Weasel-pro (Compact RC Sloper)
И что теперь?
- вот те раз! 😃 Зачем так резко то?
Да ничего 😃
Ваше право - прислушаться к опыту, попробовать слетать с удлинненным килем или не пробовать.
Surf, чего Вы то на меня накинулись? Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
типичная ошибка пилота
то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого
Все эти ошибки делают на моделях- в порыве азарта,еслиб сам летел на Чем-то, то фиг повернул на склон
я ничего необычного тут не увидел.
Вот и я ничего необычного не вижу на алуле частенько попадаю в аналогичные ситуации.
MihaD не критиковал
Он всамом деле не критиковал -рассказал по своему,а насчет увеличения площади киля- да увеличит курсовую устойчивость,ВСЕРАВНО разворот должен быть скоординированным поэтому все может быть -легче летать в слопе
Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
- по модели и подсказывали.
Surf, чего Вы то на меня накинулись?
- Где? Вам показалось. Я не накидывался. От критики модели вообще воздержался. 😵
Не меня - так Олега послушайте про слова МихиД:
Он всамом деле не критиковал
PABAH, зачастую человек часто слышит только то, что хочет услышать, а не то - что ему говорят. Жаль что Вы не захотели нас услышать.
Наездов нет. Точка.
Жаль что Вы не захотели нас услышать.
Ваше право думать так как Вам хочется.
Мда. Печально.
Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
И вот что характерно - это есть хорошо.
У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
Именно из аэродинамики.
заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
А связь с увеличением площади киля где?и почему вниз,кстати изв. если чего не понимаю,судя по всему у бойцовок другие требования к ЛА по устойчивости,и полет на виражах только на ручке для сверх маневриности. и всетаки ,если бы не хватало мощности киля- наблюдался бы “голандский шаг” я не вижу на видео
“голандский шаг” я не вижу на видео
Кто ж ручку так надолго отпустит? 😃
А вот на 19-й секунде и есть тот самый первый и единственный шажок.
Чего Вы теоретизируете? Не хотите скотчем кусок потолочки приклеить и попробовать - не пробуйте. Но я утверждаю, что поведение модели на малых скоростях кардинально улучшится.
Для первого пристрелочного так годится?
- шо то в лесу сдохло? 😃
А в инверте летать собираетесь? 😉
Для первого пристрелочного так годится?
По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.
Третий или четвёртый?
Четвертый. Мне не удалось сделать “много”.
Ок. Только чур потом не смеяться. 😉
Как и обещал, выкладываю небольшой ролик с первыми полётами Визеля. Правда недельной давности.
Извиняюсь за невысокое качество. Это мой первый опыт с видео.
Саня поздравляю с отличной моделькой.
Спасибо.
Правда, её больше нет. Только фюз остался.
Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
Правда, её больше нет
Решение конструктора -закон:).Не важно была, есть ,или уже нет.Любая проделанная работа заслуживает уважения,любой результат-тоже результат,Успехов в постройке нового крыла.
Алексей, разные кили сравнить удалось?
Жаль, что летаем в разных городах.
Поделитесь, пожалуйста, Вашими наблюдениями.
Подскажите по навеске элеронов на оригинального Винзеля, в инструкции сказано на скотч с двух сторон, а может лучше на майларовые петли?