Соревнования f5j в Челябинской области.
Товарищи планеристы, жду конструктивную критику.
Мне понравилось, накал был даже больше чем в бою С-500.
Товарищи планеристы, жду конструктивную критику.
- Официальный старт, чтоб выполнить норматив/разряд.
- Разметка стартов: зона безопасности, коридор доступа, коридор взлета/посадки, точка взлета/посадки. Вобщем без отступлений от официальных правил.
- В файл озвучки можно добавить информатор работы мотора 20, 15, 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1,стоп
- Привлекать юниоров. класс 100 - это для них.
- Наверное стоит развести с союзом500. Чтоб был резервный день.
- Думаем. Много бюрократии.
- Примем к сведению и исполнению.
- А есть ли смысл? Отсекает электроника. Да и запускают многие не сразу после сигнала. Добавим, не сложно.
- Мы только за! Только где их взять?
- По этому вопросу тоже думаем каждый раз. Но погода не подвела в этот раз. Жертву в виде Вовы она приняла.
Да, верно. Разметка стартовой позиции была не очень читабельной. В прошлом году, в виду подросшей травы, стартовые позиции были выкошены кругом, что в полглаза визуально четко определялось. Субъективно - нынче приходилось озираться выискивая точку позиции.
По шатру для хранения планеров, я в междусобойчике озвучил. Дублирую здесь: Если вспомнить прошлый год, то во время соревнований был дождь. Хранить собранные 3-4 метровые планеры, да и 2шки между турами под дождем, не есть хорошо. Ни для планеров ни для нервов. А в палатки и машины такие птички не влазиют, как не пихай. В этот раз общими молитвами тучи разошлись. Но могли и забить. В дополнение к общей организации можно рассмотреть и обсудить нужность и возможность организации шатра-ангара со специализированными стойками для хранения планеров. Эта идея, в дополнение к описанной ситуации исключит лежание планеров на земле с сопутствующими случайными поломками ногами околоходящих с задранными в небо глазами.
- А есть ли смысл? Отсекает электроника. Да и запускают многие не сразу после сигнала. Добавим, не сложно.
Многие пилотам понравилось. У меня есть на передатчике - это информативно. Есть время подумать и принять решение - уходить в набор или еще что-то поискать внизу.
…и еще, как бы не принципиально, но центр стартовой позиции, т.е. табличка с номером, ни как не крепилась к земле. В итоге при замере расстояния посадки модели от точки приходилось замерять вдвоем с судьей. Я держал ленту на точке, судья сам растягивал рулетку и субъективно обозначал расстояние. А если бы на точке сделать фиксатор для ленты рулетки, то и пилот и судья смогут объективно обозначить расстояние у носа модели.
Многие пилотам понравилось. У меня есть на передатчике - это информативно. Есть время подумать и принять решение - уходить в набор или еще что-то поискать внизу.
Точно! Я с лимитером первый раз летал. Реально не понимал в какой момент мой мотор отключается и соответственно, куда кидаться - ))) к умным или красивым.
…и еще, как бы не принципиально, но центр стартовой позиции, т.е. табличка с номером, ни как не крепилась к земле. В итоге при замере расстояния посадки модели от точки приходилось замерять вдвоем с судьей. Я держал ленту на точке, судья сам растягивал рулетку и субъективно обозначал расстояние. А если бы на точке сделать фиксатор для ленты рулетки, то и пилот и судья смогут объективно обозначить расстояние у носа модели.
Обычно это отдельная точка посадки, отнесенная от точки взлета метров на 10. Чтоб ничего не мешало и за спиной не было препятствий, стул там или человек.
Точно! Я с лимитером первый раз летал.
Рекомендованный ФАИ файл озвучки имеет счет первые 30 сек с интервалом 10 сек.
И так) как уже поездивший по стране и по соревнованиям могу сказать что качество подготовки к соревнованиям организаторов на прямую зависит от зрелищности и качественному результату.
Коридоры, колонки, программа, пятаки, все должно быть сделана согласно правил.
Погода не имеет значения, вот какая есть такая есть.
Даты, нужно под официальные старты, изначально хотел ехать к вам, но в Екб были старты УРФО и поехал туда (так как это этап и он идет в зачет по сезону этого года)
А звук отсечки мотора, отсчет до посадки это только плюс, это играет только на пользу пилоту.
И еше, наверно было бы полезно делать тренировки в соревновательном режиме, за неделю кинули обьявление о тренеровки , приехали своими силами провели. 1 соревнования это мало на такую область ))
Привлекать юниоров. класс 100 - это для них.
И рабочее время 5 минут.
За размах 100" только за. Чтоб не давали им слишком хорошие самолёты. Чтоб все на равных условиях были
- Мы только за! Только где их взять?
Было бы интересно узнать ответ руководителей кружков на этот вопрос. В принципе 2.5 метра размах уже реально построить из говна и палок бальзы и всякого (хотя я по-прежнему считаю, что 2 метра будет доступнее, чем 2.5). Что именно мешает строить модели и участвовать в соревнованиях юношам?
Пусть и 2 метра участвуют, ограничение только по максимальному размаху в 100"
Ближайший кружок в Златоусте. Там есть пара пацанов. Я отдал чертежи своего планера туда, преподаватели построили и облетывают. В следующем году, надеюсь, выйдут два юниора на старт.
Фотоальбом здесь (фото вперемешку с союзом500) - vk.com/album-70819074_278905519
Подавал заявку на проведение в следующем году чемпионата УрФО. В итоге чемпионат остался за Тюменью. Но не унываю. Соревнованиям быть. Буду пытаться добиться статуса официальных стартов. А пока будем развиваться и оттачивать качество проведения и полетов.
I’ll be back
Предвариловка на 22 год такова, что нормально поучаствовать можно будет в Тюмени, Хаве, Миассе.
Предвариловка на 22 год такова, что нормально поучаствовать можно будет в Тюмени, Хаве, Миассе.
А где она есть, предвариловка эта?
А где она есть, предвариловка эта?
В секретных чатах авиамоделистов)
Можете пока писать кто готов приехать. По числам спляшем. Если прокатит вариант, то 7-8 августа можно устроить.
Иван, предварительный план выложи сюда пожалуйста.
Йа
Куда писать то? Егор, сделай электронную предварительную регистрацию, как в прошлый раз, и будет пополняемая информация.
Йа
аа, ну латна - тогда и Йа))))
Вот Ты только с вишневкой будешь допущен. Регистрация попозже будет. Когда с датами ясно станет.