Blaster 2
Мучаюсь какой борт собрать на blaster2. Металок до этого не было. Приемник (если не отговорите) будет Jeti Rex 5 Plus MPD Т.к. уже есть и нареканий не вызывает. АКБ по центровке будут подбираться.
Не могу с сервами определиться, номинации:
- Dymond D60, вроде не дорого ($19), аналогавоя, все ставят, вроде все довольны
- Futaba s3153, вдвое дороже ($39), но цифра и толще на 1 мм (есть сомнения насчет размещения в крыле)
- Hyperion Atlas DS09 (цена $28-33), цифра, выглядит очень надежно, по размерам нормально, два шарикоподшипника, есть с железным редуктором, есть с карбоновым, есть ультробыстрая. отзывов не слышал
- Waypoint w068 (цена $17-20), аналогавая, есть с одним подшибником, есть с БК мотором. Кто-то здесь писал, что доволен ими.
Чес сказать больше всео мечусь между п.1 и п.3
Один фиг все заказывать придется, так что разницы “откуда” нет. Желательно все четыре одинаковые взять, чтоб с разных мест не заказывать.
D60 - хороши. Поставил, доволен. Но на РВ и РН их не берите - не влезают они в фюз…
Waypoint w068
Было 4 шт. Стояли на SGII. После очередной смены редукторы снял и выкинул нафиг.
Не рекомендую. Машинки точные, но редуктор нагрузок не держит совсем.
Обычно все прогрессивное человечество использует вариант1( изредка их редукторы тоже ломаются, удар с ноги пластиковый редуктор не держит в принципе), но очень заманчиво и перспективно выглядит вариант3, давайте Вы его попробуете , а потом нам доложите?
Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.
меня пока D60 ни разу не подвели, по 3 года служили и не умирали…вот решил попробовать Hs45 HB…может зря, но раз уж купил придется ставить
я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно, особенно после того, как я через программатор уменьшил ход машинок - еще лучше стало (на маленьких отклонениях)
в хвост кроме как Diamond D-47 другого поставить нельзя (у меня электро Б2)
летаю на этом все один сезон … и сейчас даже в мороз ездил летал на горку.
я вообще очень поражен потенциалом этого планера и в свете грядущих соревнований по Б2 электро на Вильге - заказываю еще один.
Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.
Все это понимаю, но ближайшие соревнования F3K от меня тысячах в трех километров. Так что для “души” я не буду бороться за лишние 10-15 грамм. тем более смотрю, что народ с задними центровками мается. Я лучше АКБ побольше засуну в нос, чем свинец.
Решено, беру п.3, потом расскажу, что да как. Спасибо за дискуссию!
я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно
В крыло нормально влазят, а в фюз две влезут?
О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.
О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.
А я сезон отлетал уплевался! Ноль не держут! И плюс наводки. Стоят в 2х разных планерах с разными приемниками.
Я краем глаза слышал от авторитетных людей хорошие отзывы о варианте3,
а вариант 1 слишком банален,избит, всем известен и консервативен, надо пробовать что-то нового, я голосую за третий вариант!Кто еще “за”?
Вариант 3 очень интересен, но у меня вариант 1 уже лежит в коробочке 😃
Есть предложение обсудить еще один вопрос - имеет ли смысл ставить крыльевые машинки в фюз для обеспечения передней центровки?
Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?
Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?
Кевларовая нить судя по всему. Зачем-чтоб лучще держались=)
То что нить - похоже, да. Но за что лучше держаться сее помощью? За скотч? 😃
Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.
Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.
Совершенно верно! Машинка обклеена малярным скотчем, потом обмотана внавал (не виток к витку) нитью СВМ (кевларовой), затем сухенько пролита жидким цианокрилатом. Только в этом случае сервы приклеены не к бальзе, она вырезана
насквозь, а к пластине стеклотекстолита 0,5мм, заранее вклеенной поверх бальзовой пластины с нахлестом 4мм и вплотную примыкающей к бортам носика.
Периметр пролит эп.смолой с микросферой. Все это видно на фото. При необходимости, машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Аналогично сервы вклеены в крыло.
Евгений, вы извращенец 😃
Впрочем я тоже 😃
…машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Который правда после этого становится совершенно тупеньким😆
почитал про Hyperion Atlas DS09вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите
Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер 😃
а вот еще вариант
VS-12M
я по крайней мере будущее лето хочу в элероны такие ставить. правда не на бластер, но тоже в металку…
пока новые в центр вроде возвращаются неплохо и люфта нет.
Под торсионом может и ничего будет…
Так а что по поводу установки крыльевых машинок в фюз? Есть ли смысл?