Supra
вот хочу знать а сколько высоты можно выжать.
А вот на этот вопрос не отвечу, не знаю. Посмотрю на полетах 😛
Сергеич как то говорил, что можно съэкономить примерно 4сек нахождения на леере. А высота примерно та же. Старт почти вертикально, набор высоты на леере до угла 45град, потом динамостарт. При обычном старте модель на леере находится около 9-9,5сек.
Но я чайник, может кто-то из просвященных товарищей поправит.
Заднюю кромку можно отклонять на меньший угол. Сопротивление меньше, скорость выше. При той же вытяжке на леере для динамы.
При обычном старте модель на леере находится около 9-9,5сек.
Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.
С положением крючка возле ЦТ не влетал.
Вопрос к Юрию.
Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )
Заранее благодарен.
Добрый день. Обычный взлет при хорошем планерее-леере-конях длиться 6-7 сек.
На укороченном леере, вплоть до 50м (вместо 150) можно взлететь за 3-4 секунды.С положением крючка возле ЦТ не влетал.
Вопрос к Юрию.
Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру? У Вас в Днепре легче достать хорошие горячие. )
Но всеже на чем остановились? Стандартные или горячие? И если можно
производитель-форм-фактор-емкость- ну и цена ориентироочкая, если можно. )Заранее благодарен.
почти сорок лет живу, а так и не в курсе что за акки таки горячие? и чем от холодных отличаются?
А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить? 😃
Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка. 😇
Скажите а Какие Акки будете сатвить в Супру?
Скорее всего Интеллект 1400.
А чем хвостовую балку к фюзеляжу клеить? 😃
Есть нормальный Ларит, есть 5-ти, 20-ти и 30-ти минутная эпоксидка. 😇
Я на Ларите вклеил. Счистил краску на хвостовике фюза, сбил глянец внутри балки, подмотал немного стекла, чтобы плотно входила, и заклеил.
Я на Ларите вклеил. Счистил краску на хвостовике фюза, сбил глянец внутри балки, подмотал немного стекла, чтобы плотно входила, и заклеил.
Я еще советую сверху соединение обмотать тканью на смоле. и конечно лучше не 5 минуткой
Собрал, облетал. Коротко - УУУУХХХХХ 😃
Поздравляю!
Как вклеивал машинки в крыло?
Как вклеивал машинки в крыло?
Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com
Строительный скотч, кевлар, 5-ти минутка.
Тут фотки есть rcopen.com
Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?
Нормально всё становится? Крышечки легли на своё место?
В “элеронных” сервах пришлось немного корпус подпилить. Сервы ставил как можно ближе к лонжерону.
Доброго дня!
Я тоже прикупил стеклянную Супру, собрал, облетал ещё осенью, впечатления - УХХХХХХХХ
В прошедшие выходные сорвал в воздухе редуктор на Хайтековской машинке 5125 (Элерон). Теперь сижу и думаю на что их менять. Кто-нибудь рвал редуктора на граупнеровских 161-ых?? Слухов много, а вот дел? Футаба 3150 смущает креплением, её придётся приклеить, а если сорвёт редуктор (ведь размеры у неё не намного больше 5125), то придётся выдёргивать, так уж лучше менять редуктора на раз-два, будет предохранительный элемент на крайний случай.
Удачи, Виталий.
Есть специальные крепления для серв, которые вклеиваются в крыло. Я делал срепления сам. В моем блоге есть фото. Крепил как раз 3150.
2 Witalij:
Airtronics 94761Z = 0.15s/60 4.8V
при проверке первой попавшейся - 0.23s/60 4.7V,
тихие, точные, достойный кабель
Graupner DS-368 = 0.11s/40 4.8V
3-годичные, из старых записей = 0.15s/45 4.8V,
свежие '06 = 0.22s/60 4.8V,
виола, точные и сильные, хороший кабель и разъем на высоте
Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃
Супры Денди и моя облетаны в “боевых” условиях в Харькове на кубке “Вильга”. 😃 Народу было достаточно много. Летали в пять групп по 8-9 человек в группе. Алексей летал под патронатом членов сборной Украины по F3J 😅 Впечатлений и эмоций тьма-тьмущая. Все фотки будут в моем блоге, когда проснусь (ночью вернулись). Супра - вееещь !!! 😃
в Кубке Вильги в Харькове принимали участие два москаля - Dendy и я ,сразу скажу что более радушный прием со стороны украинских зубров-планеристов не возможно себе и представить.Опыт приобрели колоссальный, особо отличился Dendy в F3J где и разгорелось основное сражение четырех десятков планеристов, Леша впервые в жизни стартуя с леера в четвертом и пятом туре был лидером в группе и заработал дважды по тысяче очков, благодаря чуткому руководству Мейзера, Макарова и братьев Пэтрэнко, в итоге он занял 15-е место с очень не хилым для дебютанта результатом. Мне повезло меньше, мой Графит загадочно глючил при каждом старте и в четвертом туре это закончилось полным разрушением планера.Частично отыгрался в электролетах- 4е место и в пилотаже -2е место…
Через полторы недели Кубок Чернигова, есть желающие посетить это яркое феерическое шоу?
Результаты Wilga Cup '07
Q1. Куда фотки сливать будем.
Q2 asw: Давай на 7-cells - будет еще интересней. Что надо чтобы успел?
Q1. Куда фотки сливать будем.
Дык еще одну тему по Вильге сделать и сложить. У меня фотки не сильно хорошие вышли 😦