Соревнования f5j в Челябинской области.
Смысл в том что каждый участник со своей моделью. Хоть две, хоть три. А на куча пилотов с одним самолётом.
Смысл в том что каждый участник со своей моделью. Хоть две, хоть три. А на куча пилотов с одним самолётом.
Интересно, как бы ты поступил в такой же ситуации? или был в ней? Твой друг (например) впервые едет на соревнования, да еще не на один день, попадает в такую же ситуацию, и что ты скажешь - гуляй Вася! Да он тогда пошлет эти соревнования подальше, а тебя будет считать скупердяем и жадным человеком. Если я в С-500 могу отдать свою модель человеку не из своей команды никто не возразит, то здесь что-то свое хотите “внедрить”.
Ну а как он попадёт в такую ситуацию? Ладно, разбил. Но изначально ехать втроём на одном самолёте.
Я бы не поехал без модели.
В союз500 летает пилот. Тут и модели почти все одинаковые. НО в f5j, как выяснилось, летает планер. Я не думаю, что тот, кто занял первое место, занял бы его на моём планере (феникс2000), а я на его эксплорере 12 место…
Мы за честную борьбу!
Я бы не поехал без модели.
В том то и дело, ехал с моделью, и летала прекрасно под такую погоду, но перед соревнованием решил подлетнуть. Отказ аппаратуры (причину пока не выяснили) модель в дрова.
В союз500 летает пилот. Тут и модели почти все одинаковые. НО в f5j, как выяснилось, летает планер. Я не думаю, что тот, кто занял первое место, занял бы его на моём планере (феникс2000), а я на его эксплорере 12 место…
На одном и тоже планере разные пилоты все равно результаты будут разные, так что я не вижу никаких препятствий.
На одном и тоже планере разные пилоты все равно результаты будут разные, так что я не вижу никаких препятствий.
Ну на сколько я видел, на одном и том же планере у всех 3 пилотов время полёта было 10 минут… О каких разных результатах можно тут говорить? Только о точности посадки? Тут я не спорю, зависит от пилота.
Егор, скинь протоколы по турам. И скажи, кто летал на одном планере
Передача модели при форс-мажорных обстоятельствах допустима. Обдумаем этот вопрос.
Ну на сколько я видел, на одном и том же планере у всех 3 пилотов время полёта было 10 минут…
И что, они все на одном планере в финале летали?
Передача модели при форс-мажорных обстоятельствах допустима. Обдумаем этот вопрос.
Я бы вообще запретил использование одной модели двумя и более участниками.
В том то и дело, ехал с моделью, и летала прекрасно под такую погоду, но перед соревнованием решил подлетнуть. Отказ аппаратуры (причину пока не выяснили) модель в дрова.
Это уже, как говориться, проблемы участника.
Но если этому участнику кто-либо даст свой второй планер на время соревнований, то тут никаких возражений. Тут одной моделью будет пользоваться один пилот.
Ну будет, к примеру, 3-4 одинаковых планета… и от летают по максимуму. Ничего не изменится.
Тут только вопрос финалов.
Соревнуются ж пилоты, не самолёты.
Это уже, как говориться, проблемы участника.
С одной стороны ты прав, можно и пять моделей взять на троих, но охота поучаствовать и на других соревнованиях (С-500) где моделей около десятка. Машина не резиновая, все не запихнешь, выбираешь оптимальное решение.
Ну будет, к примеру, 3-4 одинаковых планера… и от летают по максимуму. Ничего не изменится.
Это будет хорошо. Это будет честная борьба. Тут я всеми руками ЗА. (хорошо, если будет один из них моим😁). Это не 4 пилота на один планер.
Ну не знаю… может быть.
ИМХО, интриги бы добавил екатеринбургский опыт по оценке моторной фазы в очки.
Летишь с лимитером, то чётко по правилам f5j: зафиксированная высота заносится в протокол и штраф из расчёта набранной высоты. Тут резон взлететь ниже, получить минимальный штраф, отлетать максимум времени.
Если нет лимитера, то отсечка только по продолжительности работы мотора…на сколько смог, на столько взлетел. В протокол пишется 200 м, что даёт сразу фиксированные 100 очков штрафа. Резон взлететь как можно выше и постараться отлетать максимум.
Тогда надо для всех эти лимитеры делать (покупать) и выдавать перед стартом. А мы не на столько богаты, чтоб закупить их для соревнований
Не надо ничего никому покупать…
Вобщем так. Я на работе, в спокойной обстановке, подумал и решил. Команда у которой одна модель, сама обрекает себя на участие в финале лишь одного пилота. Так что, в принципе, только себе хуже делает. Так что в этом плане менять ничего не будем. По сути от международных правил нас отличает только отсутствие лимитеров и то что не задаётся направление взлета и посадки. Можем в следующем году добавить задание направлений. Если народ высказаться положительно.
Вот тут я не соглашусь. Пример: 1 пилот (с хорошей моделью) летает в туре 10 минут, получает 1000 очков. Второй пилот летая с ним налётывает 5 минут, получает 500 очков. 3 пилот в другой группе налётывает 6 минут, получая 1000 очков. 4 пилот летая с третьим налётывает 5 минут и получает 833 очка. Таким образом у 4 появляется шанс попасть в финал.
Таким образом у 4 появляется шанс попасть в финал.
И как это будет выглядеть? Одна модель, а в финале четверо😵😮.В итоге летит все равно один:)
Ну это тоже тактика… можно сократить количество финалистов…*)
Ну это тоже тактика… можно сократить количество финалистов…*)
😁 Ну если “те” трое не летят, полетят другие, у которых очков меньше😁 следовательно места поменяются, и довольно прилично😍
Количество финалистов не сократится. Состав, возможно, может поменяться.