Совесть меня замучала… 😃 Свалил сегодня всё-всё на весы. Оказалось - 308 г. То есть по прежнему нахожусь в бюджете веса. Стряхнул пыль, начал делать стыковочные узлы крыла.
Так 308 г. это с пылью? А без? 😁
А без? 😁
306…
Медленно, но уверенно двигаюсь вперёд…
Вклеил полоски фанеры, как усиление ЗК в местах стыка, вклеил стыковочные трубки на штыри для ушек и собрал до кучи оперение.
Приблизительно так будет выглядеть замонтированное оперение 😃
Ну вот вроде и всё… 😛 Готов к шпаклёвке и обтяжке.
Ну вот вроде и всё… 😛 Готов к шпаклёвке и обтяжке.
супир!!! 😃 уважаю!!! 😃
жалко что у меня времени нету, чтоб свой exelsus доделать:(
Lazy, так какое все-таки применение той красной фигульки? 😎 вертикальность нервюр держать? остальное все вроде само прямоугольным делается когда на чертеже собираешь. но по количеству появлений данного иструмента на фотках есть подозрение что он имеет более широкое применение 😒
Володя, исходя из из этих соображений как планируется делать навеску элеронов: качалка сервы вниз, кабанчик элерона вверх, навеска понизу и тяга сквозь крыло?
Видите ли коллега… 😒
Крыло то с мягкой обшивкой, как зафиксировать тягу, идущую по дигонали? Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.
Видите ли коллега… 😒
Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.
А почему не навесить понизу а тягу и качалки сверху? Низ будет гладким как и желательно, а тяга сверху всё равно в “пузыре”
Ничто не стоит на преграде такого решения 😃 Почему нет? Достаточно перевернуть ту фанерку, на которой висит серва, на верхнюю поверхность 😃
Вот, крыло и оперение почти готовы!
Половина работы уже сделана 😃
Некоторые подробности.
Место соединения половинок центроплана.
После склеивания обмотано кевларовыми нитками.
Поскольку крыло у меня крепится тремя винтами, в переднюю часть вклеиваются такие бобышки
Скоро, совсем скоро начну обтягивать…
Купил мотор с редукторм уже 😃
Скоро, совсем скоро начну обтягивать…
Купил мотор с редукторм уже 😃
Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?
Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?
Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо. В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).
В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).
а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).
а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).
Да, подергивание при старте и неустойчивый старт вообще 19xx, новые мелкие моторы. Брали два мотора на аиркрафте, сначала один, потом второй, на обоих такая картина. Причем с дешевыми китайскими контроллерами работают, правда старт медленный, с HXT вообще идеально, а вот с родным гиперионом за 50$ беда.
Пользую только MGM TMM серии Expert +. Не наблюдаю никаких проблем в сочетаниями с моторами ММ.
Какой должен быть оутраннер, что бы провернуть пропеллер 12х6 на 8-ми банках гидрида с разумными оборотами? И как его втулить в фуз, которые чуть шире 40 мм? 😃
Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо.
А вы не экономье на контроллерах, не покупайте гуано… 😁