Новая металка от Dendy
Итак, хочу поделиться своей радостью. Дособирал новую металку от Алексея Вагиса!
Аппарат просто бомба!!!
Очень хотелось успеть к соревнованиям, но не судьба, сборка затянулась ( и соревнования слиты с позором (
Кевларовое, некрашенное (для экономии веса) крыло с пенопластовой сердцевиной … вес с сервами 131 грамм.
Фюзеляж в сборе (тросики, сервы, аккумуляторы, и + 10 грамм свинца) … вес 127 грамм
Итого: 258 грамм
При желание этот аппарат легко укладывается в 240 грамм (будем исправлять свои огрехи, допущенные второпях)
Завтра первые летные испытания, а пока фото:
ЗаЧотное Птицо 😛
А штыречик в ту сторону торчит изгибом? Так задумано?
да… весчь!
Облетал сегодня планер. Если сказать, что это металка мечты, то это не сказать ничего!!!
Если вы где-то в подсознании знаете чтобы вы хотели получить от метательного планера … так вот это оно!
В абсолютно пустом воздухе, да ещё после 19 часов, полетное время с минимальным подруливанием 1’45 - 1’50. Закидываешь, выводишь в горизонтальный полет и бросаешь ручки … он сам летит! Какими-то неведомыми силами цепляется за воздух!!! Я в шоке!
Бластер в таком воздухе ссыпается за одну минуту.
Когда закинул, стою и плющусь как ребенок 😲 я, чесно, не ожидал такого идеального полёта!
Мне безумно нравится Гаврилковский Бластер … мне нравится как он парит, мне нравится его бросать, мне нравится его динамика … мне нравится когда с одного броска можно открутить несколько петель, бочек и т.д.
Так вот Лёшкина металка превосходит по всем параметрам Бластер. Заброс явно выше, идеальное парение, динамика потрясающая … перевернутый полет с минимальным вмешательством … МЕЧТА!!! А её полетный вес вообще не поддаётся описанию … 258 грамм в воздухе, это явно не 320 или 360, как весил мой Бластер. Как жаль, что мы его не успели собрать это чудо к соревнованиям.
Лёшка, огромное тебе спасибо!!! Это металка мечты!!!
P.S. Такая птица должна иметь имя! -Как назовем-то???
P.S. Такая птица должна иметь имя! -Как назовем-то???
SuperGee II ? 😂
Леш, молодец, такую красоту сваял.
SuperGee II ? 😂
Леш, молодец, такую красоту сваял.
ну надо на повышение SuperGee III 😃
ну надо на повышение SuperGee III 😃
Super Gee это по-Дреловски, а тут скорее Super Dendy 😁
А моя такая же тожж скоро будет летать 😛
Ну все, подсели ребята 😃
У меня тоже скоро будет… тока у меня не кевларовая версия будет… 😒
Алексей скоро всех планеристов в метальщики переквалифицирует 😛
а где такую за деньги взять?
Спасибо ребят. Но все восторги переадресовываю Дрелле. Он конструктор.
“Супер Ги III” не будет. Будет “Питон”. Но это к весне, и это секрет, пока не мучайте расспросами.
Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.
Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.
Но разница в ресурсе - существенная. Стеклянные крылья (правда моего изготовления, а не Алексея) за сезон устали и на крайних стартах повскрывались на взлете. Так что не экономьте, заказывайте кевларовые.
ПыСы: Это как это не мучить распросами? Ну хоть геометрию Питона можно узнать?
да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋
да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋
Красивый он будет! 😁 Длинный… А если серьезно - практически все современные металки - суть клоны SuperGee, основная геометрия и профили практически не отличаются. Остальное - дизайн, ну и конечно оригинальные находки, которые и составляют изюминку той или иной модели.
Что до ресурса - слышал где-то у мерикосов, что у серьезного спортсмена кевларовое крыло выдерживает сезон, стеклянных нужно 4-5 на сезон. Но мы, конечно, пока так не летаем. Но это все относится к РЕСУРСУ. Это когда модель от старости умирает, а не об землю ❗ А по сему не уверен, должна ли быть первая модель с кевларовым крылом. Хотя, как показывает практика, крылья изготовленные по “позитивной” технологии очень не плохо держат удар.