Intertour, Eurotour Adventure Travel forever
А вот для полного понимания как быстро можно собрать/разобрать планер было снято видео. Да, разъёмы можно проклеить кусочком скотча, но сути это не меняет.
А если потренироваться как АК-74, то можно работать с закрытыми глазами.
Так что спор на баттл вискаря я выиграл!!! (каждая операция быстрее 2 мин!)
Полеты над волнующимся морем порождают приятно тревожные - восторженные ощущения.
А местный режим использования воздушного пространства над пляжем запрашивали?😁
А местный режим использования воздушного пространства над пляжем запрашивали?😁
Судя по моему многолетнему опыту, в большинстве стран Европы к моделям, да и просто к лёгким самолётам относятся без истерик. Более того, почти везде на Средиземном море предлагают полетать с парашютом за катером, а вдоль пляжа летает самолёт с рекламой. В морском бризе парят воздушные змеи (продаются на пляже), а люди кидаются тарелками. В общем, если не многолюдно, то летай под свою ответственность! ( И если не жалко планер. Кстати у Верещагина в Польше на соревнованиях обнаружили песок … в планере…)
А вот, кстати, наткнулся на ролик тоже “почти пляжного” отдыха. 😁
adventure-rc.com/wp-content/themes/…/volkov.mp4
А вот, кстати, наткнулся на ролик тоже “почти пляжного” отдыха. 😁
adventure-rc.com/wp-content/themes/…/volkov.mp4
Хвост вроде изменили на пятом прототипе:o?
Сегодня Adventure в такой компании летал в паре с этим белым двухмоторным монстром😁
К стати летали на поле где проводили одни из первых соревнований f5j в рамках МАПа не помню даже какой год был. Верещагин А и Волков Д в соревнованиях участвовали и Вова Макаров тогда был первым. Помню даже Мозырский Валентин приходил смотреть!
Сегодня Adventure в такой компании летал в паре с этим белым двухмоторным монстром😁
Толя! Это наверное хорошо с беспилотниками ,
но лучше бы, ты в Москве соревнования F5J провёл!
(больше не кому)
Хвост вроде изменили на пятом прототипе:o?
В результате “глубоких научных исследований” был изменён V-угол на стабилизаторах. Т.е. для улучшения управляемости “рудером” и устойчивости по “рысканью”. А то бытует мнение, что V оперение проигрывает по рулению. В данной конфигурации (т.е. как мы сейчас делаем) оно абсолютно аналогично “классическому”. Но, по просьбам трудящихся, классическое - будет! (Тоже разборное)
Дмитрий, а сколько сейчас угол между половинками стаба? И сколько был раньше?
Дмитрий, а сколько сейчас угол между половинками стаба? И сколько был раньше?
Ну вопрос, конечно, интересный! В разговоре с производителями из Германии и Чехии ещё в 2014г были получены данные такие: от 100 до 110 град. между стабами. Этот угол идёт давно, из F3F, F3B и проч. НО!
Продувки, расчёты и летающие образцы показывают, что при таких углах оперения, его проекция на стаб избыточна, а на рудер недостаточна. Мы с Верещагиным смело уменьшили угол, обсчитали и облетали на “Prototype#5”. Получились “заячьи ушки”, но рулить с ними гораздо удобнее и планер очень информативен в потоке.
Те. угол меньше 95 град. Теперь это наше know-how, но по секрету могу
потом сказать. В Штеттине и Оснабрюке в сентябре все производители очень внимательно рассматривали и расспрашивали именно об этом. Так что идея пошла в мир. Но мы - первые!
Те. угол меньше 95 град
Мужики планер у вас классный. Смотрю и завидую и коплю деньги.
Ничего личного - Антонов А-15 угол между половинками 90 градусов.
(aeroclub.com.ua/?module=articles&c=Book&b=3&a=6) или так (www....Apr2015.pdf) стр 26
У вас не киля много , а скорее стабилизатора мало .Когда киля много , то в спирали затягивает на большие углы и при этом очень не комфортно рулить .
У вас не киля много , а скорее стабилизатора мало .Когда киля много , то в спирали затягивает на большие углы и при этом очень не комфортно рулить .
Да вроде всего хватает… Как раз чаще сетуют на нехватку по рудеру. Но у нас этого нет. Стабилизатора тоже вполне хватает и по расчётам, и по ощущениям. Причём определить нехватку стаб.момента по этому каналу проще всего, в отличие от киля.
Кроме того, очень важно соотношение параметров “Площадь киля” и “Приведённый угол V”. Вот тут-то часто и кроется причина проблем в спиралях.
Да вроде всего хватает… Как раз чаще сетуют на нехватку по рудеру. Но у нас этого нет. Стабилизатора тоже вполне хватает и по расчётам, и по ощущениям. Причём определить нехватку стаб.момента по этому каналу проще всего, в отличие от киля.
Кроме того, очень важно соотношение параметров “Площадь киля” и “Приведённый угол V”. Вот тут-то часто и кроется причина проблем в спиралях.
Хоть одно видео спирали с набором , в восходящем потоке можно выложить ? Только , будьласка, не в зимнем варианте , когда и двери летают .
Хоть одно видео спирали с набором , в восходящем потоке можно выложить ? Только , будьласка, не в зимнем варианте , когда и двери летают .
ОК, поищем выложим. А если осенний вариант…😃
14-15 сентября - Этап первенства Германии в г.Оснабрюк. Кстати, до 1945г бывшее поле Luftwaffe. Есть в архивах фотки с припаркованными Me-262. Но люди душевные. Погода: от полного штиля утром, до 8 м/с с солнцем вечером. Летают они очень хорошо, а для тех кто не понял - ОЧЕНЬ хорошо! Это значит, что высота взлёта минимальная, полёты над лесом (там природный заповедник) очень рискованные, бьются, падают, спокойно с длинным шестом идут в лес за останками…Финалы - это отдельное шоу! Наш приятель Stefan Eder идя за потоком ухитрился отлететь от старта на 2,5 км. и всё равно упал. Но в поле, поэтому планер нашёл.Всего 85 чел. Верещагин - строго в центре, я с двумя нулями в заде. Кстати Верещагин в одном из раундов имел 1000, а это реально круто. На последнем фото организатор с Верещагиным пробуют шнапс. Им понравилось…