Думаю груз сверху незначительно изменит характер полета. Что снизу, что сверху расстояние до центральной оси самолета там не сильно разные.
Визель с симметр. профилем отлично летает. Я на своих с S-профилем когда в инверт перехожу, заметил, что против ветра их сильнее сдувает назад, чем в нормальном режиме. Может элевоны приходится больше отклонять и сопротивление нарастает. Толя, посмотри на своем симметричном, против ветра одинаково он летит в прямом и в инверте.
против ветра одинаково он летит в прямом и в инверте.
Тут интересная штука , зависимость от центровки и угла динамического потока , проще в инверторе компенсировать руками . При налете и навыке станет по барабану . Удобнее когда в инверторе в верх не ползет . При хорошем склоне симметрия рулит , от скучных галосов отвыкнуть трудно , но оно того стоит .
ваяю Визела с тонким профилем- аля Алуловским- бум соколов гонять и чаек тролить )))
Птичка облётана при ветре 2 мс- летает по Алулье при 290 граммах веса.
Полета из “коробки” тримернул немного при старте
пока новичок скромно летает ))) больше за Визелем ходит. Натаскаем
PS да полетав типа преследование- понимаешь для чего бочки и петли придуманы ))
а дуло хорошо
Анатолий. Если нравится, с тобой натаскаеться.
Я вот мечтаю синхронно в паре с кем нибудь на слопере полетать. Думаю, такой демонстрационный полет с подготовленными фигурами будет смотреться на ура! Да и во время подготовки, тренировки не заскучаешь.
парень с мотором не летал ещё ни разу ))) с симулятора и сразу в слоп.
PS вот , что слоп делает
полетали сегодня часа 4 , в оконцовке в воздухе было уже тесно- три Визела. Проснулся ещё один пилот в Визелом нумер 2- с прошлого года не летал.
Толя, бывает Визель день, а у тебя - Визель в день!
Фабрику когда откроешь? Или ждешь когда Рихтер тебя в штат к себе запишет? 😃
полочки освобождаю от заготовок )))
Ps с начало надо фабрику по производству склонов открывать
Привет Визелеводам!!! Много лет летаю на визеле из пены со скотчем. Бедняга весь помятый и уже ни какого вида! Лежит ЕРР уж очень подмывает из него вырезать крыло! Есть у кого нибудь опыт по резке такого материала???
в принципе разница в резке невелика с пенолексом- но вот потом обработка до гладкого - думаю проблематично. Да и как закреплять элевон - на петли? у меня печальный опыт- вырывает их с кусками ЕРР. Фюзы режу из ЕРР 40 плотности- потом обтачиваю на кругу с наждачкой- до блеска поверхность получается.
Что бы до такого состояния довести ЕРР - только грунтовать наверное.
Понятно, спасибо! Если ламинировать то будет железо-бетон!!!😉 Да и поверхность будет идеальная!
Доброго времени!
Вот и я созрел до постройки Визеля. С пылу, с жару комплект консолей.
Перед фотосесией “сбрил” волосики с заготовок (ладонью под струей воды).
Вырезал на “блочной” пенорезке из пенопласта “URSA”.
Немного напортачил в районе передней кромки, но это не критично - подшлифую.
Анатолий усиливаете, ли сейчас передние кромки деревом, и каким клеем
приклеиваете фюзеляж к крылу.
Хорошо порезалось.
усиливаю плоской бамбучиной из жалюзи - клеил на ПУР 501, недавно попробовал на термоклей - держится отлично. Как раз ваш случай- отрезать ступеньку и приклеить усиление.
PS ступенька от сильной нагретой струны случается , если начинаешь с лобика или от зазубрине на шаблоне. Фюз приклеиваю на UHU Por
. Крайние резал хромванадиевой струной 0.25 диаметр- понравилось.