Соревнования f5j в Челябинской области.
Завтра обсуждаем ваши предложения и свои мысли и готовим положение.
А где будем обсуждать? Тут? Или гдето в городе встреча будет?
В Златоусте. Оргкомитет, так сказать.
Наверно самая актуальная просьба это подогнать даты под ЕКП, чтоб хотябы уральцы все к вам могли приехать. По возможности конечно ))
В екп надо смотреть классы f3k, f3j, f3b, f5j, f5b, f5d
Сегодня подумали и пришли к таким выводам. Делить будем на два класса f5j (unlim) и f5g/sv (до 100 дюймов). В f5j может летать любой желающий, в sv только меньше 100 дюймов размах. По участникам: одна модель-один класс. Выбирайте сразу. Если у участника две модели, может участвовать в обоих классах. Будет стартовый взнос: 500 р. одна модель, 300 последующие. Лимитеры дают отсечку по времени 30 секунд, замеряют высоту во время моторного полёта и 10 секунд после отключения двигателя. Повторное включение двигателя ЗАБЛОКИРОВАНО. Квалификационные туры - смешанные, финалы свои для каждого класса. В выходные испытываем лимитеры и оформляем положение и форму регистрации. Числа проведения остаются прежними.
Правило про одну модель на класс как-то жёстко. Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?
А если тех.причина? Тоже без возможности замены?
Правило про одну модель на класс как-то жёстко. Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?
А если тех.причина? Тоже без возможности замены?
Рискнул предположить, что это просто запрет участия на одной модели ( которая до 100 дюймов) в обоих классах. Для сильнохитрых)))))))
Рискнул предположить, что это просто запрет участия на одной модели ( которая до 100 дюймов) в обоих классах. Для сильнохитрых)))))))
Именно так. Выбор класса делается в начале и переметнуться возможности нет.
Ну то есть в пределах класса может быть зарегистрировано несколько моделей, так?
1 основной + 1 резервный, к примеру.
Да. Именно одна и та же модель не может летать в обоих классах.
Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?
Думаю, что можно будет. НО. При условии что на этих моделях никто другой больше не летает. Короче, участнику надо дать право регистрации кучи моделей в одном из классов без права передачи.
Без возражений.
участнику надо дать право регистрации кучи моделей в одном из классов без права передачи
Организаторам надо наклеечки готовить на все части моделей)) Как на ЧМ;)
Зачем на части? Просто на разьемы. Да и не думаю что народ привезет по три-четыре одинаковых модели. Резерв возможен. Мало ли какие ситуации бывают.
У меня две модели - 2,2м. и 3,1м. Регистрируюсь в обоих классах, вношу взносы за каждую модель, и участвую в каждом классе на конкретной модели.
Правильно понял?
Квалификационные туры - смешанные
Регистрируюсь в обоих классах
Хочу посмотреть как в одной квалификации на 2 моделях будут летать
Хочу посмотреть как в одной квалификации на 2 моделях будут летать
Иван, и на двух, и на трёх моделях летят. В случае поломки, в случае смены погоды и пр.
И части модели менять разрешено. Правда от зарегистрированной модели.
Иван, и на двух, и на трёх моделях летят
Вы не поняли. Как один человек одновременно будет ДВУМЯ моделями управлять?
Вы не поняли. Как один человек одновременно будет ДВУМЯ моделями управлять?
На буксире таскать. Что за глупые вопросы?
У меня две модели - 2,2м. и 3,1м. Регистрируюсь в обоих классах, вношу взносы за каждую модель, и участвую в каждом классе на конкретной модели.
Правильно понял?
Именно так. На вторую модель скидка. 😃
Вам нужно регламент разработать, где все пропишете, что где и как, какие классы и когда, допуски взнозы, временные рамки, точки на карте поляны. Чтоб как по взрослому было))) ну и замутить электронную регистрацию, тогда вы будете видеть сколько и в каких классах летит
Электронная регистрация будет.
Если у участника две модели, может участвовать в обоих классах. Будет стартовый взнос: 500 р. одна модель, 300 последующие.
Вопрос. Взносы со всех одинаковые будут, али как? Я имею в виду со школьников, пенсионеров.