Weasel-pro (Compact RC Sloper)

VVS2

Зачем их столько? 😃 Сделайте один, но размахом вдвое больше:) Все интереснее летать будет.
Луше смотреть в сторону применения спойлеров, на посадке очень поможет, вывесился против ветра и аккуратно опустился на перегиб.
Как делать спойлеры на ЛК, чтобы не было моментов по тангажу и ничего не торчало вниз - не знаю. На классике - просто элероны вверх на угол 45+ градусов и все ОК. За 4 сезона полетов ни одной сломанной сервы.

kompmen

Серву выломило от удара в качалку- слишком близко к носику поставил- защиту буду делать.
Классическая схема не работает на ЛК - это про слоперы.
а что много - дык слоперы долго не живути у каждого свой характер.А размер в самый раз.

yakav

Защиту качалки надо обязательно. У меня на оригинальном были наплывы на крыле, очень быстро раскрошились, тогда я поставил пластиковые треугольные с ХК. Так и живут , клею их периодически и качалки целые, а недавно еще и серву с МГ поставил. В слопе часто этим местом стукаешься или за ветки цепляет. Как вариант переносить тяги наверх, но от веток не спасет.

MihaD

Спасает. Качалки вообще не торчат.

kompmen

на караване такую бюджетную защиту ставил- от упаковки от клея контакт ))))

VVS2

О! Кстати… а чем караван хуже визеля?

kompmen

а кто сказал , что он хуже?
В каждом есть свои прелести.

VVS2

Тогда вопрос иначе… чем визеь лучше каравана в полете? В чем преимущества? Меня после классики на ЛК не тянет…

kompmen

Вадим а вы летали на Визеле ? Мне лично он в полёте интереснее еж ли классика.
PS у меня 2 Визела, строить Каравана пока не планирую, хотя пара крылышек нарезанных имеется.

VVS2
kompmen:

Вадим а вы летали на Визеле ?

Летал на алуле товарища, наблюдал за его полетами(не вставило). В чем принципиальное отличие от визеля?
Из того что есть в классике, РН, плоские развороты, высокая скорость без потерь высоты(хорошее сохранение энергии), размашистые фигуры(любые), но в то же время можно и с очень малым радиусом что-то заломить(как на алуле, но скорость тратить жалко). Ну и конечно, классика знатный соплежуй, позволяет летать в чистых термиках без фоновой динамы, при этом она снова набирает скорость, летать интересно даже в фоновый штиль.

Естественно пузыри термодинамы по склону вверх катятся, этого хватает, но на высоте можно лететь в любых направлениях. Был один полет когда фактический фоновый был 1 м/с с горы, взлет получился когда термичка передавила фоновый и планер поднялся на 50-60 метров выше старта, где его ждала халява. Летал за склоном достаточно долго. Итого, любой летний день с кучевкой и любым слабым-нулевым ветром, превращался в лётный день. Хотя горка только под Ю-ЮЗ с перепадом 70м.

Чем больше балласта тем интереснее полеты… На скорости снижения почти не сказывается.
Ну и конечно режим торможения и посадка к ногам, без крэшей.

kompmen

Вадим , могет я путаю, но вы сравниваете полёты в динаме с полётами в термиках.
Визел тоже могет летать в кислой динаме и развороты на месте.
Вот видео полётов - ветер от силы 2 мс

ИХМО термики для релакса (классика), а динама для того чтоб оторваться. Мне скучно бывает на Солиусе выпаривать и летаю как на пилотаге.

VVS2

Нагрузите классику балластом и полетит бодрее чем любое ЛК.
У вас склон очень крутой, поэтому 2 м/с фоновый считай что 2 м/с лифт. На пологих горках при таком ветре визель уже не полетит.
Вот видео моего, но это облет, без балласта, без настроенных режимов “Скорость” и в 12-15 м/с. Более внятно к концу видео и хорошая посадка на тормозах.

kompmen

12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
А ваши наблюдение за полётами на Алуле - Визел отличается по полётам от Алулы. Визел для сильных ветров, когда Алулу уже сносил, а если нагрузишь её то превращается в кирпич. Поэтому и на склон берут по несколько разных моделей под любой ветер.
или целую машину ))))

VVS2
kompmen:

12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))

Не. На сегодня это нормальная летная погода. С балластом и настроенными режимами (задняя кромка на 2 градуса вверх) скорость против ветра относительно земли выросла в 2-3 раза. Это позволяет делать все что угодно и не пикировать так сильно как на видео. Да… еще и цетровочка 40% стоит (нейтральная по дайв- тесту, как на F5B ). Это тоже дало прирост скорости. Чтобы покрыть до 20 м/с над изготовить сменное крыло с тонким профилем, это проще чем второй планер. На гору я хожу пешком.

kompmen

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.(с)

По склону , ветру и модель

вернёмся к Визелу.
Сделал защиту качалок РМ, раз уж близко поставил их к лобику. Из ПВХ для гипсокартона вырезал защиту и на термосопли вкеил в прорезь.



VVS2

Вот так элементарно делается защита на крыле затянутом стеклом на аквалаке. Вырезается из ПЭТ и клеится циакрином. А так же - отбойник на консоли, чтобы элерон не чиркнул землю. Пока ни одного порванного редуктора за весну-лето-зиму.

2 months later
kompmen

подлетнул в метель - попробовал с разгона пролететь над дорогой которая идёт на расстоянии 30 метров от дороги- пролетает однако.

по карте примерно такой машрут

dadvic

Подписываюсь. Посмотрел пока последние страницы.

Udjin:

Вертикальный стабилизатор

Спасибо!

kompmen:

облетал ))))

Здорово! Когда на Вас летит и делает вираж, он сам так поднимается вверх(или на себя подруливаете)?

Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.


«планер»

PABAH

Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве??? HTX9, например уже без запаса по усилию получится.
Да и точность неизбежно упала. Я бы так не стал делать.

kompmen

в тот день лифт был отличный - бросал от дороги- это примерно 9 метров от склона, на склоне снега по колено было.

dadvic:

Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.

элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?

dadvic
PABAH:

Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве???

kompmen:

элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?

Плечо ровно 8 мм(до оси поворота), вполне достаточно. У моделей, где кабанчик наверху элерона и меньше бывает. В качалке тоже старался не превысить 8 мм, машинки стоят JR DS285 и закрыты наглухо. По нагрузке утверждать ничего не могу.
В моторном варианте управляется нормально, на отзывчивость нежалуюсь.
Есть видео(камера в хвост смотрит и нормально вперед).