Blaster 2

mity

Привет !
По порядку:Buerger у Гаврилко ничего не делает нового по бластеру потому ,что занят в данный момент тем , что уже выпустил новый горный планер 2.0 метра спрайт в варианте с одним v и + такое же v и приподнятые уши (тема не реальнаяяяя - развлекуха +приличный планер)
Сегодня держал в руках новый нос на супру.
Сильно работает по теме метаки типа маскит - 1.0 метр( так ,что ждите )
Ну и думает о новом планере 3.7 .
По поводу скручивания балки пока еще думаю однозначно да ,а вот на счет изгибов пока писал засомневался - если учесть ,что при изменении диградации
на 2-3 градуса модель на старте круто клюет и ее приходится выхватывать ,то при таких иэгибах ,как на фото без лопаты на поле лучше было бы не приезжать
(лопата* - специальное приспо. для выкапывания остатков модели попавших под землю - помогает избежать нарыов под ногтями , так как в состоянии легкого эффекта человек пытается извлеч модель по старинке руками и , как следствие возможное расссстройство желудка)
Ну да фиг с той лопатой ,а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.

Задорожный_Александр

Всем привет!!! Я проработал у Гаврилко Владимира 6 лет(занимался изготовлением заготовки и сборки моделей AVA 3200 и 3800). Видел как рождалась модель Бластер:), видел её первый полёт, летал на Бластер1 года два, в середине сезона 2008 подарил его своему товарищу Ващенку Виталию(разработчик и производитель модели неплохого метателя Катя😒), а сам снарядил Бластер2 с крылом, одним из первых изготовленных. Сразу скажу что Бластер 1 и Бластер 2 – две разные модели и у каждой есть свои преимущества и недостатки, но в целом нужно понимать что это в первую очередь СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ созданный чтобы показывать максимальный результат, а не как самолёт на котором учатся . Первый у меня эксплуатировался в жёстких условиях😈. Не раз мы с Дмитрием Харламовым (неоднократный чемпион Украины в классе F3K и человек первый в рейтинге в F3J, член сборной Украины, очень талантливый пилот) выезжали в городской парк и летали на мааааааленьком таком клочке земли среди высоченных тополей и других деревьев, среди асфальтовых дорожек и отдельно валяющихся камней и веток, но Б1 до сих пор живой. Раз я там провеёл соревнования и абсолютно участники все снимали свои самолёты с деревьев, кроме Димона, Олега Омельченка и меня. Я не пойму где вы такую траву находите что ломаете передние кромки??? Я дома пускаю бластер во дворе в стороне от играющих в футбол, выгуливающих собак, среди деревьев, столбов и пятиэтажек. Поверьте, там не аккуратно выкошенный газон, а утоптанная земля и нормально всё, всё целое. Пользуйтесь тормозами, не нужно пахать и бороздить килём землю. Говорить о том что самолёт хлипкий не умея летать это неправильно!!! Приезжайте на кубок Вильга 2009, посмотрите как люди летают на Бластерах, как швыряют некоторые метров на 50, за бугром считается вообще не высота, там кидают метров на 60 и выше. Не умеете ещё сажать в руку - не сажайте, не будете рассказывать о столкновении с ногой, рукой, головой. Сам вначале учился и частенько пытался выпендриваться, крутить пилотаж, в результате после каждой тренировки чинил наборной самолёт(благо дело наборной можно починить из любого состояния). Если ты мало майски летаешь, то этого можно избежать. Если ты начинающий пилот то слепи себе пенопластовую модель, оклей газетой и учись летать, а не пиши на форуме о хлипкости самолёта. Б2 действительно не такой жёсткий как Б1, но модель не рассчитана на столкновения с ногами, деревьями, машинами, коровами и пастухами:). Я засадил с конкретного бадуна морковку на Б2 и носик развалился, разслоился пилон. Крыло, балка, киль, стабильник целое. На поле наспех починил, но на следующих соревнованиях при броске начал хрустеть пилон, подклеил на поле и долетал до конца. Можно починить, можно и красиво починить, но мне проще взять у Вовы новый. Если бы не влупил так сильно, то думаю проблем бы и не было. ЭТО в первую очередь СПОРТИВНЫЙ САМОЛЁТ. Да проблемы у самолёта есть, над этими проблемами работают, постоянно чего то модернизируют. Извините, ни кого не хотел обидеть, но некоторые сообщения просто необоснованные. Лучше напишите письмо Вове и расскажите о проблеме. А да, считаю более правильным приклеивать боуденовые тяги поверх балки, а не пускать их внутри. Считаю правильным иметь 2 самолёта, чтобы не получилось как у меня на последних соревнованиях. Налетав 5 минут в упражнении последний полёт, вернулся в базу но какое то чудо в стороне включило свой двухканальный HITEK и начало пускать какую то дучку пенопластовую. В результате помеха, бластер накренился и разгоняясь сильно ударился о землю и я закончил соревнования. Бывает на соревнованиях кучу столкновений, особенно при упражнении «3 одновременных старта» с ребятами, которые не умеют правильно настроить старт и кидают в сторону куда зря. Второй самолёт у меня наборной очень лёгкий SONIK собственного производства. Дерёт бластер вечером на ура за счет лёгкости и качественной сборки крыла и точной регулировки, а в ветер на нём бесполезно летать.

Oleg_Ox
Задорожный_Александр:

Всем привет!!! …

признаюсь в собственном головотяпстве в пользу качества Б2 - осенью когда уже морозило улетел далеко и на 2.4, то ли у приемника усики заюзанные были, то ли балкой закрыло… но пошел мой Б2 бочком с начала, а потом и почти отвесно вниз метров с 40
в итоге выдергивал настоящую морковку (нос ушел в землю почти до среза колпака) - из повреждений только пилон по шву разъехался, а я ожидал крылья в узел завязанные 😃
спасибо за красивый и качественный планер, надо учиться летать и думать головой (это я про себя)

picasaweb.google.com/lh/…/iu-PC7CZn2byy4tgeT8WAQ?f…

omegas

Мучаюсь какой борт собрать на blaster2. Металок до этого не было. Приемник (если не отговорите) будет Jeti Rex 5 Plus MPD Т.к. уже есть и нареканий не вызывает. АКБ по центровке будут подбираться.

Не могу с сервами определиться, номинации:

  1. Dymond D60, вроде не дорого ($19), аналогавоя, все ставят, вроде все довольны
  2. Futaba s3153, вдвое дороже ($39), но цифра и толще на 1 мм (есть сомнения насчет размещения в крыле)
  3. Hyperion Atlas DS09 (цена $28-33), цифра, выглядит очень надежно, по размерам нормально, два шарикоподшипника, есть с железным редуктором, есть с карбоновым, есть ультробыстрая. отзывов не слышал
  4. Waypoint w068 (цена $17-20), аналогавая, есть с одним подшибником, есть с БК мотором. Кто-то здесь писал, что доволен ими.

Чес сказать больше всео мечусь между п.1 и п.3

Один фиг все заказывать придется, так что разницы “откуда” нет. Желательно все четыре одинаковые взять, чтоб с разных мест не заказывать.

Leshij

D60 - хороши. Поставил, доволен. Но на РВ и РН их не берите - не влезают они в фюз…

Sergey_S
omegas:

Waypoint w068

Было 4 шт. Стояли на SGII. После очередной смены редукторы снял и выкинул нафиг.
Не рекомендую. Машинки точные, но редуктор нагрузок не держит совсем.

asw

Обычно все прогрессивное человечество использует вариант1( изредка их редукторы тоже ломаются, удар с ноги пластиковый редуктор не держит в принципе), но очень заманчиво и перспективно выглядит вариант3, давайте Вы его попробуете , а потом нам доложите?

Taboo

Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.

buerger

меня пока D60 ни разу не подвели, по 3 года служили и не умирали…вот решил попробовать Hs45 HB…может зря, но раз уж купил придется ставить

vity

я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно, особенно после того, как я через программатор уменьшил ход машинок - еще лучше стало (на маленьких отклонениях)

в хвост кроме как Diamond D-47 другого поставить нельзя (у меня электро Б2)

летаю на этом все один сезон … и сейчас даже в мороз ездил летал на горку.

я вообще очень поражен потенциалом этого планера и в свете грядущих соревнований по Б2 электро на Вильге - заказываю еще один.

omegas
Taboo:

Надо помнить, что цифровые машинки жрут больше аналоговых. Это, либо вес, либо меньшее время работы на одном аккумуляторе.
Короче, не в цифре счастье.

Все это понимаю, но ближайшие соревнования F3K от меня тысячах в трех километров. Так что для “души” я не буду бороться за лишние 10-15 грамм. тем более смотрю, что народ с задними центровками мается. Я лучше АКБ побольше засуну в нос, чем свинец.

Решено, беру п.3, потом расскажу, что да как. Спасибо за дискуссию!

vity:

я летаю на Б2 на 3 варианте с металом - нареканий никаких, все четко работает, даже на маленьких отклонениях все очень чувствительно

В крыло нормально влазят, а в фюз две влезут?

ViktorF

О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.

Тёма
ViktorF:

О машинках.
Лично мне очень понравились Hitec HS45.
Редуктор просто монстр для машинки таких размеров.
С десяток машинок год как в эксплуатации. Нареканий нет.

А я сезон отлетал уплевался! Ноль не держут! И плюс наводки. Стоят в 2х разных планерах с разными приемниками.

asw

Я краем глаза слышал от авторитетных людей хорошие отзывы о варианте3,
а вариант 1 слишком банален,избит, всем известен и консервативен, надо пробовать что-то нового, я голосую за третий вариант!Кто еще “за”?

Leshij

Вариант 3 очень интересен, но у меня вариант 1 уже лежит в коробочке 😃

Есть предложение обсудить еще один вопрос - имеет ли смысл ставить крыльевые машинки в фюз для обеспечения передней центровки?

concord08
Leshij:

D60 - хороши. Поставил, доволен. Но на РВ и РН их не берите - не влезают они в фюз…

D60-пользуем давно, проблем нет. В фюзеляж Б2 лезут. Вот вариант.

Leshij

Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?

tumbzik
Leshij:

Здорово! До такого расположения не додумался, хотя дооолго все в руках вертел 😃
А чем они сверху по скотчу обмотаны и зачем?

Кевларовая нить судя по всему. Зачем-чтоб лучще держались=)

Leshij

То что нить - похоже, да. Но за что лучше держаться сее помощью? За скотч? 😃

tumbzik

Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.

concord08
tumbzik:

Кевлар втугую наматывается на серво обмотанную скотчем, нитки хорошо проклеены смолой/циакрином и приклеены к бальзе. Серва оказывается надежно зажатой. Сам делаю так же там, где это нужно. Если нужно нитки перерезаются и их легко удалить. Просто скотч иногда недостаточно.

Совершенно верно! Машинка обклеена малярным скотчем, потом обмотана внавал (не виток к витку) нитью СВМ (кевларовой), затем сухенько пролита жидким цианокрилатом. Только в этом случае сервы приклеены не к бальзе, она вырезана
насквозь, а к пластине стеклотекстолита 0,5мм, заранее вклеенной поверх бальзовой пластины с нахлестом 4мм и вплотную примыкающей к бортам носика.
Периметр пролит эп.смолой с микросферой. Все это видно на фото. При необходимости, машинку легко достать аккуратно разрезав нитки острым ножичком.
Аналогично сервы вклеены в крыло.