Dynamic soaring на кромке леса
Dynamic Soaring , который у нас чаще всего называют полетами в роторе возможен без всякого ротора. Теоретически можно выпаривать просто над землей, используя разницу скоростей на высоте и над самой землёй. Почитать здесь можно
Я эту тему на RCGroups поднимал
У меня практически пока получается только породия на DS
Что, все так плохо?
Я несколько раз из под облаков до земли пикировал. Вроде не развалилась …
Нужна скорость, значит нагрузка на крыло. Кроме того, нагрузки на лонжерон совсем не детские, когда модель пересекает зону сдвига слоев ветра, возрастают нагрузки и на балку, Кроме того, при малой массе, эту зону сдвига можно просто не пройти, выкинет нафиг, как из мощного термика. Еще один фактор - турбулентность, она в роторе не маленькая, металку (у меня во всяком случае) швыряло по-страшному.
Dynamic Soaring , который у нас чаще всего называют полетами в роторе возможен без всякого ротора. Теоретически можно выпаривать просто над землей, используя разницу скоростей на высоте и над самой землёй. Почитать здесь можно
Я эту тему на RCGroups поднималУ меня практически пока получается только породия на DS
Теоретически - да, практически - не хватает качества, слишком мала разность скоростей слоев ветра.
Летал на акценте производства Ломовцева Димы на Шиханах в очень сильном динамике (3-5 м/с) петлями.
Замерить скорость никакой возможности не было, но громкий свист, как кнутом, был слышен ууооочень далеко. Очень долго пытался сорвать вихри с концов крыла, но так и не получилось, а планер все великолепно держал.
Мне после того даже как-то непонятно, чего это народ все с флаттером на запуске борется, там и половины этой скорости нет.
Повторяю, занимался в прямом динамическом потоке, как получить то же самое В РОТОРЕ - физический смысл мне непонятен, увы.
Может поясните, про ротор?
мне тут знакомый показывал видео с его металком FireWorks 3 карбон, летало там просто очень быстро, говорит разгонял почти до 250 км в час…не знаю догружал ли ее, забыл спросить.
Летал на акценте производства Ломовцева Димы на Шиханах в очень сильном динамике (3-5 м/с) петлями.
Замерить скорость никакой возможности не было, но громкий свист, как кнутом, был слышен ууооочень далеко. Очень долго пытался сорвать вихри с концов крыла, но так и не получилось, а планер все великолепно держал.
Мне после того даже как-то непонятно, чего это народ все с флаттером на запуске борется, там и половины этой скорости нет.
А до флатера вам может нехватало всего то каких нибуть пары метров в секунду. Флатер наступает не по линейной зависимости от скорости. Он наступает только при определенной скорости, а на пару матров в секунду больше или меньше его нет. Поэтому определить сколько вам оставалось до флатера не судьба. И темболее если вы динамили на недогруженной металке, то вряд ли достигали скорости, которая достигаеться при броске с руки - 150 - 200 км/час.
И темболее если вы динамили на недогруженной металке, то вряд ли достигали скорости, которая достигаеться при броске с руки - 150 - 200 км/час.
Очень сильно догружал чугунными грузилами ибо пустой его просто сдувало. Как раз то место, где “кирпич летает”. С поднятыми вверх градусов на 15 закрылками не мог сесть! Приходилось сзади из ротора вылетать на скорости и плюхаться на вершину.
А хрен его знает, почему он так летит… 😃 😵
Смущает, что деревья не качаются.
У него часом в носу мотор не стоит?
а мне вообще кажется что мужик с резинки и не отцепляется , просто привязал один конец резинки от трусов к дереву а второй к планеру и гоняет как пилотажный змей . странно что восьмерки и квадраты не закладывает…