Как сделать питание на планере?

aon2008

Добрый вечер! Хочу попробовать сделать планер на р/у. Вопрос, собственно, всего один: ткните носом на ссылку что поставить вместо обычного самолетного регулятора на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.

RandomJ

как вариант…
а так любой понижающий преобразователь до 5 вольт с поправкой на количество сервомашинок.
Вариант 2: распотрошить автомобильное зарядное для мобильного телефона, большинство из них работают от 9 до 36 вольт.
но почти у всех этих устройств отсутствует защита от переразряда аккумулятора. С другой стороны: хрен с ним с аккумулятором лишь бы планер не “уронить”

Old_F2B

Приветствую. Юрий, а вы на таком летали? Я тоже хотел их использовать, но выяснилось что защита у мини560 триггерная. Если он словит защиту то уже не будет перезапускаться. Борт до самой земли останется без питания. Или вы их как-то дорабатывали? А так то модуль классный, реально 5а тянет.

Роман, а при чем тут перезаряд? Вроде же про бэк спрашивали… Или я что то не понял…

Trofim
aon2008:

на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.

Смотря какой планер,вернее -какие серво желаете питать?
На своих планерах F3K использую по четыре серво
aliexpress.ru/item/4000172766433.html
они у меня работают от 2S 400mAh,приёмнику Multiplex до 10V можно,а на FS I6 приходится использовать с теми же аккумуляторами DC-Dc преобразователь на 2А хватает на четыре серво и приёмник
aliexpress.ru/item/1005001622010062.html?spm=a2g2w…

RandomJ
Old_F2B:

Роман, а при чем тут перезаряд? Вроде же про бэк спрашивали… Или я что то не понял…

отсутствует защита от переразряда
т.е. есть возможность разрядить аккум до смерти оного

Trofim
RandomJ:

отсутствует защита от переразряда
т.е. есть возможность разрядить аккум до смерти оного

Да,с таким случаем может столкнуться каждый 😦 Если забываешь выключить пульт,то он хоть тихо,но попискивает-напоминает о себе,а аккумуляторы питания борта молчат хоть с ВЕСом,хоть без 😦

Old_F2B

М-да… Криво прочитал… Пардоньте. Но честно говоря не припомню бэка с отсечкой. Имхо это было-бы 200% зло. Для этого нужна телеметрия или пищалка.

taim
aon2008:

Добрый вечер! Хочу попробовать сделать планер на р/у. Вопрос, собственно, всего один: ткните носом на ссылку что поставить вместо обычного самолетного регулятора на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.

При 2 S батарее, использовании сервоприводов и приёмника HV летаете на прямую без лишних соплей как bec.

Uriy_74

что защита у мини560 триггерная.

Приветствую, купил пяток начинаю пользоваться, если не трудно “расшифруйте” про защиту, а то может выбросить их.

Old_F2B

Это значит, что если этот преобразователь войдёт в режим защиты… То он тупо обесточит нагрузку полностью. Вывести его из состояния защиты можно будет только отключив батарею! Почитайте даташит…
Многие другие преобразователи в режиме защиты пытаются перезапуститься…периодически проверяя состояние потребителя или температуры. Для наших целей это крайне предпочтительнее. Имхо…

chiken

На заре развития в нашем клубе (2015г)моделей класса F3K , мы столкнулись с проблемой питания для серв и приемника . Сервы были с питанием до 6в , да и приемники не HV. Применяли разные ВЕС с хобикинга , для питания от 2$ , но модели падали ( при проверке питания всё было нормально ) и было не понятно либо пилот накосячил ,либо питание отключилось…мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится…
Теперь мы используем сервы и приемники HV и летаем без ВЕС , напрямую .

Uriy_74

Спасибо за разъяснение, на самолёты я их ставить точно не буду.

moonchild
chiken:

мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится

Ну этим грешили и грешат дешманские беки с ШИМ…в простонародье еще - безтрансформаторные.

А так действительно, современный уровень таков, что электронные компоненты почти поголовно ушли на широкий диапазон питания…2S уже почти как стандарт.

baza

Всем привет. После 6-летней паузы решил реанимировать свой Blaster и отправиться его запускать. Возникла проблема с источником питания. Используемые ранее SmartLipo от shread-rc благополучно сдохли.

Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!

Trofim
baza:

Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!

Да,не так давно использование SmartLipo считалось нормой у спортсменов.Теперь и спортсмены используют в металках F3K съёмные LiPo 2S ёмкостью 250-400 mAh.Так удобнее.В любой момент,имея пяток аккумуляторов,и летай с одним,и заряжай другой,и имеется на смену 😃
Я использую такие sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Faliexpre…