Как сделать питание на планере?
Добрый вечер! Хочу попробовать сделать планер на р/у. Вопрос, собственно, всего один: ткните носом на ссылку что поставить вместо обычного самолетного регулятора на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.
как вариант…
а так любой понижающий преобразователь до 5 вольт с поправкой на количество сервомашинок.
Вариант 2: распотрошить автомобильное зарядное для мобильного телефона, большинство из них работают от 9 до 36 вольт.
но почти у всех этих устройств отсутствует защита от переразряда аккумулятора. С другой стороны: хрен с ним с аккумулятором лишь бы планер не “уронить”
Приветствую. Юрий, а вы на таком летали? Я тоже хотел их использовать, но выяснилось что защита у мини560 триггерная. Если он словит защиту то уже не будет перезапускаться. Борт до самой земли останется без питания. Или вы их как-то дорабатывали? А так то модуль классный, реально 5а тянет.
Роман, а при чем тут перезаряд? Вроде же про бэк спрашивали… Или я что то не понял…
на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.
Смотря какой планер,вернее -какие серво желаете питать?
На своих планерах F3K использую по четыре серво
aliexpress.ru/item/4000172766433.html
они у меня работают от 2S 400mAh,приёмнику Multiplex до 10V можно,а на FS I6 приходится использовать с теми же аккумуляторами DC-Dc преобразователь на 2А хватает на четыре серво и приёмник
aliexpress.ru/item/1005001622010062.html?spm=a2g2w…
Роман, а при чем тут перезаряд? Вроде же про бэк спрашивали… Или я что то не понял…
отсутствует защита от переразряда
т.е. есть возможность разрядить аккум до смерти оного
отсутствует защита от переразряда
т.е. есть возможность разрядить аккум до смерти оного
Да,с таким случаем может столкнуться каждый 😦 Если забываешь выключить пульт,то он хоть тихо,но попискивает-напоминает о себе,а аккумуляторы питания борта молчат хоть с ВЕСом,хоть без 😦
М-да… Криво прочитал… Пардоньте. Но честно говоря не припомню бэка с отсечкой. Имхо это было-бы 200% зло. Для этого нужна телеметрия или пищалка.
Добрый вечер! Хочу попробовать сделать планер на р/у. Вопрос, собственно, всего один: ткните носом на ссылку что поставить вместо обычного самолетного регулятора на планер для питания приемника и сервомашинок от 2 и 3 S.
При 2 S батарее, использовании сервоприводов и приёмника HV летаете на прямую без лишних соплей как bec.
Копеечный SBEC решает все проблемы.
hobbyking.com/…/turnigy-5a-8-40v-sbec-for-lipo.htm…
что защита у мини560 триггерная.
Приветствую, купил пяток начинаю пользоваться, если не трудно “расшифруйте” про защиту, а то может выбросить их.
Это значит, что если этот преобразователь войдёт в режим защиты… То он тупо обесточит нагрузку полностью. Вывести его из состояния защиты можно будет только отключив батарею! Почитайте даташит…
Многие другие преобразователи в режиме защиты пытаются перезапуститься…периодически проверяя состояние потребителя или температуры. Для наших целей это крайне предпочтительнее. Имхо…
На заре развития в нашем клубе (2015г)моделей класса F3K , мы столкнулись с проблемой питания для серв и приемника . Сервы были с питанием до 6в , да и приемники не HV. Применяли разные ВЕС с хобикинга , для питания от 2$ , но модели падали ( при проверке питания всё было нормально ) и было не понятно либо пилот накосячил ,либо питание отключилось…мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится…
Теперь мы используем сервы и приемники HV и летаем без ВЕС , напрямую .
Спасибо за разъяснение, на самолёты я их ставить точно не буду.
мне объяснил специалист , что стоит тригерная защита и срабатывает она при резком изменении потребления электричества…в нашем случае какая нибудь серва пытается сгореть и немного , кратковременно , коротит…при проверке питание нормально и сервы вроде нормально…вышли из положения при взлете надо активно шевелить всеми сервами и если есть проблемы то ВЕС уходит в защиту и полёт , с проблемными сервами не состоится
Ну этим грешили и грешат дешманские беки с ШИМ…в простонародье еще - безтрансформаторные.
А так действительно, современный уровень таков, что электронные компоненты почти поголовно ушли на широкий диапазон питания…2S уже почти как стандарт.
Всем привет. После 6-летней паузы решил реанимировать свой Blaster и отправиться его запускать. Возникла проблема с источником питания. Используемые ранее SmartLipo от shread-rc благополучно сдохли.
Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!
Отсюда вопрос — какие аккумы сейчас актуальны?
Спасибо!
Да,не так давно использование SmartLipo считалось нормой у спортсменов.Теперь и спортсмены используют в металках F3K съёмные LiPo 2S ёмкостью 250-400 mAh.Так удобнее.В любой момент,имея пяток аккумуляторов,и летай с одним,и заряжай другой,и имеется на смену 😃
Я использую такие sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Faliexpre…
Если сервы не HV ,то можно использовать понижалку…у нас такие на металках
m.aliexpress.ru/item/1005001646125468.html?srcSns=…
Хороших полётов.