Соревнования f5j в Челябинской области.
Друзья, следующие соревнования по планерам мы будем проводить через год. Нам важно, чтобы соревнования проходили не галопом (и для организаторов в том числе), но и чтобы участники смогли и пообщаться друг с другом и шашлык вкусный покушать и отдохнуть в единении с природой. Именно поэтому мы и будем в 2х или 3х дневном формате проводить. К тому же мы не намерены снижать планку в плане организации, а постепенно даже улучшать. Только для разворачивания всего необходимого и подготовки, а потом сворачивания нам также не мало времени необходимо. Вообщем на нашу поляну приглашаем всех! в след году, следите за анонсами и приятных всем полетов!
Иван, если хочешь организовать, мы только за…назначай дату, открывай ветку и собирай заявки.
Я тоже за золотую осень как раз успею собрать планер
Мы из Кургана за золотую осень. рады будем если будет.
В союз500 летает пилот. Тут и модели почти все одинаковые. НО в f5j, как выяснилось, летает планер. Я не думаю, что тот, кто занял первое место, занял бы его на моём планере (феникс2000), а я на его эксплорере 12 место…
Мы за честную борьбу!
Иван, ну не согласен с тобой. Берем Тетерина С. на Эксплорере и Бокова С. на Эксплорере - не умаляю таланта Тетерина, но всё же, Боков на таком же планере выпапивал на кромке деревьев на высоте макушек сосен. Разница в высоте “около” 3 раз. Так что в первую очередь, я считаю - Пилот. А Костя Ерахтин! На - БЛИН! - Бикслере!!! чуток не дотянул до прохождения в финал…на БИКСЛЕРЕ!!! Да и мой планер (Elite от Topmodel) далек от Эксплорера и Алохи, да еще и с оторвавшейся с установленного места площадки сервы руддера не помешали мне полетать в финале…обнаружил сию фигню на стартовой площадке за минуту до старта, летал молясь)) на элеронах, при том, что основное время полета летаю на руддере.
Я подумал и решил что ничего менять не буду в правилах. Пара косячков была, но это уже в части технической составляющей. Признаюсь, мой недогляд. На что мне и было указано.
Разница в высоте “около” 3 раз.
У Бокова движок слабее. Это было видно на взлёте. Следовательно ниже начальная высота с которой начиналось свободное планирование.
Да, и у меня во втором туре на взлёте оказался РН почти оторван. Ничего - побежал за скотчем, чтоб исправить всё. И вполне нормально отлетал все оставшиеся туры.
И посадка у меня по турам была 2, 2, 3 и 4 метра, что я считаю вполне достойным результатом на моём простом планере без флаперонов и 3 взлётом всего на этом планере.
И пока Тетерин на моём планере не облетает меня на его планере, я останусь при своём мнении.
Очень странно, что алоха хуже летала - это же идеальный планер для безветрия (судя по отзывам в соответствующей теме)
Посадка дофига от чего зависит. Я свой планер так втыкать как пенопластовый не буду. А вообще планера это больше мастерство пилота искать потоки.
У тебя, Иван, был большой покупкой планер. Но я тебя на самоделке перелетал. Так что тут не все от планера зависит.
Я свой планер так втыкать как пенопластовый не буду
Я только в первом туре попытался воткнуть. О чём потом пожалел… Следующие туры только навыками сажал плавненко.
А вообще планера это больше мастерство пилота искать потоки.
Тут согласен. Ещё не маловажную роль играет размер планера: чем больше, тем дальше его можно увидеть.
Очень странно, что алоха хуже летала - это же идеальный планер для безветрия (судя по отзывам в соответствующей теме)
Да нормально Алоха летала…для пилота-середнячка. Безветрия тоже не наблюдалось наверху.
А так, каждый тур по тонне, за исключением второго, где на 340 метрах планер ушел в облачность и я его потерял из виду… сколько там было секунд - хз…но этого хватило для нормального такого стресса. С разворота и двух пикирований модель вытащил. высоты осталось 170 м…и нефиговый такой мандраж. И 3й результат во 2м туре - тоже неплохо для ситуации.
Ну а финал - на то он и финал…*)…на то он финал, чтоб показать у кого яйца железнее…*))) Там, собственно, сам слился…вывалился из зоны где держак был, а заметил уже поздно, ну и неаккуратные действия по упралнеию усугубили ситуацию.
Я подумал и решил что ничего менять не буду в правилах. Пара косячков была, но это уже в части технической составляющей. Признаюсь, мой недогляд. На что мне и было указано.
Таки интереснее ввести составлющую штрафа за моторный полет и высоту старта. Результаты были бы интереснее.
Таки интереснее ввести составлющую штрафа за моторный полет и высоту старта.
Для этого надо напрячь Коляна, чтоб он доделал нормально лимитеры. И летать с лимитерами. Тогда да, результаты будут гораздо интереснее.
Вот так бы каждый раз…*)
Для этого надо напрячь Коляна, чтоб он доделал нормально лимитеры. И летать с лимитерами. Тогда да, результаты будут гораздо интереснее.
Лимитер не обязателен. Просто в протокол пишется 200 метров де-юре… а сколько пилот там уже сумел набрать за 30 сек - проблема пилота…*)
Павел, поподробнее про 200 метров.
Почитай официальные правила по f5j. Там расписано про лимитеры и высоту 200м
Вот так бы каждый раз…*)
Вообще идеально. А покрупнее картинку можно глянуть?
Очень странно, что алоха хуже летала - это же идеальный планер для безветрия (судя по отзывам в соответствующей теме)
Извиняюсь, что влезаю в тему.
Хочу сказать про Алоху, т.к.летаю на них с 17 года. Как раз в абсолютное безветрие (мёртвый штиль), Алоха не летит, и всё((( Что только не делал, и центровку менял, камбер и пр… Не летит и всё!
Чуть подуло, буквально 1-2 метра в секунду, и Алоха преображается!
И очень хорошо летит в сильный ветер, много раз возвращался из далека. И это несмотря на малый вес и соответственно нагрузку.
Павел, поподробнее про 200 метров.
Кто летит с лимитером = летит по правилам, каждый метр высоты -0,5 очка. Зафиксировалось 100 метров как высота F5J, получаешь 50 очков штрафа… 200 м = -100 очков. Если залетел за 200, то все что выше, штрафуется 3 очка за метр свыше… 201 м = -103 очка…
Кто летит без лимитера, то работа двигателя ограничена в 30 сек (судья контролирует)… в протокол записывается 200 м и -100 очков…а сколько там набрал реальной высоты = ну сколько сумел…*)
Вообще идеально. А покрупнее картинку можно глянуть?
да не вопрос…куда?
Хочу сказать про Алоху, т.к.летаю на них с 17 года. Как раз в абсолютное безветрие (мёртвый штиль), Алоха не летит, и всё((( Что только не делал, и центровку менял, камбер и пр… Не летит и всё!
Чуть подуло, буквально 1-2 метра в секунду, и Алоха преображается!
И очень хорошо летит в сильный ветер, много раз возвращался из далека. И это несмотря на малый вес и соответственно нагрузку.
Тож заметил. В штиль ей только загибать профиль на максимум, запуливать на 200 м и…бросать ручки и пусть себе летит прямо. Чем меньше ей рулишь в такую погоду, тем дольше она падает…*)
да не вопрос…куда?
На какой-нибудь облачный файлообменник. Благо их полно сейчас
На какой-нибудь облачный файлообменник. Благо их полно сейчас
Ссылка доступна 7 дней
Красивый полет.
Спасибо, Сергей!
Поздно начал выходить, в итоге перелёт по времени. Ну и на посадке разогнаться так, что ни о какой точности и речи не было.
Езжу в округе по разным полям, чтоб не зависеть от места.
Сегодня почти все время с хищниками кружится… то я к ним, то они ко мне… интересно так… мотора они боятся, а как выключить, так слетаются и в круг…прям реальное соревнование кто кого перелетает… они как будто в интерес соревнуются.
День добрый, есть уже понимание по датам на осень? Чтоб зарание приготовиться))
Привет друзья ну что уже осень 5j будед ещё ?