Визел с симметричным профилем TP42 сделана- жду правельного ветра .
Ждемс .
ветров нет - почти штиль- словил небольшой порыв на склоне. летит профилёк- но скорость любит. При малой скорости летит как по стиральной доске. ждём ветров.
дождался , появился напарник по полётам. Опыта нет пока в RC полётах(даже с мотором ещё не летал)- но в слопе держится достаточно уверенно.
Ветер был слабый - ловили порывы отдельные- Визел симметричный не уступал Алулке напарника.
Начало есть в новом творчестве , тут и сплошная бочка вдоль склона , на кромку с полупетлей вниз с прямого и с перевернутого , штопора всякие . Блин , до чего бочки ровные , супер .
попробую догруз по центру перенести на верх крыла- посмотрим как будет
Ждемсс .
Думаю груз сверху незначительно изменит характер полета. Что снизу, что сверху расстояние до центральной оси самолета там не сильно разные.
Визель с симметр. профилем отлично летает. Я на своих с S-профилем когда в инверт перехожу, заметил, что против ветра их сильнее сдувает назад, чем в нормальном режиме. Может элевоны приходится больше отклонять и сопротивление нарастает. Толя, посмотри на своем симметричном, против ветра одинаково он летит в прямом и в инверте.
против ветра одинаково он летит в прямом и в инверте.
Тут интересная штука , зависимость от центровки и угла динамического потока , проще в инверторе компенсировать руками . При налете и навыке станет по барабану . Удобнее когда в инверторе в верх не ползет . При хорошем склоне симметрия рулит , от скучных галосов отвыкнуть трудно , но оно того стоит .
ваяю Визела с тонким профилем- аля Алуловским- бум соколов гонять и чаек тролить )))
Птичка облётана при ветре 2 мс- летает по Алулье при 290 граммах веса.
Полета из “коробки” тримернул немного при старте
пока новичок скромно летает ))) больше за Визелем ходит. Натаскаем
PS да полетав типа преследование- понимаешь для чего бочки и петли придуманы ))
а дуло хорошо
Анатолий. Если нравится, с тобой натаскаеться.