Weasel-pro (Compact RC Sloper)
мужики помогите!!! Решил тут на днях выйти птичку по пускать, закинул, полетела а потом метров за 7-8 бац отказ связи с приемником и она рухнула! Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает, отхожу метров на 5-6 лампочка на приемнике гаснет и связи нет (((. что за беда такая. Я в электронике и пайке, если чесно не спец.
(У кого нибудь бывало подобное с передатчиком? моя аппа Turnygi 9ch.
Спасибо.
Это в другой раздел, вообще-то.
Надо проверять: приемник виноват, или передатчик. Дело житейское, бывает.
слишком большое скольжение,
рекомендую увеличивать площадь киля
Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
19-й секунде.
типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает
проверь целостность антены на приемыше(скорей всего придется менять)
привет!
очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
осталось только найти где!
поздравляю!
А что это белое вокруг фюза?
типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
Вот смотрю я на 19 секунду. Движения юзом, как тут все меня убеждают, нет. Есть очень крутой манёвр на малой скорости. И на склон я не разворачивался. Как раз наоборот. Поворот там правый.
Если из видео непонятно, то полёты производятся на прямом углу горы. Поэтому этот вынужденный разворот происходит из ямы в зону лифта, который я заметил пролетая над этим местом секундой ранее. А из-за того, что манёвр поворота производился практически останавливающимся слабоуправляемым самолётом, то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого. (тут вряд у кого-то лучше бы получилось). Тем не менее динаму вновь нащупал и продолжил полёт.
Вообще полёты на этом углу очень специфичны и непредсказуемы, так как ветер огибает его на право и на лево.
Я не отрицаю что этот манёвр есть ошибка слопера, только я ничего необычного тут не увидел. Возможно вам oleg70 и вам MihaD, будет интересно взглянуть на другие видео, которые я выложу чуть позже (видеомонтажер из меня никудышний. подскажите кто как фильмы склеивает?). Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.
В любом случае спасибо за помощь в разборе полётов. Они не менее важны в нашем деле.
поздравляю!
А что это белое вокруг фюза?
а это деталь фюза он из двух боковин епп и сверху щель между боками накрыта полоской ,вот это она и есть
Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.
MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее.
Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел.
В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.
Кусочек без монтажа с крайней встречи Стаи:
MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее. Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел. В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.
Ну значит ему виднее. А я высказал своё мнение. И что теперь?
И что теперь?
- вот те раз! 😃 Зачем так резко то?
Да ничего 😃
Ваше право - прислушаться к опыту, попробовать слетать с удлинненным килем или не пробовать.
Surf, чего Вы то на меня накинулись? Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
типичная ошибка пилота
то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого
Все эти ошибки делают на моделях- в порыве азарта,еслиб сам летел на Чем-то, то фиг повернул на склон
я ничего необычного тут не увидел.
Вот и я ничего необычного не вижу на алуле частенько попадаю в аналогичные ситуации.
MihaD не критиковал
Он всамом деле не критиковал -рассказал по своему,а насчет увеличения площади киля- да увеличит курсовую устойчивость,ВСЕРАВНО разворот должен быть скоординированным поэтому все может быть -легче летать в слопе
Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
- по модели и подсказывали.
Surf, чего Вы то на меня накинулись?
- Где? Вам показалось. Я не накидывался. От критики модели вообще воздержался. 😵
Не меня - так Олега послушайте про слова МихиД:
Он всамом деле не критиковал
PABAH, зачастую человек часто слышит только то, что хочет услышать, а не то - что ему говорят. Жаль что Вы не захотели нас услышать.
Наездов нет. Точка.
Жаль что Вы не захотели нас услышать.
Ваше право думать так как Вам хочется.
Мда. Печально.
Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
И вот что характерно - это есть хорошо.
У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
Именно из аэродинамики.
заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
А связь с увеличением площади киля где?и почему вниз,кстати изв. если чего не понимаю,судя по всему у бойцовок другие требования к ЛА по устойчивости,и полет на виражах только на ручке для сверх маневриности. и всетаки ,если бы не хватало мощности киля- наблюдался бы “голандский шаг” я не вижу на видео
“голандский шаг” я не вижу на видео
Кто ж ручку так надолго отпустит? 😃
А вот на 19-й секунде и есть тот самый первый и единственный шажок.
Чего Вы теоретизируете? Не хотите скотчем кусок потолочки приклеить и попробовать - не пробуйте. Но я утверждаю, что поведение модели на малых скоростях кардинально улучшится.
Для первого пристрелочного так годится?
- шо то в лесу сдохло? 😃
А в инверте летать собираетесь? 😉
Для первого пристрелочного так годится?
По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.