но тут питание я в 8-й канал подвел отдельно от лимитера.
а смысл? и непонятно, почему “-” на лимитерf идет от контакта “S” BEC-f.
и непонятно, почему “-” на лимитерf идет от контакта “S” BEC-f.
Да не, минус от минуса идет, кривовато нарисовал.
а смысл?
Вот фиг его знает. Видел у на F5J так у одного спортсмена ). А зачем так сделано, спрашивал, но забыл. Вроде с лимитера не рекомендуется борт питать, что ли.
В руководстве есть такая оговорка, что не питать, но многие забивают.
Если питать через лимитер, то возрастает количество разъёмов и соединений, что не является плюсом для надёжности.
И еще, было предупреждение на рцгрупс о некачественной обжимке разъёмов на некоторых моделях Алтиса и связанных с этим отказами.
Видел у на F5J так у одного спортсмена )
Да, делаю именно так)) Питание напрямую с ВЕСа в приёмник.
было предупреждение на рцгрупс о некачественной обжимке разъёмов на некоторых моделях Алтиса и связанных с этим отказами.
Был такой отказ на соревнованиях, взлетел под 200 метров, на лимитере высота 31.
Лог и описание проблемы отправил в АэробТек. После этого там проверяли разъёмы и выявили недообжим среднего контакта.
Выложил эту проблему так на на RCGroups. Затем уже предупреждение у Нейла на Hyperflight появилось.
Да, покупал Altis V4+ в этом году (у Нейла), пришёл с разъёмами белого цвета…
Раз сюда никто не пишет, подниму еще раз тему, несколько фоток матрицы носа для F5K:
Свёрнуто
Весы у тебя КЛАСС!!!
Это твоя личная моделка?
Весы у тебя КЛАСС!!!
Это твоя личная моделка?
Да нет, к сожалению. Это авиамодельный кружок Путилина Эдуарда rcopen.com/member109711, у меня самого даже дома угла нет, увы. Потому у меня всегда такие долгострои.
Ломовцев выпускает AURI в электро варианте. В Августе прикупил, собираю потихоньку.
Cколько денег набор стоит?
34т. +2.5т. спинер с коком. + 1.5т. доставка. мотор ROBBE 20-20-20 2т. рег 10А. дулскай. не помню сколько.
Смотрю такая же хрень как у меня, длинный комель винта. Плотно фюз не облегает в сложенном положении.