Weasel-pro (Compact RC Sloper)

VVS2

С плечами все просто и однозначно. Масштаб качалок должен быть такой, чтобы при полном ходе сервы от +120% до -120% (у кого как в аппаратуре), обеспечивался полный ход рулевой поверхности, согласно выбранным расходам. В таком случае обеспечивается наилучшее разрешение и наибольшее усилие, при разумных расходах.

Если четких пожеланий касаемо расходов нету, тут вопрос экспериментальный. Но как правило излишние расходы уже управляемость не повышают, а вот ценное усилие и разрешение на них тратится. Уменьшив расходы именно механичеким способом, можно улучшить эти параметры и улучшить живучесть к ударам.

Еще, чем больше ход задействован на серве, тем меньше относительная величина люфта в тягах. Так что серву юзать всегда на полный ход, по возможности, чтобы не считать потом недостающие килограммы усилия.

PABAH

Израненного и измятого дримфлаевского Визеля разобрал, выправил как мог переднюю кромку и закевларил.
Посмотрим, что из этого получится.

Serpent

😃.
Оно, конечно же, интересно, но на мой взгляд (могу ошибаться !!!), бессмысленно.
Во первых, монументально закрепили ранее достигнутые в процессе эксплуатации дефекты поверхности, во вторых - ну, как бы это сказать… как раз тот случай, когда одно другому - мешает.
Если руки чешутся, то использовать новый визель и слепить форму для качественной обклейки - оно да, было бы оправданно, хотя всё равно бесполезно, ибо композит и пена подразумевают не только разные материалы, но и разные формы, профиля и, если хотите, разные стили жизни…
Я бы просто к стоимости полоски кевлара добавил еще чуток и купил бы новый Визель (знаю, что нет в продаже - просто к слову сказал).

VVS2

У меня студент в переднюю кромку поставил карбоновый пруток 2.5 мм. Крыло пенорезное ЛК, было утянуто просто бумагой 65 грамм. Отвесная морковка в асфальт с высоты 10 метров и НИЧЕГО… никаких следов. Все как новое, полетели дальше.
С карбоновым прутком только одна тонкость, если бодаться за точность воспроизводства профиля, то придется делать канавку и все подгонять, зато результат выше всяких похвал!
Я на своем слопере ничего кроме стеклоткани на ПК не имею. При ударах кромка конечно вминается, зато кроме кромки ничего нигде не ломается. Такие замятия восстанавливаются за час, при помощи акриловой шпаклевки: Стеклоткань при помощи канцелярского ножа надрезается вокруг пробития и снимается, затем укладка и ошкурка шпаклевки и все закрывается лоскутом стекла на аквалаке, окрашивается как было. Итог: ремонт вообще не виден глазу.
В случае подготовленной посадочной площадки перед перегибом и наличия тормозов, пробития передней кромки большая редкость.
Летом практикую посадки в руку. Зимой пульт в муфте, так что надо натоптать посадочное место перед перегибом.

kompmen

Сваял Зёбру

Профиль Алуловский,

контуры Визеля.

фюз ЕРР - вставка бампера от Нексии

полётный вес 313 грамм
Получилось что то среднее между Алулой и Визелем.
Облетал- ветер 3-5 мс

dadvic

Поздравляю с облетом “Зебры”! Всегда приятно, когда новая модель сразу летит.
А если меньше 3м/c, уже не полетит?

И

kompmen:

вставка бампера от Нексии

,зачем она нужна?

kompmen

материал ЕРР в вставке бампера - халявный материал фюза

yakav

Отлично летает и модели каждый раз все лучше и красивей.

PABAH

Поздравляю с облётом. Как всегда классно выглядит и летит! Так держать!

kompmen

облетал в равных условиях Зёбра и Визела- последний тяжельше на 70 грамм. Зёбра мне показалось веселее летает.

ттт назревает вопрос - а зачем скругляют крыло в районе концевой ?

Евгений_Николаевич

Форма ближе к эллипсу всяко лучше. В смысле аэродинамики. Вспомните Спитфайр.
Хочу высказать собственное мнение, если будет позволено, мне понравился полет Визела больше. Чтобы было понятно: у него запаса энергии больше и летит логичнее.

А вообще, мне бы так научиться рулить.

kompmen

Визел и тяжелее - можно ещё попробовать в реале скруглить крыло прямо на склоне и почувствовать разницу.
Но зёбр на спине летает лучше- заливается на вимео кино - в качестве потом выложу.

Евгений Николаевич приезжайте , а то я всё один да один.

я ващето учился летать по большому счёту на дворолёте с элипсовидным же крылом без элеронов. И термиками у меня его утаскивало и потом обратно приносили за вознаграждение. Но летал отменно. До сих пор в строи - правда с номером 4 или 5 .

kompmen

интересный случай с этим вороном.
Прихожу на склон и вижу , ворон летает в слопе почти по моему маршруту- в углу разворачивается и по кромке склона дальше летит. Так раза три летанул. Меня увидел - застеснялся наверное и улетел, потом с ветками в клюве пролетал.
Летом сокол постоянно атакует.А осенью молодых птенцов на облёты родаки притаскивают - как идёт тучка они к ней взлетают и кружат в лифте.

VVS2

Да, птицы атакуют. Но если продемонстрировать птице выигрыш по суммарной энергии, то их пыл быстро гаснет. Например, в горизонте планер летит быстрее, а при равной скорости набирает быстрее. Заходишь птичке на крышу и пикируешь в нее… со 2 раза она как правило понимает кто тут хозяин и нападки прекращает, либо летает строем за планером (за вожака считает чтоли?), но через несколько галсов сваливает.
Местные коршуны не пристают к планерам если планера в данном месте частое явление.

kompmen

летом прикольно стрижики пристраиваются в хвост и ану кружить )))
у нас праздник прям какой то-каждный день на склоне )))

зёбру пришлось догружать по центру - стал задумчивый.

заметил с прямоугольной законцовкой меньше посадок колесом.
ну и ворон погонял Визелём

PS звиняйте если раздражаю видео

dadvic

Посадку Зебры с 1:43 мин. несколько раз посмотрел! 😃
А Визель решил спрятаться. 😁
Видео нравится.

7 days later
kompmen

ОТ склона повороты надо делать- на видео , как только НА склон и свал получается.
А так тренировка и ещё тренировка и поиски интересных мест на карьере.