Мотопланер выбор пена или фанера
Птички поют, бабочки летают, трава зеленая и цветы глаз радуют, полет планера с ястребами… Настоящий отдых душой!
заинтриговали))))
Только ты, ветерок и планер. Птички поют, бабочки летают, трава зеленая и цветы глаз радуют, полет планера с ястребами… Настоящий отдых душой!
Очень правильно описали ощущение! Это кайф!
Так вот что могу сказать. На больших планерах как правило летаешь далеко от себя - чтобы лучше видеть поднимается/не поднимается. Ищешь более сильные термики, поднимаешься выше.
Тут не соглашусь с Вами. Когда 4м планер крутишь перед носом на высоте 7-10м и он улетает через 5мин в “космос” это мегакайф!
P.S. Скоро придёт ощущение когда планер поднимается, а когда нет. Вы уже близко к этому подошли. Не надо будет видеть, вы просто будете это чувствовать, а руки будут сами вкручивать его в поток. Вы будете только получать удовольствие и слушать птичек.😁
получил планер не могу понять как закрЕПить мотор вЕдь крепление мотора сзади а тут получается спереди инранер или оутранер
получил планер не могу понять как закрЕПить мотор вЕдь крепление мотора сзади а тут получается спереди инранер или оутранер
а че будет если я установлю мотор снаружи а не внутри? кроме внешнего вида
а че будет если я установлю мотор снаружи а не внутри? кроме внешнего вида
А центровка модели?
кроме внешнего вида
как минимум - не по фен-шую… как максимум - краше-Не-устойчивость мотора при посадках + центровка + опять же пыль и грязь на посадке попадают в мотор… Делов то на пять минут максимум ! Переставить вал. Складной винт уже есть ? Крепится на цангу или как-то иначе ?
Если на моторе вал 3 мм, то подходят валы с привода СД диска с компьютера. они длиннее и можно отрезать нужный размер. В ближайшей мастерской взял несколько таких дисководов - использую постоянно.
опять же для планера важна максимально хорошая аэродинамика…
Складной винт уже есть
нету есть обычный винт
у меня 2500 размах какой мотор нужен по мощности?
производитель рекомендует 350-400вт
От веса зависит. Хороший планер должен практически вертикально взлетать на моторе без особых усилий. Ваш полетный вес около 1300 г ? тогда мотор не меньше чем на 1,3 кг тяги, а лучше 1,5. Исходя из этого имеем, что 22 - 28 серия маловаты, надо 35-ю . Хотя если взлетать с углом 25-30 градусов хватит и саннискай Х2216, только кв побольше
нету есть обычный винт
обычный винт на планере - нехорошее дело. Во-первых тормозит даже если настроить на регуляторе тормоз. Во-вторых при неудачных посадках - выломанный мотор, если повезет - то
просто поломанный винт…
производитель рекомендует 350-400вт
banggood.com/SunnySky-X2216-2216-1250KV-Outrunner-…
ни в коем случае не реклама, просто для примера 1250 кв около 400 Вт
Дата испытания:
КВ (об/мин/В) Мощность Опора Ri (M Ω) Тяги ESC
1450 655 W 9x6/8*4 0,023 1380 г 50A
1250 500 W 10x4,7/9x4,5 0,034 1270 г
1000 480 W 11X5,5/10x6 дюймов 0,052 1160 г
910 470 W 12x5/10x7 0,063 1050 г
это данные Вашего мотора. Я бы сказал с запасом, то есть многовато…
Хотя тягу по таблице показывает небольшую для этого размера, просто это такие моторы… Китайский Китай…
Он по размеру внутрь не помещается ?
Если Вы заказали 12 винт, то тяга судя по таблице должна быть больше 1,3 кг, но с большой перегрузкой мотора. То есть на взлет как и положено - 30 секунд… А то будет дым-система…
Он по размеру внутрь не помещается ?
впритык провода мешают там размеры крепления разные на моторе 25х20 а на планере 25х25 получается что мотор придется крепить только на 2 винтах
попробую снаружи крепить а центровку акумом выравняю
Хотя тут я могу очень сильно ошибаться, так как при перегрузке мотор не выходит на заявленные обороты и соответственно мощность падает, а не возрастает… Только проверять опытным путем. Я так делаю - полный газ на 10 15 секунд и проверяю температуру мотора и регулятора. Если она 60 - 70 градусов (то есть можно терпеть рукой) то нормально, а если выше - уменьшаю винт
на планере 25х25
переделать ? не выходит ?
переделать ? не выходит ?
не хочу курочить планер короче чешу репу с этим мотором, кстати есть такой же мотор с 910кв
На двенадцатый пропеллер он может как раз лучше подойти
D3536 1250кв вот этот есть у меня только как его закрепить внутрь
Наружное крепление через штатный крестообразный переходник прямо к шпангоуту с которого начинается фюзеляж Крепление вполне прочное. А аварийное воздействие все равно воспринимается коком и винтом. Аэродинамика и грязезащищенность легко решаются одеванием на фюз. обтекателя изготовленного например из петбутылки нагревом на форме.
Эх, а так и хочется его внутрь спрятать ! Что ж, так значит так…
Эх, а так и хочется его внутрь спрятать
я сделаю из бутылки колпак обтяну мотор, в качестве формы отпилю от черенка лопаты размер точно его
легко решаются одеванием на фюз. обтекателя изготовленного например из петбутылки нагревом на форме.
ох, не так то это уж и легко. сделать болван по размеру, утянуть по нему бутылку… закрепить прочно… И при нештатной посадке такая защита малоэффективна. В наших краях то точно - у нас почва каменистая…
Сколько раз пробовал - не вышло красиво ни разу… наверное это не моё…
Добрый день.
Судя по фото внутри места хватит. Двигатель с меньшим Кв (910) и все равно он будет немного перегружен.
Отверстия в мотораме можно пере сверлить, старые останутся для вентиляции. Можно просто заменить мотораму.
И однозначно: тормоз на регуляторе и складной винт.
Такой небольшой планер, винт будет заметно останавливать.
Основной полет - планирующий, а такового практически не будет.