а пока чиним Визела первого. Ободрал скотч- пришкварен был , отдирался с трудом.Были трещины вдоль фюза и сервы расположеные под фюзом. Вырезал и сделал вставочку.
далее сухариком и перетяжка - ещё полетает
выгулял Визела- хотя ветер и кривой,дует с высокого склона- ан нет летает стервец.
А звездочки на фюзе рыжего - количество порубаных веток. 😁
Носатый полегче остальных твоих Визелей получился?
да почти одинаковые по весу- носатый на 10 грамм упитаней - 400 . Обои с догрузами по центру 50 грамм.
Да звёзды предсказывают - быть рыжему дровосеком )))
ветерок был знатный 5 с порывами до 10 - самый смак
Кстати крылышко вырезано по новым шаблонам от известного SpeedsterDENа- профиль чутка похудел.
дует и дует целый день (чистая десяточка это точно)- исправил дома косяки в крылышке- поставил “галошу” антиморковную и разьём отключения борта - дак при морковке этот разьём вырывает- перенёс на бок.
и снова на склон.так же догрузил по центру 60 грамм.
Летает чума )))
Облетал наконец долгострой свой по мотивам Weasel от SpeedsterDEN с RM1 профилем.
В соседней ветке появилась Алула супер легкая. А мой наоборот тяжеловес, взлётный 500 гр. Делал усиленные передние части крыла. Нос по традиции длинный со съемным крепким колпаком(стекло-угольно-кевларовым). Поэтому и вес такой.
Получился под стать тяжелой Алуле из Кореи. Низ вместе с фюзеляжем обтянут пленкой. Механизация рулей - TopDrive. Ямка в месте крепления элевонов закрыта.
…
…
С ветром не повезло. Запускал, когда находила тучка(ветер свежел до 5м/с). Тучка пройдет и все - еле дует.
Модель полетела. Но надо еще настраивать. И кажется центровка задневата.