Видео путешествия на планере.
Самолет здесь был ы бессилен. во первых ограничение по шуму, а во вторых хрен где приземлишься при отказе.
Про шумы не очень понятно, а в остальном почему бессилен?
Про шумы не очень понятно, а в остальном почему бессилен?
Обычно на самолете не залетают в самые красивые районы. И не потому что заповедник, а потому что качество 10 единиц и запаса высоты не хватает чтобы дотянуть до аэродрома, не говоря уже о том что еще перевалы проходить нужно. Вот типичный пример в видео. До аэродрома ближайшего 50 км. Мы летаем и радуемся, нам хватает. Самолету же не хватает. Поэтому они не особо любят летать в горах, где планерам раздолье, бездна энергии и визуальных наслаждений.
До аэродрома ближайшего 50 км. Мы летаем и радуемся, нам хватает. Самолету же не хватает. Поэтому они не особо любят летать в горах
Чего-то я этого не замечал. При чем здесь расстояние до аэродрома. Полно самолетов летает над горами и пофигу где аэродром. И качество тут по моему не причем.
Если мощности не хватает летать на больших высотах, то это другой разговор. Скажем какая нибудь цессна 182 выше 3000 не поднимется из-за мощностных возможностей то тогда понятно. А почему скажем на каком нибудь Феноме 100 не полетать. Он хоть до 12 км поднимается.
Другой разговор что пилотам таких самолетов это просто не нужно.
А как летают в Куршевель и Самедан? Чтобы туда долететь нужно горы преодолеть высотой 3 км и более.
И не потому что заповедник
А вот теперь понял и по шуму.
“”““При чем здесь расстояние до аэродрома. Полно самолетов летает над горами и пофигу где аэродром. И качество тут по моему не причем.””“”
Расстояние и качество очень даже причем. Летая на одномоторном хороший пилот всегда хоть немного но думает о площадках. Ибо моторы отказывали, отказывают и будут отказывать. Особенно на высоте, где начинаются приключения с забывчивостью обогрева карбюратора, и прочими прелестями. У нас так Як -12 встал на буксировке под Эльбрусом. Мы на планере на аэродром вернулись он к овцам на пастбище, хорошо что нашлось. И оно там такое пригодное всего одно и было.
Летают конечно без площадок. И над городом и над лесами огромными и над горами высокими. Но, кстати, многие сейчас берут парашют спасающий весь самолет.
Смысл видео и текста в том что самолет (если он сможет забраться на 4500-5800 где мы без проблем и без мотора летаем) рискует больше планера. Мне кажется это очевидно.
Собрали видео с камерой 360 градусов. Полный эффект присутствия!
С большим сомнением относился к желанию ученика снимать этой огромной парящей на штативе камерой. Однако получилось весело. Как вам ?
Интересно есть ли такое для FPV ? то что поворотные камеры ставят да, а вот такую бы хрень чтобы головой в очках вертишь и полный эффект кабины.
У нас осенью шикарная погода летать именно на моделях. Мощная инверсия на 400-500 метрах. На большом не улетишь никуда, а на модели по группам холмов очень весело погонять маршрутами можно с удалением до 10 км. С вершины холма над домом видимость на всю долину.
А есть фото планера целиком?
ASG 32 Mi в поиске. Удивительно но фото со стороны приличных и нет.
ASG 32 Mi
Немного флайкам с модели.
Немного флайкам с модели.
Взлет конечно огонь! Я со своими 1.5 м/с ну очень завидую.
Вижу что нос достаточно активно погуливает вверх-вниз. Это устойчивость модели, или нюансы работы управлением в спирали?
А вот хз…самому интересно что там в спирали происходило и как рулить правильно. Ветерок был так средне, но против ветра планер шел. После потока вернулся и еще над собой немного повисел, пловил. А так минуты за 4 уже отнесло на не комфортную дистанцию. Экшенкамера на штативе не в лучшую сторону влияет на аэродинамику модели…тормозит.
Немного флайкам с модели.
Этому планеру лет больше чем мне. Взлетный под пару кило, летал визуально.
ЗЫ Размах 2700, элеронов нет.
Взлет конечно огонь! Я со своими 1.5 м/с ну очень завидую.
Ну, бывают взлеты, конечно и покруче (не моё, есс-но):
)))
Ну, бывают взлеты, конечно и покруче
Почувствуй себя стрелком-радистом 😎
народ стопор двигателя обязательно настраивать ? при парении
Да не то слово.
С вращающимся винтом - это не планер.
народ стопор двигателя обязательно настраивать ? при парении
Да. Даже не касаясь правил, двигатель пойдёт в авторатацию и со складыващимся пропеллером. А это значительное торможение.
Третью часть доделали маршрутного полета. Но скучновато вышло. Разве что посмотреть как грозу можно переждать и обойти.
Но скучновато вышло.
Под пивцо пойдёт. 😃 А, если серьёзно, всё равно хорошо, поучительно. Не останавливайся! 😁
Немножко не по теме, но Первый Полет, нового пилотажного (будущего реактивного) планера.
Заодно о сбывающихся мечтах.
Игорь, спасибо большое за видео!
Настоящая, живая история, а не сказка для людей мечтающих о небе!
У меня не получилось стать лётчиком, медкомиссия не пропустила в лётное училище(( Но, летаю на радиопланерах, работаю руководителем в авиамодельном клубе, даю мальчишкам путёвку в небо!
Летал на Бланиках с инструктором, впечатления незабываемые, особенно когда восходящий поток под зад колотит😁
На Ваш канал подписан, смотрел все видео. Респект:)