Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
И вот что характерно - это есть хорошо.
У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
Именно из аэродинамики.
заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
А связь с увеличением площади киля где?и почему вниз,кстати изв. если чего не понимаю,судя по всему у бойцовок другие требования к ЛА по устойчивости,и полет на виражах только на ручке для сверх маневриности. и всетаки ,если бы не хватало мощности киля- наблюдался бы “голандский шаг” я не вижу на видео
“голандский шаг” я не вижу на видео
Кто ж ручку так надолго отпустит? 😃
А вот на 19-й секунде и есть тот самый первый и единственный шажок.
Чего Вы теоретизируете? Не хотите скотчем кусок потолочки приклеить и попробовать - не пробуйте. Но я утверждаю, что поведение модели на малых скоростях кардинально улучшится.
Для первого пристрелочного так годится?
- шо то в лесу сдохло? 😃
А в инверте летать собираетесь? 😉
Для первого пристрелочного так годится?
По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.
Третий или четвёртый?
Четвертый. Мне не удалось сделать “много”.
Ок. Только чур потом не смеяться. 😉
Как и обещал, выкладываю небольшой ролик с первыми полётами Визеля. Правда недельной давности.
Извиняюсь за невысокое качество. Это мой первый опыт с видео.
Саня поздравляю с отличной моделькой.
Спасибо.
Правда, её больше нет. Только фюз остался.
Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
Правда, её больше нет
Решение конструктора -закон:).Не важно была, есть ,или уже нет.Любая проделанная работа заслуживает уважения,любой результат-тоже результат,Успехов в постройке нового крыла.
Алексей, разные кили сравнить удалось?
Жаль, что летаем в разных городах.
Поделитесь, пожалуйста, Вашими наблюдениями.
Подскажите по навеске элеронов на оригинального Винзеля, в инструкции сказано на скотч с двух сторон, а может лучше на майларовые петли?
Скотч работает отлично, городить что-либо не вижу смысла.
можно и на майларе, но:
а) щель между крылом и элероном заклеивать нужно полюбому, чтобы улучшить аэродинамические характеристики ( с открытой щелью лететь будет однозначно хуже)
б) навеска на скотч (в отличии от нескольких майларовых петель) - это распределенная нагрузка
Истина где-то рядом 😉 :
У меня в новой алуле скомбинировано: навеска сделана на скотч, но в самые кончики элеронов майларовые петельки 2мм шириной имплантированы (и такие же петельки есть напротив кабанчиков). Хотя, на Визеле такие извращения не особо нужны - и так нормально работает, как Сергей (Sangre) уже написал.
А скотч брать который в комплекте, сверху на всю ширину 50мм примерно, а снизу обрезать? А какой лучше номер шкурки использовать для удаления пупырышек? Я просто не работал с этим материалом.
Про пупыршки, шкурку и шпаклевку в этой теме уже рассказывалось- отмотайте назад и найдете.
Но:
Если бы собирал себе Визеля сейчас - оставил бы как есть и не морочился со срезанием, вышкуриванием, шпаклеванием.
Гораздо важнее налет пилота на Визле и умение рулить именно Визелем. А с пупырышками или без- разница будет невелика. Собирайте по инструкции - там все описано подробнее некуда. И больше летайте на нем в слопе.
В инструкции имеется в виду не совсем скотчь. Скотчем Рихтер называет пластиковую медицинскую фиксирующую ленту blenderm от 3M которую он кладет в комплект. На нее так как описано в инструкции смело - Да. То что доктор прописал.
На обычный концелярский скотчь - майлар может и лучше в смысле надежности. Blenderm и обычный скотчь две большие разницы. К сожалению в отечественных магазинах Blenderm не купить - не сертифицирован.