Соревнования f5j в Челябинской области.
Я приеду, если будет организация. Ток ввиду веских обстоятельств может быть помеха.
Лично мне без разницы какие правила, лишь бы были объявлены заранее…*)))
Пофик как летать, хоть на спине…*)
Вобщем принцип ясен и понятен, нет стимула нет результата. А класс то веть набирает популярность, и места у нас перспективные и местность разнообразная. Очень хотелось бы видеть на Южном Урале достойные соревнования.
Вот собственно, тут прежде всего нужно отталкиваться от наличия, и наличия желания, организаторов сего мероприятия, организовывать чьи то хотелки кроме своих, а не от количества желающих участвовать. Огромного труда стоит собрать, организовать и поддерживать порядок и регламент, вставлять люлей не послушным и блаблабла. Особенно когда подобное в стадии новорожденного детища.
Вот просто на вскидку, из здесь присутствующих, вот кто не только готов, но и реально организует сие мероприятие на том же уровне, что и организовали Сергей, Егор и Володя??? (низкий Вам поклон!) или на еще более высоком уровне. Не кривя душой, думаю, может быть,… еще всего 1 человек. Не буду тыкать пальцем в него ибо не провоцировать матюгания в свой адрес:)
Опять же Павел верно говорит: …“твёрдая устойчивая тусовка и кворум”…
Нет определенного количества фанатично-убежденных единомышленников, нет четкого понимания цели и соответственно формирования требований. К тому же , как уже озвучивал Сергей Боков, на данной тусовке настоящих F5j планеров было всего 2. Были даже участники на Бикслере!!! - это что, планер для соревнований? Я понимаю, тебе Иван (toshiu), при наличии Нейтрино!!! конечно хочется особо острых сексуальных отношений, но вот просто посчитай загибая пальцы, сколько земляков имеют аналогичные девайсы. Ладно бы все пальцы одной руки загнуть. Я именно про Челябинск-Миасс-Златоуст. Чтобы вот все регулярно собирались, быдались и формировали костяк предъявляющий определенные правила и требования. И плюсом ко всему этому нужен опять же организатор, просто желающий организовать хотелки данной компании. К примеру, у нас (Екат-Челябинск-Миасс), на мой взгляд, самая крутая и устойчивая тусовка Союз-500, которая регулярно собирается на сорева и просто потусить, и костяк всегда верен увлечению. Соответственно и подход к правилам и требованиям у них профессиональный.
Я не к тому веду, что нафик надо со всем этим заморачиваться. Я к тому, что если дано, то всему свое время. Всё же более-менее приличный планер - не дешевая штука. Люди потихоньку приобретают более-менее спортивные планера, кто то строит сам. Так что доберемся и до высокой моды.
А в общем то, кто против то побыдаться с небожителями F5J, на своей земле, к тому же места в Миассе прекрасные.
Вот собственно, тут прежде всего нужно отталкиваться от наличия, и наличия желания, организаторов сего мероприятия, организовывать чьи то хотелки кроме своих, а не от количества желающих участвовать. Огромного труда стоит собрать, организовать и поддерживать порядок и регламент, вставлять люлей не послушным и блаблабла. Особенно когда подобное в стадии новорожденного детища.
Вот просто на вскидку, из здесь присутствующих, вот кто не только готов, но и реально организует сие мероприятие на том же уровне, что и организовали Сергей, Егор и Володя??? (низкий Вам поклон!) или на еще более высоком уровне. Не кривя душой, думаю, может быть,… еще всего 1 человек. Не буду тыкать пальцем в него ибо не провоцировать матюгания в свой адрес:)
Опять же Павел верно говорит: …“твёрдая устойчивая тусовка и кворум”…
Нет определенного количества фанатично-убежденных единомышленников, нет четкого понимания цели и соответственно формирования требований. К тому же , как уже озвучивал Сергей Боков, на данной тусовке настоящих F5j планеров было всего 2. Были даже участники на Бикслере!!! - это что, планер для соревнований? Я понимаю, тебе Иван (toshiu), при наличии Нейтрино!!! конечно хочется особо острых сексуальных отношений, но вот просто посчитай загибая пальцы, сколько земляков имеют аналогичные девайсы. Ладно бы все пальцы одной руки загнуть. Я именно про Челябинск-Миасс-Златоуст. Чтобы вот все регулярно собирались, быдались и формировали костяк предъявляющий определенные правила и требования. И плюсом ко всему этому нужен опять же организатор, просто желающий организовать хотелки данной компании. К примеру, у нас (Екат-Челябинск-Миасс), на мой взгляд, самая крутая и устойчивая тусовка Союз-500, которая регулярно собирается на сорева и просто потусить, и костяк всегда верен увлечению. Соответственно и подход к правилам и требованиям у них профессиональный.
Я не к тому веду, что нафик надо со всем этим заморачиваться. Я к тому, что если дано, то всему свое время. Всё же более-менее приличный планер - не дешевая штука. Люди потихоньку приобретают более-менее спортивные планера, кто то строит сам. Так что доберемся и до высокой моды.
А в общем то, кто против то побыдаться с небожителями F5J, на своей земле, к тому же места в Миассе прекрасные.
Я про организатора вообще не слово Плохого не сказал)) парни молодцы, программа, призы, не хуже Чемпионата Росси на самом деле (был видел знаю о чем говорю)
Про тот же ЧР, там люди и на хуже дровах летают, и не кто не кого не топит.
Я про нейтрино да очень получаю огромное и секси и моральное удовольствие)) но еше больше мне нравиться в туре летать с достойными пилотами, а где их взять? Как заставить людей на бикслерах и фениксах пересаживаться на современную технику? Как заставить парней показывать результат? Только соревновательным моментом, он в этом гуду приехал на »схемке с мотором» посмотрел в след год приедет на тойже алохе, и так дольше и дальше. Я езжу на соревы за 2000км, чтоб опыта набраться, вы логер купить не можете, потому-что вам комфортно , не заставляют и ладно, У нас уровень планеров -1 в облости, я ЧР и КР езжу с 99г я не разу из Чел облости не кого не видел, Е.Творогов (мсмк) и то за екат летал, там же и тренил, и тут я узнаю что у нас наканецто появились сореанования f5j, еду смотрю и понимаю что парням не кого равняется, нет опыта нет техники.
А орги молодцы, уровень проведение отличный. Если уровень падать не будет то и люди приеду из долека обязательно.
И поповоду техники, в этом году я штурманил на ЧР Леше из В.Хавы он на алохе летал, так в одном туре мы с ним 1000 отобрали у топ пилотов на 4х метровых планерах.
Как заставить людей на бикслерах и фениксах пересаживаться на современную технику?
Только проспонсировать… Или дать материал на постройку хорошего планера (ЧПУ станок есть)
Как заставить парней показывать результат?
Штрафовать за пропущенную тренировку и хороший лётный выходной день
И поповоду техники, в этом году я штурманил на ЧР Леше из В.Хавы он на алохе летал, так в одном туре мы с ним 1000 отобрали у топ пилотов на 4х метровых планерах.[/QUOTE]
Если речь идет о А.В. Левине, то он чемпион России 2016 года в F3K[/B][/I]😒
Я про организатора вообще не слово…
В общем то …со всем, так же согласен.
И поповоду техники, в этом году я штурманил на ЧР Леше из В.Хавы он на алохе летал, так в одном туре мы с ним 1000 отобрали у топ пилотов на 4х метровых планерах.
Если речь идет о А.В. Левине, то он чемпион России 2016 года в F3K[/B][/I]😒[/QUOTE]
Ну не f5j)))
Если речь идет о А.В. Левине, то он чемпион России 2016 года в F3K[/B][/I]😒
Ну не f5j)))[/QUOTE]
ВЫ полагаете в F3K проще или там соперники слабее?
Ну не f5j)))
ВЫ полагаете в F3K проще или там соперники слабее?[/QUOTE]
Чет я не могу понять причем тут 3К, если речь идет 5j планере отстоющим от конкурентов на голову, там мы с ним тактикой взяли, ждали 2 минуты, после начала роб/времини, телого срыва ну и посмотрели где лучше где хуже. Очень здорова получилась))
Как заставить людей на бикслерах и фениксах пересаживаться на современную технику? Как заставить парней показывать результат? Только соревновательным моментом, он в этом гуду приехал на »схемке с мотором» посмотрел в след год приедет на тойже алохе, и так дольше и дальше.
Если Алоха стоит, как его две-три зарплаты, не пересядет он на нее никогда. Не говоря уже о более дорогих моделях.
*мечтательно… Если бы был подкласс F5J 2 метра размахом, он стал бы истинно народным и массовым, имхо.
Если Алоха стоит, как его две-три зарплаты, не пересядет он на нее никогда.
Вот именно! Сейчас глянул цену на алоху… Всего-то надо 110+ кр. на неё…
Если бы был подкласс F5J 2 метра размахом, он стал бы истинно народным и массовым, имхо.
А над этим можно подумать в следующем году. Предложение такое: оба класса (до 2м и анлим) летают вместе, но очки для каждого класса считать отдельно. Будет вполне интересно, я думаю, полетать новичкам с опытными и у них “на хвосте” повисеть.
Если Алоха стоит, как его две-три зарплаты, не пересядет он на нее никогда. Не говоря уже о более дорогих моделях.
*мечтательно… Если бы был подкласс F5J 2 метра размахом, он стал бы истинно народным и массовым, имхо.
Так есть такой класс, f5k все тоже самое что 5j но огроничение по размаху 1.5m, вот буквально в этом году попал в реестр FAI, я думаю не заставит себя долго ждать и в России, все у кого старые металки есть, пилят нос ставят движочек и погнали)
Так есть такой класс, f5k все тоже самое что 5j но огроничение по размаху 1.5m, вот буквально в этом году попал в реестр FAI, я думаю не заставит себя долго ждать и в России, все у кого старые металки есть, пилят нос ставят движочек и погнали)
Ну да, появился только-только, но не в России пока, у меня тоже на него надежда. Хотя полтора метра, это уже слегка в другую сторону перекос, имхо.
Если Алоха стоит, как его две-три зарплаты, не пересядет он на нее никогда. Не говоря уже о более дорогих моделях.
Ну не обязательно брать новую. А так есть модели почти чемпионатные, сборка новой упадет в бюджет до 70т. А б/у очень приличного уровня продавались здесь же на дизайне вобще за смешные деньги, только ставь приемник и лети.
Ну да, появился только-только, но не в России пока, у меня тоже на него надежда. Хотя полтора метра, это уже слегка в другую сторону перекос, имхо.
Это очень проспективный класс, моторная установка с кокок и лопатками а Анотолия в Москве стоит 7к, планер бу можно из 10-15 купить, аккум 300-500 и полетеле, причем миталки со 100-130м грам 300-350 легко выпарят 10мин
f5k все тоже самое что 5j
Иван, но не совсем конечно)) У них упражнения как у 3К, что не всем нравится…
В Америке есть класс ALES, помните как раньше у нас - 200 метров или 30 секунд, что раньше наступит. Участников собирают больше, чем 5J, летают даже на пенопластовых Радианах, причём вполне успешно;)
Иван, но не совсем конечно)) У них упражнения как у 3К, что не всем нравится…
В Америке есть класс ALES, помните как раньше у нас - 200 метров или 30 секунд, что раньше наступит. Участников собирают больше, чем 5J, летают даже на пенопластовых Радианах, причём вполне успешно;)
Да глянул 5 упражнений, но можно обойтись и одним)))
Раньше класс был f5b/ 1мин на взлет, 4 на планирование и посадка 5м/10м
Когда я работал в первом составе российского комитета F5J, то рассматривался вопрос о введении альтернативных классов электропланеров - отдельно пенопластовых, и класс, который условно назывался 100" (2,5 метра размах). Где то была информация в разделе “Планеры, мотопланеры” Форума. Но, порешали, что участников и так немного, и дробить официальный класс не стали.
и класс, который условно назывался 100" (2,5 метра размах)
Эхх, было бы просто супер…
Но, порешали, что участников и так немного, и дробить официальный класс не стали.
Странно, на мой взгляд, это не дробить, а наоборот, привлечь больше людей, все же, 2-2,5 метра построить существенно проще и дешевле, чем 4.
на мой взгляд, это не дробить, а наоборот, привлечь больше людей
Аргументы были такие, мало кто поедет на Чемпионат по 5J, а потом ещё в другое место по 100".
Да и заниматься двумя различными классами более чем накладно, пришлось бы выбирать))
Разработанные Правила и технические требования к моделям где-то есть. Помнится спор ещё возник, размах ограничивать 2000 мм или 2500…
А может повзаимствовать у яхтсменов правило гандикапа? Там могут гоняться лодки разных размеров, с разным вооружением и энерговооруженностью. Всех уравнивает гандикап. Поэтому даже крутую лодку может победить простая и дешевая, при условии, что там экипаж супер. Расчет гандикапа сложен, поскольку учитываются все параметры, влияющие на скорость. У планеров, на мой взгляд, тоже можно ввести поправочный коэффициент. И тоже по нескольким параметрам. Кроме размаха может быть нагрузку и удлинение. (хотя, в некоторых случаях, большая нагрузка может быть преимуществом).