Weasel-pro (Compact RC Sloper)

PABAH

Прикидываю. Если народная HTX-900 (2,5$/шт) c одного см даёт усилие 1,6 кг. то с 8 мм будет около 1,2 кг. Уже под вопросом.
В то время как JR DS285 - по цене антинародная (34,99$/шт). даёт 1.22 kg/cm. С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.

dadvic
PABAH:

С 8мм получается как-то … не по-Визельному мало.

У меня опыта маловато. Кабанчик можно и выше поднять. И серву подобрать правильно(JR лежали без дела от аппаратуры, почему-то думал они мощнее).

Евгений_Николаевич

Если плечи качалки и кабанчика одинаковые, то и усилие передается одинаковое. Как было 1.22 кг/см так и на кабанчик придет 1.22 кг/см.
Если скажем, плечо качалки меньше плеча кабанчика вдвое, то соответственно и усилие на кабанчике будет передано пропорционально (вдвое больше).
Усилие машинок - за глаза для такого маленького планерка.
Решение очень взвешенное, грамотное и красивое.

Udjin

Совершенно верно. И более того, на маленьком плече даже такая малявка развивает усилия способные гнуть тяги из омедненной проволоки.
Главное правильно подобрать плечи.
Если плечи равны, то потери в усилии нет.

VVS2

С плечами все просто и однозначно. Масштаб качалок должен быть такой, чтобы при полном ходе сервы от +120% до -120% (у кого как в аппаратуре), обеспечивался полный ход рулевой поверхности, согласно выбранным расходам. В таком случае обеспечивается наилучшее разрешение и наибольшее усилие, при разумных расходах.

Если четких пожеланий касаемо расходов нету, тут вопрос экспериментальный. Но как правило излишние расходы уже управляемость не повышают, а вот ценное усилие и разрешение на них тратится. Уменьшив расходы именно механичеким способом, можно улучшить эти параметры и улучшить живучесть к ударам.

Еще, чем больше ход задействован на серве, тем меньше относительная величина люфта в тягах. Так что серву юзать всегда на полный ход, по возможности, чтобы не считать потом недостающие килограммы усилия.

PABAH