Weasel-pro (Compact RC Sloper)
12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
А ваши наблюдение за полётами на Алуле - Визел отличается по полётам от Алулы. Визел для сильных ветров, когда Алулу уже сносил, а если нагрузишь её то превращается в кирпич. Поэтому и на склон берут по несколько разных моделей под любой ветер.
или целую машину ))))
12-15 м/с это скорее борьба с ветром - еж ли полёты )))
Не. На сегодня это нормальная летная погода. С балластом и настроенными режимами (задняя кромка на 2 градуса вверх) скорость против ветра относительно земли выросла в 2-3 раза. Это позволяет делать все что угодно и не пикировать так сильно как на видео. Да… еще и цетровочка 40% стоит (нейтральная по дайв- тесту, как на F5B ). Это тоже дало прирост скорости. Чтобы покрыть до 20 м/с над изготовить сменное крыло с тонким профилем, это проще чем второй планер. На гору я хожу пешком.
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.(с)
По склону , ветру и модель
вернёмся к Визелу.
Сделал защиту качалок РМ, раз уж близко поставил их к лобику. Из ПВХ для гипсокартона вырезал защиту и на термосопли вкеил в прорезь.
подлетнул в метель - попробовал с разгона пролететь над дорогой которая идёт на расстоянии 30 метров от дороги- пролетает однако.
по карте примерно такой машрут
Подписываюсь. Посмотрел пока последние страницы.
Вертикальный стабилизатор
Спасибо!
облетал ))))
Здорово! Когда на Вас летит и делает вираж, он сам так поднимается вверх(или на себя подруливаете)?
Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.
«планер»
Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве??? HTX9, например уже без запаса по усилию получится.
Да и точность неизбежно упала. Я бы так не стал делать.
в тот день лифт был отличный - бросал от дороги- это примерно 9 метров от склона, на склоне снега по колено было.
Насчет защиты качалок - на моем планере я вообще умудрился все в крыло спрятать.
Толщина консоли в месте РМ 17мм.
элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?
Кабанчик так глубоко утоплен в элерон, не создаёт ли он чересчур большую нагрузку серве???
элерон наверное в соединении толстый и плечо получилось достаточное ?
Плечо ровно 8 мм(до оси поворота), вполне достаточно. У моделей, где кабанчик наверху элерона и меньше бывает. В качалке тоже старался не превысить 8 мм, машинки стоят JR DS285 и закрыты наглухо. По нагрузке утверждать ничего не могу.
В моторном варианте управляется нормально, на отзывчивость нежалуюсь.
Есть видео(камера в хвост смотрит и нормально вперед).
Прикидываю. Если народная HTX-900 (2,5$/шт) c одного см даёт усилие 1,6 кг. то с 8 мм будет около 1,2 кг. Уже под вопросом.
В то время как JR DS285 - по цене антинародная (34,99$/шт). даёт 1.22 kg/cm. С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.
С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.
У меня опыта маловато. Кабанчик можно и выше поднять. И серву подобрать правильно(JR лежали без дела от аппаратуры, почему-то думал они мощнее).
Если плечи качалки и кабанчика одинаковые, то и усилие передается одинаковое. Как было 1.22 кг/см так и на кабанчик придет 1.22 кг/см.
Если скажем, плечо качалки меньше плеча кабанчика вдвое, то соответственно и усилие на кабанчике будет передано пропорционально (вдвое больше).
Усилие машинок - за глаза для такого маленького планерка.
Решение очень взвешенное, грамотное и красивое.
Совершенно верно. И более того, на маленьком плече даже такая малявка развивает усилия способные гнуть тяги из омедненной проволоки.
Главное правильно подобрать плечи.
Если плечи равны, то потери в усилии нет.
С плечами все просто и однозначно. Масштаб качалок должен быть такой, чтобы при полном ходе сервы от +120% до -120% (у кого как в аппаратуре), обеспечивался полный ход рулевой поверхности, согласно выбранным расходам. В таком случае обеспечивается наилучшее разрешение и наибольшее усилие, при разумных расходах.
Если четких пожеланий касаемо расходов нету, тут вопрос экспериментальный. Но как правило излишние расходы уже управляемость не повышают, а вот ценное усилие и разрешение на них тратится. Уменьшив расходы именно механичеким способом, можно улучшить эти параметры и улучшить живучесть к ударам.
Еще, чем больше ход задействован на серве, тем меньше относительная величина люфта в тягах. Так что серву юзать всегда на полный ход, по возможности, чтобы не считать потом недостающие килограммы усилия.
Израненного и измятого дримфлаевского Визеля разобрал, выправил как мог переднюю кромку и закевларил.
Посмотрим, что из этого получится.
😃.
Оно, конечно же, интересно, но на мой взгляд (могу ошибаться !!!), бессмысленно.
Во первых, монументально закрепили ранее достигнутые в процессе эксплуатации дефекты поверхности, во вторых - ну, как бы это сказать… как раз тот случай, когда одно другому - мешает.
Если руки чешутся, то использовать новый визель и слепить форму для качественной обклейки - оно да, было бы оправданно, хотя всё равно бесполезно, ибо композит и пена подразумевают не только разные материалы, но и разные формы, профиля и, если хотите, разные стили жизни…
Я бы просто к стоимости полоски кевлара добавил еще чуток и купил бы новый Визель (знаю, что нет в продаже - просто к слову сказал).
У меня студент в переднюю кромку поставил карбоновый пруток 2.5 мм. Крыло пенорезное ЛК, было утянуто просто бумагой 65 грамм. Отвесная морковка в асфальт с высоты 10 метров и НИЧЕГО… никаких следов. Все как новое, полетели дальше.
С карбоновым прутком только одна тонкость, если бодаться за точность воспроизводства профиля, то придется делать канавку и все подгонять, зато результат выше всяких похвал!
Я на своем слопере ничего кроме стеклоткани на ПК не имею. При ударах кромка конечно вминается, зато кроме кромки ничего нигде не ломается. Такие замятия восстанавливаются за час, при помощи акриловой шпаклевки: Стеклоткань при помощи канцелярского ножа надрезается вокруг пробития и снимается, затем укладка и ошкурка шпаклевки и все закрывается лоскутом стекла на аквалаке, окрашивается как было. Итог: ремонт вообще не виден глазу.
В случае подготовленной посадочной площадки перед перегибом и наличия тормозов, пробития передней кромки большая редкость.
Летом практикую посадки в руку. Зимой пульт в муфте, так что надо натоптать посадочное место перед перегибом.
Сваял Зёбру
Профиль Алуловский,
контуры Визеля.
фюз ЕРР - вставка бампера от Нексии
полётный вес 313 грамм
Получилось что то среднее между Алулой и Визелем.
Облетал- ветер 3-5 мс
Поздравляю с облетом “Зебры”! Всегда приятно, когда новая модель сразу летит.
А если меньше 3м/c, уже не полетит?
И
вставка бампера от Нексии
,зачем она нужна?
материал ЕРР в вставке бампера - халявный материал фюза
Отлично летает и модели каждый раз все лучше и красивей.