Blaster 2

wws
mity:

…а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.

А почему, все-таки, нельзя сделать металку с V-оперением? Что там такого в момент забрасывания происходит, что T-оперение ведет себя нормально, а V-гнется/ломается? Интересно, в какую оно сторону ломается и почему?

Попутный, вопрос. При изрядном сокращении длины хвоста у 1.5м планера, вместо 60см (меряя от CG), до 35см (но центровка сохранена) я буду иметь теже самые проблемы с ломаным V-оперением, если попытаюсь забросить аппарат дискусом?

Спасибо

ivereninov

С V хвостом металку просто перевернет при забросе.

wws
ivereninov:

С V хвостом металку просто перевернет при забросе.

Спасибо, но кто-нибудь может дать чуть более объемное объяснение? Как её будет переворачивать и почему T-переворачивать не будет. И чтоб не засорять тему про Бластер, предлагаю переместится в специальную тему про хвосты: rcopen.com/forum/f37/topic92539/32

omegas

Что-то разглядываю Б2 и не понимаю, зачем боудены для флаперонов в комплекте? Если машинка снизу крыла и кабанчик на флапероне тоже снизу, то как бы без боуденов там все должно рабортать? Или это опция, подразумивающая крепление кабанчиков флапперонов сверху? В инструкции чет про это ни слова…

И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦

Paladin

Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема?
Вот как-то так, по-моему всё должно получиться:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

omegas

И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦

Если взять 47-ые машинки, вместо боуденов в хвост пустить троса, маленький аккумулятор и лёгкий приёмник - то, наверное можно и в 290 уложиться… непонятно только зачем? Он и при весе 315-320 чудесно летает.

omegas
Paladin:

Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307

О как… Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать… Теперь понятно все.

Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?

Paladin

Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

не знаю, как остальной народ, но лично я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором, либо, надеюсь прикупить одну новую разработку из однобаночной баттареи.
привет, тому, сам знает кому…
😃

omegas
Paladin:

Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
😃

Так я о самосборе и говорю, только за основу хочу брать аккуратные плоские банки, даташит на которые привел выше, банок будет действительно 4 шт и вес у каждой длействительно 10г, правда я об этом написал сообщением выше… И смотреться/располагаться они будут куда изящней той “титьки”, что на фото у вас 😃

У вас какая емкость получилась?

Paladin

Ёмкость у меня 350мА.
А “титька” сделана, чтобы максимально далеко влазить в нос первого бластера.
😃

wws
Paladin:

я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором

Кстати, я обошелся без заказа маленького легкого регуля (ну чтоб не ждать).
Если аппа и машики работают от +6V (а у меня так), то КРЕН5Б + 3 диода к средней ноге решают проблему питания. Дешево и сердито. Правда у меня еще VoltSpy стоит

А сейчас описанная конструкция rcopen.com/forum/f37/topic118885/34 питает уже 4 сервы в новом агрегате.

omegas

Пришли Атласы эти, ох, задачка с ними, уж очень высокие, в фюзеляж бластера не лезут толком: хоть лежа, хоть стоя. Прям впритык-впритык и то не понятно, как тяга ходить будет, там расстояния <1мм остается. Нашел один изысканный способ установки, попробую, потом тут выложу в случае успеха. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись.

Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч

Vladimir_3332
omegas:

Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч

Тяжеловато, как-бы не пришлось переносить (кишки) ближе к крылу или что хуже загружать балку. Я поставил полимерку 2s , вместе с ВЕС получилось 28 грамм : пришлось в нос вкинуть 6 грамм свинца что тоже не есть гуд.

mity

С V хвостом металку просто перевернет при забросе--------- ЛАЖА !!!
Я начинал бросать за крыло еще симпли кул ( v оперение классич. крыло -) проблем не былоооо я использовал ветер для компенсации маленького ухода , после сделал тоньше профиль и уменьшил v и стало класс!!! но оказалось , что стабу не хватает прочности ( если есть желание использовать v оперение ,то делай заранее прочнее , но смысла нет так как крест менее проблемный.)
А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Ни одного слова про пилотаж или динамик ,или про то как правильно мочить 6 -й старт в одном потоке ,или про турбулентность во время смены погоды ,которую очень легко принять за поток или как правильно вернутся хрен знает от куда против ветра ну и пизнаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов

Тёма
mity:

А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Н

Велком!😃 Тут не то еще прочитаете:)

8 days later
wws
mity:

и признаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов

А вот тут можно чуть поподробнее…

  1. Т.е. при 3-5 м/с это какой вес выходит?
  2. А при 4-6 летать на бластере можно или термики уже слишком рваные?
  3. А при 7-8 ?
  4. А как при 5 м/с с возвратом против ветра? Каковы, примерные потери по высоте?

Извините, что много вопросов… Просто Питер город такой, ветренный. И ветра у нас, к сожалению, порывистые. Когда с погодой везет - всё замечательно… Но чаще всего на выходные дует… А то и вообще - снег/дождь.

buerger

мои 2 цента, по FAI правилам соревнования останавливают при ветре 9 м/c , 3-5 это в Германии, практически штиль 😃. Термики разные бывают, и рваные и слабые, вообщем в 7-8 летают люди. Я свой Бластер грузил до 380 гр., он, кстати очень любит вес, без него ему тяжеловастенько против ветра идти, думаю сказывается большая площадь крыла. Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.

Chekhov

Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1232524652

Я так понимаю, это примерно GP T104. А какие они, NiCd или NiMh.

Если это окажутся NiCd - просто супер.
Хочу поставить на металку типа H600 2 акка =2.4V + повышающий DC/DC преобразователь
Вот прототип :

Taboo

с удовольствием загружаю 50 гр.

Загруженная модель отличается от тяжелой. Были бы крылья у бластера на 30г легче - цены бы ему не было. Даже загрузив в него после этого, если надо, 80г.

mity
buerger:

Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.

Ура видно - человек летает !!!
А то 3 гр. в нос - кошмар.
20 гр. в зад - ходить не возможно.😅

omegas

Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.

Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже 😃 Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.

DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.

Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?

Теперь по компановке моей необычной 😃 Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.

Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч

Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.

mity

Советую всё клеить на циакрине - особенно тяги.
В трубочке наконечника сделай пропил до полдиаметра, отступив от края 1- 1.5 мм и когда он заполнится циакрином,то будет работать , как заклепка.
Совет- Ц.Т. поставь - 80 мм , а при ветре смещай на 83-85 мм - это не шутка + поднимай закрылки на 0.5 мм и подрабатывай стабом.