Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Зачем их столько? 😃 Сделайте один, но размахом вдвое больше:) Все интереснее летать будет.
Луше смотреть в сторону применения спойлеров, на посадке очень поможет, вывесился против ветра и аккуратно опустился на перегиб.
Как делать спойлеры на ЛК, чтобы не было моментов по тангажу и ничего не торчало вниз - не знаю. На классике - просто элероны вверх на угол 45+ градусов и все ОК. За 4 сезона полетов ни одной сломанной сервы.
Серву выломило от удара в качалку- слишком близко к носику поставил- защиту буду делать.
Классическая схема не работает на ЛК - это про слоперы.
а что много - дык слоперы долго не живути у каждого свой характер.А размер в самый раз.
Защиту качалки надо обязательно. У меня на оригинальном были наплывы на крыле, очень быстро раскрошились, тогда я поставил пластиковые треугольные с ХК. Так и живут , клею их периодически и качалки целые, а недавно еще и серву с МГ поставил. В слопе часто этим местом стукаешься или за ветки цепляет. Как вариант переносить тяги наверх, но от веток не спасет.
Спасает. Качалки вообще не торчат.
на караване такую бюджетную защиту ставил- от упаковки от клея контакт ))))
О! Кстати… а чем караван хуже визеля?
а кто сказал , что он хуже?
В каждом есть свои прелести.
Тогда вопрос иначе… чем визеь лучше каравана в полете? В чем преимущества? Меня после классики на ЛК не тянет…
Вадим а вы летали на Визеле ? Мне лично он в полёте интереснее еж ли классика.
PS у меня 2 Визела, строить Каравана пока не планирую, хотя пара крылышек нарезанных имеется.
Вадим а вы летали на Визеле ?
Летал на алуле товарища, наблюдал за его полетами(не вставило). В чем принципиальное отличие от визеля?
Из того что есть в классике, РН, плоские развороты, высокая скорость без потерь высоты(хорошее сохранение энергии), размашистые фигуры(любые), но в то же время можно и с очень малым радиусом что-то заломить(как на алуле, но скорость тратить жалко). Ну и конечно, классика знатный соплежуй, позволяет летать в чистых термиках без фоновой динамы, при этом она снова набирает скорость, летать интересно даже в фоновый штиль.
Естественно пузыри термодинамы по склону вверх катятся, этого хватает, но на высоте можно лететь в любых направлениях. Был один полет когда фактический фоновый был 1 м/с с горы, взлет получился когда термичка передавила фоновый и планер поднялся на 50-60 метров выше старта, где его ждала халява. Летал за склоном достаточно долго. Итого, любой летний день с кучевкой и любым слабым-нулевым ветром, превращался в лётный день. Хотя горка только под Ю-ЮЗ с перепадом 70м.
Чем больше балласта тем интереснее полеты… На скорости снижения почти не сказывается.
Ну и конечно режим торможения и посадка к ногам, без крэшей.
Вадим , могет я путаю, но вы сравниваете полёты в динаме с полётами в термиках.
Визел тоже могет летать в кислой динаме и развороты на месте.
Вот видео полётов - ветер от силы 2 мс
ИХМО термики для релакса (классика), а динама для того чтоб оторваться. Мне скучно бывает на Солиусе выпаривать и летаю как на пилотаге.
Нагрузите классику балластом и полетит бодрее чем любое ЛК.
У вас склон очень крутой, поэтому 2 м/с фоновый считай что 2 м/с лифт. На пологих горках при таком ветре визель уже не полетит.
Вот видео моего, но это облет, без балласта, без настроенных режимов “Скорость” и в 12-15 м/с. Более внятно к концу видео и хорошая посадка на тормозах.
12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
А ваши наблюдение за полётами на Алуле - Визел отличается по полётам от Алулы. Визел для сильных ветров, когда Алулу уже сносил, а если нагрузишь её то превращается в кирпич. Поэтому и на склон берут по несколько разных моделей под любой ветер.
или целую машину ))))
12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
Не. На сегодня это нормальная летная погода. С балластом и настроенными режимами (задняя кромка на 2 градуса вверх) скорость против ветра относительно земли выросла в 2-3 раза. Это позволяет делать все что угодно и не пикировать так сильно как на видео. Да… еще и цетровочка 40% стоит (нейтральная по дайв- тесту, как на F5B ). Это тоже дало прирост скорости. Чтобы покрыть до 20 м/с над изготовить сменное крыло с тонким профилем, это проще чем второй планер. На гору я хожу пешком.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.(с)
По склону , ветру и модель
вернёмся к Визелу.
Сделал защиту качалок РМ, раз уж близко поставил их к лобику. Из ПВХ для гипсокартона вырезал защиту и на термосопли вкеил в прорезь.
подлетнул в метель - попробовал с разгона пролететь над дорогой которая идёт на расстоянии 30 метров от дороги- пролетает однако.
по карте примерно такой машрут
Подписываюсь. Посмотрел пока последние страницы.
Вертикальный стабилизатор
Спасибо!
облетал ))))
Здорово! Когда на Вас летит и делает вираж, он сам так поднимается вверх(или на себя подруливаете)?
Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.
«планер»
Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве??? HTX9, например уже без запаса по усилию получится.
Да и точность неизбежно упала. Я бы так не стал делать.
в тот день лифт был отличный - бросал от дороги- это примерно 9 метров от склона, на склоне снега по колено было.
Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.
элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?
Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве???
элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?
Плечо ровно 8 мм(до оси поворота), вполне достаточно. У моделей, где кабанчик наверху элерона и меньше бывает. В качалке тоже старался не превысить 8 мм, машинки стоят JR DS285 и закрыты наглухо. По нагрузке утверждать ничего не могу.
В моторном варианте управляется нормально, на отзывчивость нежалуюсь.
Есть видео(камера в хвост смотрит и нормально вперед).