Мотопланер выбор пена или фанера

Andron1967
FeoFly_rc:

сверху клеится новый кусок

а дело не в мотораме а во внутерннем отверстии бальзы

FeoFly_rc:

тоньше родного

родной 2мм куда тоньше текстолит это не фанера

вообще-то я подумаю

FeoFly_rc
Andron1967:

а дело не в мотораме а во внутерннем отверстии бальзы

тогда фото в студию ! камерой со вспышкой снять внутри , чтоб видно было, в чем там проблема

Andron1967
FeoFly_rc:

тогда фото в студию

домой приду скоро и сделаю, но идею усек я уже думаю

Andron1967

речь о том что внутреннее отверстие надо расширять чтобы провода мотора не мешали крутиться статору

FeoFly_rc
Andron1967:

речь о том что внутреннее отверстие надо расширять чтобы провода мотора не мешали крутиться статору

думаю это меньшая проблема, чем городить снаружи колпак из ПЭТ бутылки и все отсюда вытекающее

Andron1967
FeoFly_rc:

думаю это меньшая проблема

планер для меня новая дисциплина так что тут я новичок летаю на пилотажках 2м

FeoFly_rc

Вот и супер ! Теперь кок подобрать по размеру

FeoFly_rc
Andron1967:

планер для меня новая дисциплина

вот все и стараются Вам подсказать наиболее верное и оптимальное решение с минимальными затратами…

FeoFly_rc
Andron1967:

кок не нашел да и хрен с ним

не согласен… аэродинамика, так её…

разве что на первое время…

Andron1967

в качестве кока использую конусную гайку есть пару таких с 5 резьбой

а пока все это буду ждать завтра придет камера ранкам5 в принципе ради сьемок сверху в медленном полете и затеялась вся эта канитель с планером.

Евгений_Николаевич

Надо учитывать, что обычно делается небольшой выкос двигателя, что в общем то не обязательно, вниз и вправо (по полету) на пару градусов - для компенсации реактивного момента планера. Так вот если делать выкос, то появляется больше места - сверху слева.
Если реально провода будут мешать, а не просто будет казаться, что их может задевать ротор.