F5J Adventure Travel Eurotour 2019 Finland Lappeenranta
Эта идея не нова. Ещё до 1940 г немцы создали самолёт-разведчик, который был постоен и летал. Но они отказались от этой идеи. А в чём ваша цель?
А в чём ваша цель?
Прошу прощения, что влез. С позволения Дмитрия разрешите высказать мои предположения:
Размах - 3,75м.
нагрузка на крыло меньше при весе 1300 гр.
А главное, что цель достигается с минимальными затратами - используя только дополнительную половинку центроплана.
Да, всё верно 3.75м - это быстрый эксперимент с увеличением размаха крыла. Дело в том, что при увеличении размаха за счёт стандартной 75-ти сантиметровой секции площадь нарастает гораздо быстрее массы. Т.е из трёх метрового планера весом в 1 кг путём добавления частей, легко можно получить 4 метровый с весом в 1300 гр!
Хотели получить Adventure c 4.0 м крылом, но с теми же возможностями транспортировки и быстрой сборки/разборки. Для поверки в реальности компьютерных расчётов логично “быренько” собрать такую “котлету” и убедится в правильности мат.модели. Убедились…
Пошли дальше, 4 метра в уже привычном виде. Самые свежие (не менее секретные) фотки.
Класс!!!
Eurotour 2019 продолжается и мы едем в Штетин (Польша) 7-8 сентября, и Оснабрюк (Германия) 14-15 сентября. Точнее не едем, а летим. Планера по 2 штуки на каждого сдаём в багаж (предварительно разобранные 😁 ). Чемоданы - стандартные, без доплат и прочих проблем. Вот оно - преимущество компактности.
Польша www.rc-szczecin.pl/listofcompetitors.html
Германия am-contest.eu/de_DE/anmeldungen