Blaster 2
почитал про Hyperion Atlas DS09вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите
Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер 😃
а вот еще вариант
VS-12M
я по крайней мере будущее лето хочу в элероны такие ставить. правда не на бластер, но тоже в металку…
пока новые в центр вроде возвращаются неплохо и люфта нет.
Под торсионом может и ничего будет…
Так а что по поводу установки крыльевых машинок в фюз? Есть ли смысл?
…а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.
А почему, все-таки, нельзя сделать металку с V-оперением? Что там такого в момент забрасывания происходит, что T-оперение ведет себя нормально, а V-гнется/ломается? Интересно, в какую оно сторону ломается и почему?
Попутный, вопрос. При изрядном сокращении длины хвоста у 1.5м планера, вместо 60см (меряя от CG), до 35см (но центровка сохранена) я буду иметь теже самые проблемы с ломаным V-оперением, если попытаюсь забросить аппарат дискусом?
Спасибо
С V хвостом металку просто перевернет при забросе.
С V хвостом металку просто перевернет при забросе.
Спасибо, но кто-нибудь может дать чуть более объемное объяснение? Как её будет переворачивать и почему T-переворачивать не будет. И чтоб не засорять тему про Бластер, предлагаю переместится в специальную тему про хвосты: rcopen.com/forum/f37/topic92539/32
Что-то разглядываю Б2 и не понимаю, зачем боудены для флаперонов в комплекте? Если машинка снизу крыла и кабанчик на флапероне тоже снизу, то как бы без боуденов там все должно рабортать? Или это опция, подразумивающая крепление кабанчиков флапперонов сверху? В инструкции чет про это ни слова…
И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦
Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема?
Вот как-то так, по-моему всё должно получиться:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦
Если взять 47-ые машинки, вместо боуденов в хвост пустить троса, маленький аккумулятор и лёгкий приёмник - то, наверное можно и в 290 уложиться… непонятно только зачем? Он и при весе 315-320 чудесно летает.
Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307
О как… Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать… Теперь понятно все.
Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
не знаю, как остальной народ, но лично я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором, либо, надеюсь прикупить одну новую разработку из однобаночной баттареи.
привет, тому, сам знает кому…
😃
Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
😃
Так я о самосборе и говорю, только за основу хочу брать аккуратные плоские банки, даташит на которые привел выше, банок будет действительно 4 шт и вес у каждой длействительно 10г, правда я об этом написал сообщением выше… И смотреться/располагаться они будут куда изящней той “титьки”, что на фото у вас 😃
У вас какая емкость получилась?
Ёмкость у меня 350мА.
А “титька” сделана, чтобы максимально далеко влазить в нос первого бластера.
😃
я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором
Кстати, я обошелся без заказа маленького легкого регуля (ну чтоб не ждать).
Если аппа и машики работают от +6V (а у меня так), то КРЕН5Б + 3 диода к средней ноге решают проблему питания. Дешево и сердито. Правда у меня еще VoltSpy стоит
А сейчас описанная конструкция rcopen.com/forum/f37/topic118885/34 питает уже 4 сервы в новом агрегате.
Пришли Атласы эти, ох, задачка с ними, уж очень высокие, в фюзеляж бластера не лезут толком: хоть лежа, хоть стоя. Прям впритык-впритык и то не понятно, как тяга ходить будет, там расстояния <1мм остается. Нашел один изысканный способ установки, попробую, потом тут выложу в случае успеха. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись.
Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч
Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно:) 550мАч
Тяжеловато, как-бы не пришлось переносить (кишки) ближе к крылу или что хуже загружать балку. Я поставил полимерку 2s , вместе с ВЕС получилось 28 грамм : пришлось в нос вкинуть 6 грамм свинца что тоже не есть гуд.
С V хвостом металку просто перевернет при забросе--------- ЛАЖА !!!
Я начинал бросать за крыло еще симпли кул ( v оперение классич. крыло -) проблем не былоооо я использовал ветер для компенсации маленького ухода , после сделал тоньше профиль и уменьшил v и стало класс!!! но оказалось , что стабу не хватает прочности ( если есть желание использовать v оперение ,то делай заранее прочнее , но смысла нет так как крест менее проблемный.)
А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Ни одного слова про пилотаж или динамик ,или про то как правильно мочить 6 -й старт в одном потоке ,или про турбулентность во время смены погоды ,которую очень легко принять за поток или как правильно вернутся хрен знает от куда против ветра ну и пизнаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов
А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
Н
Велком!😃 Тут не то еще прочитаете:)
и признаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов
А вот тут можно чуть поподробнее…
- Т.е. при 3-5 м/с это какой вес выходит?
- А при 4-6 летать на бластере можно или термики уже слишком рваные?
- А при 7-8 ?
- А как при 5 м/с с возвратом против ветра? Каковы, примерные потери по высоте?
Извините, что много вопросов… Просто Питер город такой, ветренный. И ветра у нас, к сожалению, порывистые. Когда с погодой везет - всё замечательно… Но чаще всего на выходные дует… А то и вообще - снег/дождь.
мои 2 цента, по FAI правилам соревнования останавливают при ветре 9 м/c , 3-5 это в Германии, практически штиль 😃. Термики разные бывают, и рваные и слабые, вообщем в 7-8 летают люди. Я свой Бластер грузил до 380 гр., он, кстати очень любит вес, без него ему тяжеловастенько против ветра идти, думаю сказывается большая площадь крыла. Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.