Видео путешествия на планере.

HS125
Volkov_Igor:

Самолет здесь был ы бессилен. во первых ограничение по шуму, а во вторых хрен где приземлишься при отказе.

Про шумы не очень понятно, а в остальном почему бессилен?

Volkov_Igor
HS125:

Про шумы не очень понятно, а в остальном почему бессилен?

Обычно на самолете не залетают в самые красивые районы. И не потому что заповедник, а потому что качество 10 единиц и запаса высоты не хватает чтобы дотянуть до аэродрома, не говоря уже о том что еще перевалы проходить нужно. Вот типичный пример в видео. До аэродрома ближайшего 50 км. Мы летаем и радуемся, нам хватает. Самолету же не хватает. Поэтому они не особо любят летать в горах, где планерам раздолье, бездна энергии и визуальных наслаждений.

HS125
Volkov_Igor:

До аэродрома ближайшего 50 км. Мы летаем и радуемся, нам хватает. Самолету же не хватает. Поэтому они не особо любят летать в горах

Чего-то я этого не замечал. При чем здесь расстояние до аэродрома. Полно самолетов летает над горами и пофигу где аэродром. И качество тут по моему не причем.

Если мощности не хватает летать на больших высотах, то это другой разговор. Скажем какая нибудь цессна 182 выше 3000 не поднимется из-за мощностных возможностей то тогда понятно. А почему скажем на каком нибудь Феноме 100 не полетать. Он хоть до 12 км поднимается.
Другой разговор что пилотам таких самолетов это просто не нужно.

А как летают в Куршевель и Самедан? Чтобы туда долететь нужно горы преодолеть высотой 3 км и более.

Volkov_Igor:

И не потому что заповедник

А вот теперь понял и по шуму.

Volkov_Igor

“”““При чем здесь расстояние до аэродрома. Полно самолетов летает над горами и пофигу где аэродром. И качество тут по моему не причем.””“”

Расстояние и качество очень даже причем. Летая на одномоторном хороший пилот всегда хоть немного но думает о площадках. Ибо моторы отказывали, отказывают и будут отказывать. Особенно на высоте, где начинаются приключения с забывчивостью обогрева карбюратора, и прочими прелестями. У нас так Як -12 встал на буксировке под Эльбрусом. Мы на планере на аэродром вернулись он к овцам на пастбище, хорошо что нашлось. И оно там такое пригодное всего одно и было.
Летают конечно без площадок. И над городом и над лесами огромными и над горами высокими. Но, кстати, многие сейчас берут парашют спасающий весь самолет.
Смысл видео и текста в том что самолет (если он сможет забраться на 4500-5800 где мы без проблем и без мотора летаем) рискует больше планера. Мне кажется это очевидно.

Volkov_Igor

Собрали видео с камерой 360 градусов. Полный эффект присутствия!
С большим сомнением относился к желанию ученика снимать этой огромной парящей на штативе камерой. Однако получилось весело. Как вам ?
Интересно есть ли такое для FPV ? то что поворотные камеры ставят да, а вот такую бы хрень чтобы головой в очках вертишь и полный эффект кабины.
У нас осенью шикарная погода летать именно на моделях. Мощная инверсия на 400-500 метрах. На большом не улетишь никуда, а на модели по группам холмов очень весело погонять маршрутами можно с удалением до 10 км. С вершины холма над домом видимость на всю долину.

Retif

А есть фото планера целиком?

Volkov_Igor

ASG 32 Mi в поиске. Удивительно но фото со стороны приличных и нет.

Volkov_Igor
moonchild:

Немного флайкам с модели.

13540001

Взлет конечно огонь! Я со своими 1.5 м/с ну очень завидую.
Вижу что нос достаточно активно погуливает вверх-вниз. Это устойчивость модели, или нюансы работы управлением в спирали?

moonchild

А вот хз…самому интересно что там в спирали происходило и как рулить правильно. Ветерок был так средне, но против ветра планер шел. После потока вернулся и еще над собой немного повисел, пловил. А так минуты за 4 уже отнесло на не комфортную дистанцию. Экшенкамера на штативе не в лучшую сторону влияет на аэродинамику модели…тормозит.

AsMan
moonchild:

Немного флайкам с модели.

Этому планеру лет больше чем мне. Взлетный под пару кило, летал визуально.

ЗЫ Размах 2700, элеронов нет.

server28
Retif:

Ну, бывают взлеты, конечно и покруче

Почувствуй себя стрелком-радистом 😎

yurik999

народ стопор двигателя обязательно настраивать ? при парении

Albert

Да не то слово.
С вращающимся винтом - это не планер.

moonchild
yurik999:

народ стопор двигателя обязательно настраивать ? при парении

Да. Даже не касаясь правил, двигатель пойдёт в авторатацию и со складыващимся пропеллером. А это значительное торможение.

FFedor
Volkov_Igor:

Но скучновато вышло.

Под пивцо пойдёт. 😃 А, если серьёзно, всё равно хорошо, поучительно. Не останавливайся! 😁

karmann

Игорь, спасибо большое за видео!
Настоящая, живая история, а не сказка для людей мечтающих о небе!
У меня не получилось стать лётчиком, медкомиссия не пропустила в лётное училище(( Но, летаю на радиопланерах, работаю руководителем в авиамодельном клубе, даю мальчишкам путёвку в небо!
Летал на Бланиках с инструктором, впечатления незабываемые, особенно когда восходящий поток под зад колотит😁
На Ваш канал подписан, смотрел все видео. Респект:)