Weasel-pro (Compact RC Sloper)

kompmen

на караване такую бюджетную защиту ставил- от упаковки от клея контакт ))))

VVS2

О! Кстати… а чем караван хуже визеля?

kompmen

а кто сказал , что он хуже?
В каждом есть свои прелести.

VVS2

Тогда вопрос иначе… чем визеь лучше каравана в полете? В чем преимущества? Меня после классики на ЛК не тянет…

kompmen

Вадим а вы летали на Визеле ? Мне лично он в полёте интереснее еж ли классика.
PS у меня 2 Визела, строить Каравана пока не планирую, хотя пара крылышек нарезанных имеется.

VVS2
kompmen:

Вадим а вы летали на Визеле ?

Летал на алуле товарища, наблюдал за его полетами(не вставило). В чем принципиальное отличие от визеля?
Из того что есть в классике, РН, плоские развороты, высокая скорость без потерь высоты(хорошее сохранение энергии), размашистые фигуры(любые), но в то же время можно и с очень малым радиусом что-то заломить(как на алуле, но скорость тратить жалко). Ну и конечно, классика знатный соплежуй, позволяет летать в чистых термиках без фоновой динамы, при этом она снова набирает скорость, летать интересно даже в фоновый штиль.

Естественно пузыри термодинамы по склону вверх катятся, этого хватает, но на высоте можно лететь в любых направлениях. Был один полет когда фактический фоновый был 1 м/с с горы, взлет получился когда термичка передавила фоновый и планер поднялся на 50-60 метров выше старта, где его ждала халява. Летал за склоном достаточно долго. Итого, любой летний день с кучевкой и любым слабым-нулевым ветром, превращался в лётный день. Хотя горка только под Ю-ЮЗ с перепадом 70м.

Чем больше балласта тем интереснее полеты… На скорости снижения почти не сказывается.
Ну и конечно режим торможения и посадка к ногам, без крэшей.

kompmen

Вадим , могет я путаю, но вы сравниваете полёты в динаме с полётами в термиках.
Визел тоже могет летать в кислой динаме и развороты на месте.
Вот видео полётов - ветер от силы 2 мс

ИХМО термики для релакса (классика), а динама для того чтоб оторваться. Мне скучно бывает на Солиусе выпаривать и летаю как на пилотаге.

VVS2

Нагрузите классику балластом и полетит бодрее чем любое ЛК.
У вас склон очень крутой, поэтому 2 м/с фоновый считай что 2 м/с лифт. На пологих горках при таком ветре визель уже не полетит.
Вот видео моего, но это облет, без балласта, без настроенных режимов “Скорость” и в 12-15 м/с. Более внятно к концу видео и хорошая посадка на тормозах.

kompmen

12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
А ваши наблюдение за полётами на Алуле - Визел отличается по полётам от Алулы. Визел для сильных ветров, когда Алулу уже сносил, а если нагрузишь её то превращается в кирпич. Поэтому и на склон берут по несколько разных моделей под любой ветер.
или целую машину ))))

VVS2
kompmen:

12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))

Не. На сегодня это нормальная летная погода. С балластом и настроенными режимами (задняя кромка на 2 градуса вверх) скорость против ветра относительно земли выросла в 2-3 раза. Это позволяет делать все что угодно и не пикировать так сильно как на видео. Да… еще и цетровочка 40% стоит (нейтральная по дайв- тесту, как на F5B ). Это тоже дало прирост скорости. Чтобы покрыть до 20 м/с над изготовить сменное крыло с тонким профилем, это проще чем второй планер. На гору я хожу пешком.

kompmen

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.(с)

По склону , ветру и модель

вернёмся к Визелу.
Сделал защиту качалок РМ, раз уж близко поставил их к лобику. Из ПВХ для гипсокартона вырезал защиту и на термосопли вкеил в прорезь.



VVS2

Вот так элементарно делается защита на крыле затянутом стеклом на аквалаке. Вырезается из ПЭТ и клеится циакрином. А так же - отбойник на консоли, чтобы элерон не чиркнул землю. Пока ни одного порванного редуктора за весну-лето-зиму.

2 months later
kompmen

подлетнул в метель - попробовал с разгона пролететь над дорогой которая идёт на расстоянии 30 метров от дороги- пролетает однако.

по карте примерно такой машрут

dadvic

Подписываюсь. Посмотрел пока последние страницы.

Udjin:

Вертикальный стабилизатор

Спасибо!

kompmen:

облетал ))))

Здорово! Когда на Вас летит и делает вираж, он сам так поднимается вверх(или на себя подруливаете)?

Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.


«планер»

PABAH

Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве??? HTX9, например уже без запаса по усилию получится.
Да и точность неизбежно упала. Я бы так не стал делать.

kompmen

в тот день лифт был отличный - бросал от дороги- это примерно 9 метров от склона, на склоне снега по колено было.

dadvic:

Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.

элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?

dadvic
PABAH:

Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве???

kompmen:

элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?

Плечо ровно 8 мм(до оси поворота), вполне достаточно. У моделей, где кабанчик наверху элерона и меньше бывает. В качалке тоже старался не превысить 8 мм, машинки стоят JR DS285 и закрыты наглухо. По нагрузке утверждать ничего не могу.
В моторном варианте управляется нормально, на отзывчивость нежалуюсь.
Есть видео(камера в хвост смотрит и нормально вперед).

PABAH

Прикидываю. Если народная HTX-900 (2,5$/шт) c одного см даёт усилие 1,6 кг. то с 8 мм будет около 1,2 кг. Уже под вопросом.
В то время как JR DS285 - по цене антинародная (34,99$/шт). даёт 1.22 kg/cm. С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.

dadvic
PABAH:

С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.

У меня опыта маловато. Кабанчик можно и выше поднять. И серву подобрать правильно(JR лежали без дела от аппаратуры, почему-то думал они мощнее).

Евгений_Николаевич

Если плечи качалки и кабанчика одинаковые, то и усилие передается одинаковое. Как было 1.22 кг/см так и на кабанчик придет 1.22 кг/см.
Если скажем, плечо качалки меньше плеча кабанчика вдвое, то соответственно и усилие на кабанчике будет передано пропорционально (вдвое больше).
Усилие машинок - за глаза для такого маленького планерка.
Решение очень взвешенное, грамотное и красивое.

Udjin

Совершенно верно. И более того, на маленьком плече даже такая малявка развивает усилия способные гнуть тяги из омедненной проволоки.
Главное правильно подобрать плечи.
Если плечи равны, то потери в усилии нет.