Сколько волка не корми...
Ну, вот и я уже собираю сей аппарат 😃
Про хвост ничего нового сказать не могу. Автор достаточно ясно все изложил.
Про фюзеляж, точнее про крепление крыла к нему.
После долгих мучительных раздумий я решил, что прикрутить крыло тремя винтами М4 будет надежнее супротив двух М5, под которые уже были готовы резьбовые закладушки
Прикинув, как должны располагаться новые отверстия под новые закладушки, мною был изготовлен кондуктор. Он представляет собой дюралевую пластину толщиной 5 мм с двумя отверстиями 5 мм, через которые он должен фиксироваться на фузе, и три отверстия 4 мм. Соответственно, понадобились два винта М5 и три М4
Закрепляем кондуктор на фузе и сверлим отверстия
Снимаем кондуктор, рассверливаем отверстия до примерно 5,5 мм, чтобы закладушка вошла достаточно плотно. Здесь следует отметить, что рассверлить отверстия в такой тонкой стенке и не отклониться от центра достаточно сложно. По хорошему надо бы два кондуктора и сверлить сразу большие отверстия. Далее, закладушки без натяга обматываются стеклянной ниткой, чтобы получилась этакая прокладка, которая пропитывается смолой.
Вставляем закладушки в отверсия изнутри фюзеляжа.
Когда смола начнет схватываться, опять прикручиваем кондуктор и, одновременно вкручиваем в закладушки винты, коими подтягиваем их и одновременно добиваемся, чтобы они встали без перекосов.Здесь нужно, чтобы кондуктор был зафиксирован на некотором расстоянии. Я применил две попавшиеся под руку гайки М6.
Сушим сутки, развинчиваем
Надфилем, стачиваем слегка вылезшие закладушки заподлицо с площадкой (краска слегка подралась, ну, да здесь не будет видно 😃 )
Совесть меня замучала… 😃 Свалил сегодня всё-всё на весы. Оказалось - 308 г. То есть по прежнему нахожусь в бюджете веса. Стряхнул пыль, начал делать стыковочные узлы крыла.
Совесть меня замучала… 😃 Свалил сегодня всё-всё на весы. Оказалось - 308 г. То есть по прежнему нахожусь в бюджете веса. Стряхнул пыль, начал делать стыковочные узлы крыла.
Так 308 г. это с пылью? А без? 😁
А без? 😁
306…
Ну вот вроде и всё… 😛 Готов к шпаклёвке и обтяжке.
супир!!! 😃 уважаю!!! 😃
жалко что у меня времени нету, чтоб свой exelsus доделать:(
Lazy, так какое все-таки применение той красной фигульки? 😎 вертикальность нервюр держать? остальное все вроде само прямоугольным делается когда на чертеже собираешь. но по количеству появлений данного иструмента на фотках есть подозрение что он имеет более широкое применение 😒
… какое все-таки применение той красной фигульки?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM406&P… сам такой пользуюсь, удобная штука,
Володя, исходя из из этих соображений как планируется делать навеску элеронов: качалка сервы вниз, кабанчик элерона вверх, навеска понизу и тяга сквозь крыло?
Видите ли коллега… 😒
Крыло то с мягкой обшивкой, как зафиксировать тягу, идущую по дигонали? Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.
Видите ли коллега… 😒
Так что думаю - навеска за верхнюю поверхность, качалки и тяга - по низу.
А почему не навесить понизу а тягу и качалки сверху? Низ будет гладким как и желательно, а тяга сверху всё равно в “пузыре”
Ничто не стоит на преграде такого решения 😃 Почему нет? Достаточно перевернуть ту фанерку, на которой висит серва, на верхнюю поверхность 😃
Половина работы уже сделана 😃
Скоро, совсем скоро начну обтягивать…
Купил мотор с редукторм уже 😃
Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?
Это чуднЫе моторчики, почему-то греются как ненормальные, а аутраннер никак не становиТся?
Мотор то неплохой, только не с каждым контроллером работает хорошо. В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).
В этом похожи на мелкие аутранеры от гипериона, которые даже с родным контроллером глюкают и заводятся через раз(правда тут контроллер виноват в основном тоже).
а можно по-подробнее - о каких конкретно моторчиках речь и какого рода эффект Вы наблюдали? Дергание?
У меня их аутраннеры мелкие есть - 2205, 2209, 2213, 3007 и работают они как раз в основном со Стаминами.
Обычно такие эффекты я замечал только после явного подгорания обмоток у некоторых 2213. А так, вообще, стартуют исправно и в Авто, и в 30 градусов (или сколько у стамины там для 12-полюсных - точно не помню).