Blaster 2
Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.
Все это понимаю, но ближайшие соревнования F3K от меня тысячах в трех километров. Так что для “души” я не буду бороться за лишние 10-15 грамм. тем более смотрю, что народ с задними центровками мается. Я лучше АКБ побольше засуну в нос, чем свинец.
Решено, беру п.3, потом расскажу, что да как. Спасибо за дискуссию!
я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно
В крыло нормально влазят, а в фюз две влезут?
О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.
О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.
А я сезон отлетал уплевался! Ноль не держут! И плюс наводки. Стоят в 2х разных планерах с разными приемниками.
Я краем глаза слышал от авторитетных людей хорошие отзывы о варианте3,
а вариант 1 слишком банален,избит, всем известен и консервативен, надо пробовать что-то нового, я голосую за третий вариант!Кто еще “за”?
Вариант 3 очень интересен, но у меня вариант 1 уже лежит в коробочке 😃
Есть предложение обсудить еще один вопрос - имеет ли смысл ставить крыльевые машинки в фюз для обеспечения передней центровки?
Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?
Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?
Кевларовая нить судя по всему. Зачем-чтоб лучще держались=)
То что нить - похоже, да. Но за что лучше держаться сее помощью? За скотч? 😃
Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.
Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.
Совершенно верно! Машинка обклеена малярным скотчем, потом обмотана внавал (не виток к витку) нитью СВМ (кевларовой), затем сухенько пролита жидким цианокрилатом. Только в этом случае сервы приклеены не к бальзе, она вырезана
насквозь, а к пластине стеклотекстолита 0,5мм, заранее вклеенной поверх бальзовой пластины с нахлестом 4мм и вплотную примыкающей к бортам носика.
Периметр пролит эп.смолой с микросферой. Все это видно на фото. При необходимости, машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Аналогично сервы вклеены в крыло.
Евгений, вы извращенец 😃
Впрочем я тоже 😃
…машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Который правда после этого становится совершенно тупеньким😆
почитал про Hyperion Atlas DS09вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите
Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер 😃
а вот еще вариант
VS-12M
я по крайней мере будущее лето хочу в элероны такие ставить. правда не на бластер, но тоже в металку…
пока новые в центр вроде возвращаются неплохо и люфта нет.
Под торсионом может и ничего будет…
Так а что по поводу установки крыльевых машинок в фюз? Есть ли смысл?
…а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.
А почему, все-таки, нельзя сделать металку с V-оперением? Что там такого в момент забрасывания происходит, что T-оперение ведет себя нормально, а V-гнется/ломается? Интересно, в какую оно сторону ломается и почему?
Попутный, вопрос. При изрядном сокращении длины хвоста у 1.5м планера, вместо 60см (меряя от CG), до 35см (но центровка сохранена) я буду иметь теже самые проблемы с ломаным V-оперением, если попытаюсь забросить аппарат дискусом?
Спасибо
С V хвостом металку просто перевернет при забросе.
С V хвостом металку просто перевернет при забросе.
Спасибо, но кто-нибудь может дать чуть более объемное объяснение? Как её будет переворачивать и почему T-переворачивать не будет. И чтоб не засорять тему про Бластер, предлагаю переместится в специальную тему про хвосты: rcopen.com/forum/f37/topic92539/32