А научите меня летать плиз

AsMan

Может в продолжение этого.

Вопрос: в чем тайный умысел дифференциала по элеронам?

karmann

Красивенький такой виражик, без задирания или опускания носа)))

alex-6892
AsMan:

в чем тайный умысел дифференциала по элеронам?

Если по простому, (не пилотаж) без формул и прочее…Обеспечить прямолинейную траекторию полёта при эволюциях по крену, по скольку у крыла есть угол атаки то при отклонении элерона вниз сопротивление потоку больше, чем при отклонении вверх, уравнять это можно отклонением другого элерона вверх на большую величину, это уменьшает рысканье по курсу и тангажу.

AsMan

Если в вираже опускает нос надо увеличивать дифф? Вообще какого мин радиуса виража надо добиваться, в размахах?

NIV
AsMan:

Вообще какого мин радиуса виража надо добиваться, в размахах?

В идеале нужно научиться крутиться вокруг законцовки крыла. Плоско(блином) и с креном 45 градусов и более.
Часто попадаются узкие и сильные потоки. Испорченное качество планера на таких эволюциях компенсируется скороподъёмностью планера в центре ядра потока.
Все потоки у земли как правило такие.

AsMan
NIV:

В идеале нужно научиться крутиться вокруг законцовки крыла. Плоско(блином)

Типа в штопоре?

NIV
AsMan:

Типа в штопоре?

Ну в общем, да. Это почти плоский штопор. Только носу не даём опускаться и рулём направления работаем как можно агрессивнее.

1 month later
Retif
alex-6892:

при отклонении элерона вниз сопротивление потоку больше, чем при отклонении вверх, уравнять это можно отклонением другого элерона вверх на большую величину, это уменьшает рысканье по курсу и тангажу.

Но только, это же не дифференциал? Это же конечные точки? Для отклонения элерона, вверх больше, вниз меньше.

Дифференциал, это когда при линейном изменении угла наклона стика на аппаратуре, плоскости отклоняются нелинейно, в начале движения больше, в конце меньше или наоборот, разве нет?

А к вопросу, “научите меня летать”, меня тоже можно, плиз? Пытаюсь замиксовать элероны с рулем поворота, как раз для плавного поворота без потери высоты, “блинчиком”, но получается фигня, если честно. Планер опускает нос, причем хорошо так опускает. Я что-то не то делаю? Или еще с рулем высоты надо миксовать?

SAN
Retif:

Дифференциал, это когда при линейном изменении угла наклона стика на аппаратуре, плоскости отклоняются нелинейно, в начале движения больше, в конце меньше или наоборот, разве нет?
?

То что вы описали в меню передатчиков называется экспонентой
Может быть с разными знаками

Retif
SAN:

То что вы описали в меню передатчиков называется экспонентой

Точно, пардон.

moonchild
Retif:

Но только, это же не дифференциал? Это же конечные точки? Для отклонения элерона, вверх больше, вниз меньше.

Дифференциал, это когда при линейном изменении угла наклона стика на аппаратуре, плоскости отклоняются нелинейно, в начале движения больше, в конце меньше или наоборот, разве нет?

Сие называется экспонента, а дифференциал объяснили ранее.
О! Объяснили уже…*)

karmann
AsMan:

А мне плиз:-)

Нее, нам не расскажут)))

Retif
karmann:

Нее, нам не расскажут)))

В личке был телефон, по телефону Александр рассказывал мне, как выполняется координированный разворот. Оказалось, что настроить миксы, чтобы “само летало”, не получится )))

Taboo

Мне в личку пришло сообщение. Отвечаю здесь.

Добрый день!Читал пост про технику броска (rcopen.com/forum/f37/topic99110/41) ,увидел ваше сообщение 63# про центровку.В общем на крайнем полете после переноса серв и киля с задним пилоном возникла проблема с центровкой ,я по быстрому на глаз закинул отцентровал и поле испытывать. Заметил что планер все время кабрирует (в пике я его не пускал конечно ,просто лечу по прямой отпускаю джойстик и нос задирает ) был полный штиль .В итоге триммировал РВ вниз почти на 4 мм так и отлетал , прочитав ваше сообщение гадаю задняя центровка у меня или передняя и есть стойкое ощущение - если усугублю центровку то там уже не вырулить) .Просто до этого у меня логика была такая если клюет носом то передняя,задирает нос - задняя ,теперь я в замешательстве 😃

Добрый день. Был в отпуске, не мог ответить раньше.
Если РВ ушёл вниз, то центровка ушла назад.
Ваше представление о центровках идёт от свободников. Именно они выставляют стабилизатор относительно крыла (деградация), и потом подбирают центровку. В этом есть рациональное зерно, ведь при оптимальной деградации будет оптимальное планирование. Свободнолетающая модель совершает весь полёт (кроме взлёта) в одном режиме. Радиоуправляемая модель во время полёта постоянно меняет режимы полёта (планирование, поиск потока, подъём в потоке, обработка слабого пузыря, возврат на большой скорости и т.д.). И для каждого режима будет оптимальна своя деградация и своя центровка. И оказывается что идеальной центровки нет, также как и деградации. Каждый пилот подбирает эти параметры под себя. Точнее под свой стиль полёта. Подбирать деградацию нелогично, т.к. RC планера, в отличие от свободников постоянно меняют режимы и РВ постоянно меняет своё положение. Подбирают центровку. При более передней центровке модель более устойчива, при задней более вёрткая. Также при разной центровке модель по разному будет вести себя в спирали. Опытные пилоты могут понять правильная (лучше сказать “комфортная”) центровка или нет и куда двигать просто по динамике полёта модели. Начинающим советую драйв тест Дрилы и придерживаться рекомендаций производителя.

Михаил3

Спасибо,уже облетал на новой центровке (72мм при 75 рекомендованной ).Получилась даже слишком передняя , да планер стал более предсказуемым . Но мне задняя больше понравилась если честно , своей верткостью так скажем. Сегодня 77 буду тестировать…