F5J Adventure Travel Eurotour 2019 Finland Lappeenranta

Volkov_SPb

Пытливый мозг и рукоблудие, умноженные на инженерное образование дают иногда поразительный результат. Автор “новой, революционной модели” (фото1) и прохожий (фото2). Исходник - Adventure F5J Sport\Travel, добавочный элемент 0,75м и повёрнутое для большей проекции стабилизатора оперение.
Хвостовая балка - без изменений. Размах - 3,75м.
И летает!
Управляется по-другому, моменты инерции больше, а нагрузка на крыло меньше при весе 1300 гр.
По сути есть только одно неудобство - на взлёте уводит вправо, т.к. асимметричная тяга. На посадке не уводит и не “кренит”.
Сегодня собрали -симметричный…

Sergey_Ig

Эта идея не нова. Ещё до 1940 г немцы создали самолёт-разведчик, который был постоен и летал. Но они отказались от этой идеи. А в чём ваша цель?

igl72
Sergey_Ig:

А в чём ваша цель?

Прошу прощения, что влез. С позволения Дмитрия разрешите высказать мои предположения:

  1. Размах - 3,75м.
  2. нагрузка на крыло меньше при весе 1300 гр.

А главное, что цель достигается с минимальными затратами - используя только дополнительную половинку центроплана.

Volkov_SPb

Да, всё верно 3.75м - это быстрый эксперимент с увеличением размаха крыла. Дело в том, что при увеличении размаха за счёт стандартной 75-ти сантиметровой секции площадь нарастает гораздо быстрее массы. Т.е из трёх метрового планера весом в 1 кг путём добавления частей, легко можно получить 4 метровый с весом в 1300 гр!
Хотели получить Adventure c 4.0 м крылом, но с теми же возможностями транспортировки и быстрой сборки/разборки. Для поверки в реальности компьютерных расчётов логично “быренько” собрать такую “котлету” и убедится в правильности мат.модели. Убедились…
Пошли дальше, 4 метра в уже привычном виде. Самые свежие (не менее секретные) фотки.

11 days later
Volkov_SPb

Eurotour 2019 продолжается и мы едем в Штетин (Польша) 7-8 сентября, и Оснабрюк (Германия) 14-15 сентября. Точнее не едем, а летим. Планера по 2 штуки на каждого сдаём в багаж (предварительно разобранные 😁 ). Чемоданы - стандартные, без доплат и прочих проблем. Вот оно - преимущество компактности.
Польша www.rc-szczecin.pl/listofcompetitors.html
Германия am-contest.eu/de_DE/anmeldungen

taim

Дима а что это там 18 человек с лицензией RUS ?