отремонтировал после неудачной встречи с деревом Визеля. Удлинил фюз - питание от сборки 4х ААА , ВЕС не ставил - питание на прямую к приёмнику.Центровка 100 мм от корнемой - вес 340 грамм. Поставлен тумлер на отключение борта. Ну и причесал немного- осталось крышку на батарейный отсек сделать- пока на резинках.
И кино полёта- ветер ЮЗ, немного не правельный - скорость 2-3 мс - летае, мне нравится )))
Увиденное не стыкуется с ветом 2-3 м/с. Или ветер больше или аппарат слишком легкий.
ну рядом метеостанция под вышкой - вот данные
Ps к концу ветер ваще стих
Просто местность очень правильная. Только завидовать белой завистью.
Будите у нас на Колыме в Камышлове милости просим - чот в одну каску летать надоело 😁
как обстоят дела с аккумами - скоро все на слоперы перейдут - зарядил сборку ААА и летай полдня 😁
у нас просто праздник какой то - второй день и ветер правельный. И так на 2 недели вперёд предположительно
Догрузил в центр 10 грамм - стал веселее пробивать ветер- да и ветерок посильнее сегодня.
начал ваять Визела нумер ту-
хочу поиграться с хвостовым оперением.
Уж непомню , то делал Визела со съемным хвостом- держалось за счёт трения? и прижилось или нет?
Скоро кстати придётся тряхнуть стариной и еще несколько хвостиков по такой технологии испечь. А то крыло уже больше года лежит без дела.
я уже вклеил ))))
нос будет обрезаться под центровку , после установки сборки 4 ААА
Хвост , что у первого и у второго получился короче, чутка за элевоны выходит- на что это может повлиять? Вроде летает хорошо.
Красивый!
Повлиять может на то, что меньше нос грузить придётся. Хотя вот на седьмой странице даказывалось, что чем больше хвост - тем лучше. Когда буду делать - сделаю несколько разных опять. Продолжу эксперименты.
Хорошо летит, поздравляю! Туда бы еще парочку таких же - о то бы была веселуха!
Спасибо за поздравление!
Да компания бы мне не помешала ))))
PS парочку в запас заложу - вдруг сблатую каво полетать.
Вот и мой Васёк.
Вес 234 грамма, включая 28 грамм в носу для обеспечения центровки 95 мм от передней кромки крыла.
Вид снизу
крышку отсека батареи не делал, закрыл отсек полоской репейника.
Теперь дело за облетом. К сожалению хороших склонов нет. А главное - летать на слоппере не умею.
новое место проверил. Экстрим - с одной стороны не застывший водоём- с другой дорога ))))))))