ттт назревает вопрос - а зачем скругляют крыло в районе концевой ?
Форма ближе к эллипсу всяко лучше. В смысле аэродинамики. Вспомните Спитфайр.
Хочу высказать собственное мнение, если будет позволено, мне понравился полет Визела больше. Чтобы было понятно: у него запаса энергии больше и летит логичнее.
А вообще, мне бы так научиться рулить.
Визел и тяжелее - можно ещё попробовать в реале скруглить крыло прямо на склоне и почувствовать разницу.
Но зёбр на спине летает лучше- заливается на вимео кино - в качестве потом выложу.
Евгений Николаевич приезжайте , а то я всё один да один.
я ващето учился летать по большому счёту на дворолёте с элипсовидным же крылом без элеронов. И термиками у меня его утаскивало и потом обратно приносили за вознаграждение. Но летал отменно. До сих пор в строи - правда с номером 4 или 5 .
интересный случай с этим вороном.
Прихожу на склон и вижу , ворон летает в слопе почти по моему маршруту- в углу разворачивается и по кромке склона дальше летит. Так раза три летанул. Меня увидел - застеснялся наверное и улетел, потом с ветками в клюве пролетал.
Летом сокол постоянно атакует.А осенью молодых птенцов на облёты родаки притаскивают - как идёт тучка они к ней взлетают и кружат в лифте.
Да, птицы атакуют. Но если продемонстрировать птице выигрыш по суммарной энергии, то их пыл быстро гаснет. Например, в горизонте планер летит быстрее, а при равной скорости набирает быстрее. Заходишь птичке на крышу и пикируешь в нее… со 2 раза она как правило понимает кто тут хозяин и нападки прекращает, либо летает строем за планером (за вожака считает чтоли?), но через несколько галсов сваливает.
Местные коршуны не пристают к планерам если планера в данном месте частое явление.
летом прикольно стрижики пристраиваются в хвост и ану кружить )))
у нас праздник прям какой то-каждный день на склоне )))
зёбру пришлось догружать по центру - стал задумчивый.
ОТ склона повороты надо делать- на видео , как только НА склон и свал получается.
А так тренировка и ещё тренировка и поиски интересных мест на карьере.
НА склон и свал получается.
Да еле дуло , вот и рухнул разок . А так место интересное , на противоположной стороне два уступа , две динамы , с одной на другую перелетать можно . Прикол есть , рядом с динамами присоска к земле путная .
как только НА склон и свал получается.
Вера полетал малость на эту тему . Дифференциал 30 % и свала нет , если скорость не нулевая .