Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Для первого пристрелочного так годится?
По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.
Третий или четвёртый?
Четвертый. Мне не удалось сделать “много”.
Ок. Только чур потом не смеяться. 😉
Как и обещал, выкладываю небольшой ролик с первыми полётами Визеля. Правда недельной давности.
Извиняюсь за невысокое качество. Это мой первый опыт с видео.
Саня поздравляю с отличной моделькой.
Спасибо.
Правда, её больше нет. Только фюз остался.
Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
Правда, её больше нет
Решение конструктора -закон:).Не важно была, есть ,или уже нет.Любая проделанная работа заслуживает уважения,любой результат-тоже результат,Успехов в постройке нового крыла.
Алексей, разные кили сравнить удалось?
Жаль, что летаем в разных городах.
Поделитесь, пожалуйста, Вашими наблюдениями.
Подскажите по навеске элеронов на оригинального Винзеля, в инструкции сказано на скотч с двух сторон, а может лучше на майларовые петли?
Скотч работает отлично, городить что-либо не вижу смысла.
можно и на майларе, но:
а) щель между крылом и элероном заклеивать нужно полюбому, чтобы улучшить аэродинамические характеристики ( с открытой щелью лететь будет однозначно хуже)
б) навеска на скотч (в отличии от нескольких майларовых петель) - это распределенная нагрузка
Истина где-то рядом 😉 :
У меня в новой алуле скомбинировано: навеска сделана на скотч, но в самые кончики элеронов майларовые петельки 2мм шириной имплантированы (и такие же петельки есть напротив кабанчиков). Хотя, на Визеле такие извращения не особо нужны - и так нормально работает, как Сергей (Sangre) уже написал.
А скотч брать который в комплекте, сверху на всю ширину 50мм примерно, а снизу обрезать? А какой лучше номер шкурки использовать для удаления пупырышек? Я просто не работал с этим материалом.
Про пупыршки, шкурку и шпаклевку в этой теме уже рассказывалось- отмотайте назад и найдете.
Но:
Если бы собирал себе Визеля сейчас - оставил бы как есть и не морочился со срезанием, вышкуриванием, шпаклеванием.
Гораздо важнее налет пилота на Визле и умение рулить именно Визелем. А с пупырышками или без- разница будет невелика. Собирайте по инструкции - там все описано подробнее некуда. И больше летайте на нем в слопе.
В инструкции имеется в виду не совсем скотчь. Скотчем Рихтер называет пластиковую медицинскую фиксирующую ленту blenderm от 3M которую он кладет в комплект. На нее так как описано в инструкции смело - Да. То что доктор прописал.
На обычный концелярский скотчь - майлар может и лучше в смысле надежности. Blenderm и обычный скотчь две большие разницы. К сожалению в отечественных магазинах Blenderm не купить - не сертифицирован.
Спасибо.
На следующей неделе будет возможность привезти blenderm (1/2"x4,5m стоит примерно 3 доллара, если шире то дороже соответственно) из Америки, интересно ли кому? Если интересно буду заморачиваться.
Сборка моего идет, скоро фотки выложу.
Спасибо.
Правда, её больше нет. Только фюз остался.
Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
Сделал, облетал раза три.
Определиться с ощущениями трудно. Общее впечатление, что без нижнего слоя летал лучше. В общем червячок сожаления о зря проделанной работе сидит.
Сейчас полётный вес отцентрованного около 250гр.
Теперь он имеет кевларовую переднюю кромку вплоть до элеронов. (фантастическая вещь!)
Весь обтянут скотчем.
Элероны бальзовые и обтянуты авиамодельной плёнкой.
Слои склеены эпоксидкой под вакуумом. (кроме нижнего слоя. Он на Титане как раньше. Лень было мастерить выравнивающую подкладку для вакуумирования.) Понравился способ. Благодаря этому жесткость такова, что обошелся без угольного лонжерона.
Фюз оставил старый.
Хвост… Всё время беру с собой парочку и часто меняю… По наблюдениям - размер заметного мне влияния на качество полётов на оказывает. При наличии динамы разницы вообще нет.
Фотки есть, но какая то засада с интернетом. Не выложить.
Сборка почти закончена, обтянут скотчем. Вес 303гр, может еще 10-20гр добавится.
Догрузил нос 20гр свинца, провел первый облет на Планерной горке. Летает нормально, надо тренироваться 😃