Новая металка от Dendy

Zino

Итак, хочу поделиться своей радостью. Дособирал новую металку от Алексея Вагиса!
Аппарат просто бомба!!!

Очень хотелось успеть к соревнованиям, но не судьба, сборка затянулась ( и соревнования слиты с позором (

Кевларовое, некрашенное (для экономии веса) крыло с пенопластовой сердцевиной … вес с сервами 131 грамм.
Фюзеляж в сборе (тросики, сервы, аккумуляторы, и + 10 грамм свинца) … вес 127 грамм

Итого: 258 грамм

При желание этот аппарат легко укладывается в 240 грамм (будем исправлять свои огрехи, допущенные второпях)
Завтра первые летные испытания, а пока фото:

Тёма

А штыречик в ту сторону торчит изгибом? Так задумано?

Zino
Тёма:

А штыречик в ту сторону торчит изгибом? Так задумано?

Именно, можно сказать, личное ноу-хау 😃

Zino

Облетал сегодня планер. Если сказать, что это металка мечты, то это не сказать ничего!!!
Если вы где-то в подсознании знаете чтобы вы хотели получить от метательного планера … так вот это оно!
В абсолютно пустом воздухе, да ещё после 19 часов, полетное время с минимальным подруливанием 1’45 - 1’50. Закидываешь, выводишь в горизонтальный полет и бросаешь ручки … он сам летит! Какими-то неведомыми силами цепляется за воздух!!! Я в шоке!
Бластер в таком воздухе ссыпается за одну минуту.

Когда закинул, стою и плющусь как ребенок 😲 я, чесно, не ожидал такого идеального полёта!

Мне безумно нравится Гаврилковский Бластер … мне нравится как он парит, мне нравится его бросать, мне нравится его динамика … мне нравится когда с одного броска можно открутить несколько петель, бочек и т.д.

Так вот Лёшкина металка превосходит по всем параметрам Бластер. Заброс явно выше, идеальное парение, динамика потрясающая … перевернутый полет с минимальным вмешательством … МЕЧТА!!! А её полетный вес вообще не поддаётся описанию … 258 грамм в воздухе, это явно не 320 или 360, как весил мой Бластер. Как жаль, что мы его не успели собрать это чудо к соревнованиям.

Лёшка, огромное тебе спасибо!!! Это металка мечты!!!

P.S. Такая птица должна иметь имя! -Как назовем-то???

Sergey_S
Zino:

P.S. Такая птица должна иметь имя! -Как назовем-то???

SuperGee II ? 😂
Леш, молодец, такую красоту сваял.

april22
Sergey_S:

SuperGee II ? 😂
Леш, молодец, такую красоту сваял.

ну надо на повышение SuperGee III 😃

Free_Fly
april22:

ну надо на повышение SuperGee III 😃

Super Gee это по-Дреловски, а тут скорее Super Dendy 😁

hivolt

А моя такая же тожж скоро будет летать 😛

Sanya

У меня тоже скоро будет… тока у меня не кевларовая версия будет… 😒

бауманец

Алексей скоро всех планеристов в метальщики переквалифицирует 😛

DUDS

а где такую за деньги взять?

Dendy

Спасибо ребят. Но все восторги переадресовываю Дрелле. Он конструктор.
“Супер Ги III” не будет. Будет “Питон”. Но это к весне, и это секрет, пока не мучайте расспросами.
Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.

Free_Fly
Dendy:

Принципиальной разницы в весе между кевларовой и стеклянной версией нет. Основная разница в трудоемкости изготовления и ресурсе крыла.

Но разница в ресурсе - существенная. Стеклянные крылья (правда моего изготовления, а не Алексея) за сезон устали и на крайних стартах повскрывались на взлете. Так что не экономьте, заказывайте кевларовые.

ПыСы: Это как это не мучить распросами? Ну хоть геометрию Питона можно узнать?

vexpert

да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋

Dendy
vexpert:

да классная птичка! респект денди! а какой он будет питон то? 😒 . хоть чуток намекни 😋

Красивый он будет! 😁 Длинный… А если серьезно - практически все современные металки - суть клоны SuperGee, основная геометрия и профили практически не отличаются. Остальное - дизайн, ну и конечно оригинальные находки, которые и составляют изюминку той или иной модели.

Что до ресурса - слышал где-то у мерикосов, что у серьезного спортсмена кевларовое крыло выдерживает сезон, стеклянных нужно 4-5 на сезон. Но мы, конечно, пока так не летаем. Но это все относится к РЕСУРСУ. Это когда модель от старости умирает, а не об землю А по сему не уверен, должна ли быть первая модель с кевларовым крылом. Хотя, как показывает практика, крылья изготовленные по “позитивной” технологии очень не плохо держат удар.

Юрий_68

Отлетав сезон на маленькой (1м) убедился в неубиваемости крыла. А уж “мы его били-били” всей толпой 😃
Буду тож записываться в очередь на gb2.