Blaster 2

Leshij

Вариант 3 очень интересен, но у меня вариант 1 уже лежит в коробочке 😃

Есть предложение обсудить еще один вопрос - имеет ли смысл ставить крыльевые машинки в фюз для обеспечения передней центровки?

concord08
Leshij:

D60 - хороши. Поставил, доволен. Но на РВ и РН их не берите - не влезают они в фюз…

D60-пользуем давно, проблем нет. В фюзеляж Б2 лезут. Вот вариант.

Leshij

Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?

tumbzik
Leshij:

Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?

Кевларовая нить судя по всему. Зачем-чтоб лучще держались=)

Leshij

То что нить - похоже, да. Но за что лучше держаться сее помощью? За скотч? 😃

tumbzik

Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.

concord08
tumbzik:

Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.

Совершенно верно! Машинка обклеена малярным скотчем, потом обмотана внавал (не виток к витку) нитью СВМ (кевларовой), затем сухенько пролита жидким цианокрилатом. Только в этом случае сервы приклеены не к бальзе, она вырезана
насквозь, а к пластине стеклотекстолита 0,5мм, заранее вклеенной поверх бальзовой пластины с нахлестом 4мм и вплотную примыкающей к бортам носика.
Периметр пролит эп.смолой с микросферой. Все это видно на фото. При необходимости, машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Аналогично сервы вклеены в крыло.

ViktorF

Евгений, вы извращенец 😃
Впрочем я тоже 😃

tumbzik
concord08:

…машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.

Который правда после этого становится совершенно тупеньким😆

buerger

почитал про Hyperion Atlas DS09вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите

omegas

Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер 😃

MxM

а вот еще вариант
VS-12M
я по крайней мере будущее лето хочу в элероны такие ставить. правда не на бластер, но тоже в металку…

пока новые в центр вроде возвращаются неплохо и люфта нет.

tumbzik

Под торсионом может и ничего будет…

Leshij

Так а что по поводу установки крыльевых машинок в фюз? Есть ли смысл?

wws
mity:

…а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.

А почему, все-таки, нельзя сделать металку с V-оперением? Что там такого в момент забрасывания происходит, что T-оперение ведет себя нормально, а V-гнется/ломается? Интересно, в какую оно сторону ломается и почему?

Попутный, вопрос. При изрядном сокращении длины хвоста у 1.5м планера, вместо 60см (меряя от CG), до 35см (но центровка сохранена) я буду иметь теже самые проблемы с ломаным V-оперением, если попытаюсь забросить аппарат дискусом?

Спасибо

ivereninov

С V хвостом металку просто перевернет при забросе.

wws
ivereninov:

С V хвостом металку просто перевернет при забросе.

Спасибо, но кто-нибудь может дать чуть более объемное объяснение? Как её будет переворачивать и почему T-переворачивать не будет. И чтоб не засорять тему про Бластер, предлагаю переместится в специальную тему про хвосты: rcopen.com/forum/f37/topic92539/32

omegas

Что-то разглядываю Б2 и не понимаю, зачем боудены для флаперонов в комплекте? Если машинка снизу крыла и кабанчик на флапероне тоже снизу, то как бы без боуденов там все должно рабортать? Или это опция, подразумивающая крепление кабанчиков флапперонов сверху? В инструкции чет про это ни слова…

И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦

Paladin

Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема?
Вот как-то так, по-моему всё должно получиться:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

omegas

И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса… 😦

Если взять 47-ые машинки, вместо боуденов в хвост пустить троса, маленький аккумулятор и лёгкий приёмник - то, наверное можно и в 290 уложиться… непонятно только зачем? Он и при весе 315-320 чудесно летает.

omegas
Paladin:

Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно… в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307

О как… Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать… Теперь понятно все.

Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?

Paladin

Вес от таких батарей какой будет?
В них по 1.2 вольта… вес каждой грамм по 10 не меньше.
получается как минимум 40г вес аккумулятора.
уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
rcopen.com/files/000000000000000000000000

не знаю, как остальной народ, но лично я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором, либо, надеюсь прикупить одну новую разработку из однобаночной баттареи.
привет, тому, сам знает кому…
😃