Blaster 2
Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307
О как… Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать… Теперь понятно все.
Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
не знаю, как остальной народ, но лично я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором, либо, надеюсь прикупить одну новую разработку из однобаночной баттареи.
привет, тому, сам знает кому…
😃
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
😃
Так я о самосборе и говорю, только за основу хочу брать аккуратные плоские банки, даташит на которые привел выше, банок будет действительно 4 шт и вес у каждой длействительно 10г, правда я об этом написал сообщением выше… И смотреться/располагаться они будут куда изящней той “титьки”, что на фото у вас 😃
У вас какая емкость получилась?
Ёмкость у меня 350мА.
А “титька” сделана, чтобы максимально далеко влазить в нос первого бластера.
😃
я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором
Кстати, я обошелся без заказа маленького легкого регуля (ну чтоб не ждать).
Если аппа и машики работают от +6V (а у меня так), то КРЕН5Б + 3 диода к средней ноге решают проблему питания. Дешево и сердито. Правда у меня еще VoltSpy стоит
А сейчас описанная конструкция rcopen.com/forum/f37/topic118885/34 питает уже 4 сервы в новом агрегате.
Пришли Атласы эти, ох, задачка с ними, уж очень высокие, в фюзеляж бластера не лезут толком: хоть лежа, хоть стоя. Прям впритык-впритык и то не понятно, как тяга ходить будет, там расстояния <1мм остается. Нашел один изысканный способ установки, попробую, потом тут выложу в случае успеха. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись.
Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч
Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч
Тяжеловато, как-бы не пришлось переносить (кишки) ближе к крылу или что хуже загружать балку. Я поставил полимерку 2s , вместе с ВЕС получилось 28 грамм : пришлось в нос вкинуть 6 грамм свинца что тоже не есть гуд.
С V хвостом металку просто перевернет при забросе--------- ЛАЖА !!!
Я начинал бросать за крыло еще симпли кул ( v оперение классич. крыло -) проблем не былоооо я использовал ветер для компенсации маленького ухода , после сделал тоньше профиль и уменьшил v и стало класс!!! но оказалось , что стабу не хватает прочности ( если есть желание использовать v оперение ,то делай заранее прочнее , но смысла нет так как крест менее проблемный.)
А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Ни одного слова про пилотаж или динамик ,или про то как правильно мочить 6 -й старт в одном потоке ,или про турбулентность во время смены погоды ,которую очень легко принять за поток или как правильно вернутся хрен знает от куда против ветра ну и пизнаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов
А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Н
Велком!😃 Тут не то еще прочитаете:)
и признаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов
А вот тут можно чуть поподробнее…
- Т.е. при 3-5 м/с это какой вес выходит?
- А при 4-6 летать на бластере можно или термики уже слишком рваные?
- А при 7-8 ?
- А как при 5 м/с с возвратом против ветра? Каковы, примерные потери по высоте?
Извините, что много вопросов… Просто Питер город такой, ветренный. И ветра у нас, к сожалению, порывистые. Когда с погодой везет - всё замечательно… Но чаще всего на выходные дует… А то и вообще - снег/дождь.
мои 2 цента, по FAI правилам соревнования останавливают при ветре 9 м/c , 3-5 это в Германии, практически штиль 😃. Термики разные бывают, и рваные и слабые, вообщем в 7-8 летают люди. Я свой Бластер грузил до 380 гр., он, кстати очень любит вес, без него ему тяжеловастенько против ветра идти, думаю сказывается большая площадь крыла. Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1232524652
Я так понимаю, это примерно GP T104. А какие они, NiCd или NiMh.
Если это окажутся NiCd - просто супер.
Хочу поставить на металку типа H600 2 акка =2.4V + повышающий DC/DC преобразователь
Вот прототип :
с удовольствием загружаю 50 гр.
Загруженная модель отличается от тяжелой. Были бы крылья у бластера на 30г легче - цены бы ему не было. Даже загрузив в него после этого, если надо, 80г.
Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.
Ура видно - человек летает !!!
А то 3 гр. в нос - кошмар.
20 гр. в зад - ходить не возможно.😅
Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.
Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже 😃 Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.
DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.
Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?
Теперь по компановке моей необычной 😃 Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.
Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч
Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.
Советую всё клеить на циакрине - особенно тяги.
В трубочке наконечника сделай пропил до полдиаметра, отступив от края 1- 1.5 мм и когда он заполнится циакрином,то будет работать , как заклепка.
Совет- Ц.Т. поставь - 80 мм , а при ветре смещай на 83-85 мм - это не шутка + поднимай закрылки на 0.5 мм и подрабатывай стабом.
Хай народ, тож думаю собрать бластер, давно купил машинки в крыло Diamond D60, впринцыпе все есть кроме машинок в фюз, думаю ставить Hyperion DS-09 Digital серию, есть 2 варианта HP-DS09AMD и HP-DS09GMD. Мне понравилась скорость отработки в GMD варианте 0,06/0,05, но у нее усилие Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0, Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0, редуктор метал,вес 8,4, вопрос-Хватит ли усилия? В AMD машинке, все тож самое, только скорость 0,18/0,15, но усилие 2 кг, этой думаю точно хватит но скорость отработки смущает, думал на высоту поставить быструю с меньшим усилием а на поворот, де нужно усилие, поставить AMD.
Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.
Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже 😃 Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.
DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.
Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?
Теперь по компановке моей необычной 😃 Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.
Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч
Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.
Какие именно у вас модели машинок стоят? Их в этой серии 3-SCD,AMD,GMD.
А какие задачи ставиш?
А какие задачи ставиш?
Димон привет, впринцыпе задачи разные, восновном парение, но мож решусь на пи
лотаж со временем, уж сильно понравилось как ты пронесся на Вилге над палатками на высоте метров 5, выполняя несколько фиксированных бочек.
У меня по кругу диамонды 47-е.
[QUOTE=lugmax;1214860]Хай народ, тож думаю собрать бластер, давно купил машинки в крыло Diamond D60, впринцыпе все есть кроме машинок в фюз, думаю ставить Hyperion DS-09 Digital серию, есть 2 варианта HP-DS09AMD и HP-DS09GMD. Мне понравилась скорость отработки в GMD варианте 0,06/0,05, но у нее усилие Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0, Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0, редуктор метал,вес 8,4, вопрос-Хватит ли усилия? В AMD машинке, все тож самое, только скорость 0,18/0,15, но усилие 2 кг, этой думаю точно хватит но скорость отработки смущает, думал на высоту поставить быструю с меньшим усилием а на поворот, де нужно усилие, поставить AMD.
Кто поможет определится хватит ли Hiperion HP-DS09GMD машинки на высоту и возможно на поворот?