планера для подрастающего поколения
Немного о воздушном тормозе.
Подготовка к сборке крыла
Сборка крыла
Киль и стабилизатор
Вернулся после болезни ,.Существует же класс FAI F3L, он же ранее назывался f3 res, есть и правила и технические требования, это именно то , что здесь обсуждается
Да , ребята, взбудоражили, пошел я в кладовку доставать запасы бальзы, , благо в беседке большой стол есть и разобрал старую кровать (панели ровные) , как раз место крутить хвосты, я так думаю, что дюралевая фольга на хвостах , как у свободников , будет только помехой.
Всё уже давным давно придумано класс называется f3L, и правила есть, и не надо ни чего сочинять, правила очень демократичные, в вы о размахе спорите. Не более 2х метров, про нагрузку ни чего не сказано, хоть в спичечны коробок складывай, возить удобнее
Удивляет, почему для подрастающего? Класс длявсех
Правила есть уже переведены ( исправлены грамматические ошибки) F3L это и есть именно то, что вы здесь обсуждаете, а вот как сюда вложить архив знает наверно лишь создатель
По пунктам
1- Радует, что взбудоражило;
2 - В самом начале было сказано, что это класс F3L FAI, и выложен была ссылка на фаёвские правила и было много написано про демократичность;
3- Для подрастающего поколения потому, что модели для этого класса могут сделать не только взрослые с приличным запасом определённых бумажек, но ребята в кружках.
4- разговоры про размах обусловлены тем, что бюджет маленьких моделей меньше и для того, чтобы не соревновались вместе метровые и двух метровые и было предложение по этим правилам проводить соревнования для разных размахов.
5- отправить в ZIP архив, а потом вставить на форуме перетаскиванием мышкой в поле ответа.
Всё правильно сказано!
А вот мышкой в телефоне ну никак не перетащить, к сожалению…
Александр, на этот случай есть скрепка,
Жмете на скрепку->Загрузить сюда (добавить файл в альбом)->Выбираете архив и жмете Ок
Архив пустой, просто для примера
Новая сжатая ZIP-папка.zip
Спасибо попробую, если нужно сброшу правила, не зря же грамматику как мог исправлял, вот только потренируюсь и добавлю))))))
Сергей, на счет бюджета, уж не на много маленькие от больших, в данном классе финансово отличаются, ну если только лонжероном и хвостовой балкой, хотя у меня сейчас есть в наличии свободнолетающий планер с сосновым лонжероном, динамический старт вполне себе выдерживает, крюк расстёгивается на 5 кг нагрузки , прикладывается конечно и большая нагрузка)))))) штырь из 5и мм отвертки гнет уверенно, вот отвертка стайер еще держит пока))
Балки кручу сам, дюраль-уголь-дюраль, оправка обычная деревянная. при определенных навыках и тренировках даже пацаны лет 13 14, примерно за час- полтора, очень хорошо с этим саправляются. При чем оправка не обязана иметь идеальный конус, есть способ на такую оправку положить еще по паре слоев дюралевой фольги примерно 25-30 микрон и избежать заломов, кому интересно расскажу как))))
Читал, читал требования, так толком и не понял, можно ли лобик зашивать бальзой , или вообще ни какой зашивки нельзя?
________f3res(испразлены ошибки).zip с миллионной попытки всё же догадался, что rar архив не хочет грузиться)))) всё же выложил переведённые и исправленные грамматически правила F3L
Правильно! На конец леера надо петлю с кембриком одевать))
Правила таковы, что правила не нужны в данное время. Че потеть за какие то буквы неправильные , если летать под запретом?И когда все вернётся на прежние условия не ясно, и вернётся ли вообще. У нас же запретить это побыстрому, а разрешить долгий и мучительной процесс. Легче забить на все.
Читал, читал требования, так толком и не понял, можно ли лобик зашивать бальзой , или вообще ни какой зашивки нельзя?
почитал правила
- Обшивка модели может быть выполнена из фольги, шелка, бумаги, пленки.
логика подсказывает, что бальзу нельзя, но могу ошибаться
И то правильно, забить на всё! Как хорошо, лежи себе пивко потягивай. Как при союзе, что надо было каждую аппаратуру на учет ставить, а чтоб получить аппаратуру(не новопроп, не супронар), надо было кмс выполнить, а чтоб выполнить надо аппаратуру , вот и круг