Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Марат какой вес получится крылышка вырезанного из пенопласта “URSA”?
у меня 108 грамм получается.
Я шаблоны на клеевой пистолет клею
Вес не обрезанных и не склеенных (как на фото выше) заготовок 95 грамм.
Знатоки утверждают, что “URSA” ближе остальных марок по свойствам к “STYRODUR” от фирмы “BASF”.
Плотность моего в районе 27 гр/дм3.
Двусторонний скотч держит надежно, в тоже время шаблоны достаточно легко отделяются, без повреждения,
из заготовки также куски не вырываются. Нужно только брать не дюже “злой” скотч. Обычно пользую белого
цвета на светло коричневой бумажной подложке. Наклеиваю на шаблоны не сплошь, а кусочками.
Не рекомендую применять для этой цели скотч “FIT” - вот он прихватывается насмерть. (В принципе можно
им попробовать фюзеляж приклеить к крылышку).
Здравствуйте weasel-воды.
Начал строить птицу из потолочной плитки с профилем kmf 9.
Так как,проблем у нас с динамой нет.(вокруг города кругом горы, 15-30 минут пешей прогулки)
Но,столкнулся с проблемой.
Devo 7e не как не настраивается на летающее крыло.
Есть ли среди Вас владельцы данной аппаратуры,которые используют devo 7e именно с ЛК?
Добро пожаловать в Стаю
Горы это хорошо )))
PS про аппу в другом разделе так то - но если вас в гугле забанили то тут
или 49 страница мануала на инглишь- на русский видимо переводчиком был вертолётчик- не удосужился перевести настройки самолётные.
А горы с постоянным ветром,да еще в пустыне,так просто рай для слопериста.
Эх было бы все как в этом руководстве,я бы еще вчера настроил.
У меня devo 7E,а в мануале Devo 7.
поднимем тему и слоперное движение в Воронеже )))
тамада хороший и конкурсы весёлые направление и сила ветра правельные и веселуха )))
У меня ближайший склон сложный в плане приземления моделей. Посадки только на вершине в турбулентной зоне на каменистый грунт.
Вчера летал там Weasel RM. В западный ветер ~ 7м/с получилось так мягенько сесть, всегда бы так. В конце ролика:
Weasel отделался небольшой вмятиной на элевоне, и краску потерло на законцовках.
получилось так мягенько сесть, всегда бы так.
А знаете почему? Из всех посадок в этом ролике, последняя единственно правильная. А все потому, что выполнена против ветра, а все предыдущие заходы по ветру или при боковом, и турбулентность тут не причем. Всегда залетайте за себя, разворот против ветра и вертикальная посадка.А при таком ветре вашего "визеля "грузить надо, что-то он не особо против ветра летел.
Андрей вы летаете на слоперах или только с моторами?
А знаете почему?
Запланированные посадки стараюсь делать всегда против ветра.
На видео все вынужденные. Из-за специфики городских горок с сильно порывистым ветром. И лифт бывает слабый, а идет только верховой ветер. А последнюю даже вынужденной не назовешь. Ветер стал стихать, и планер под своим весом так опустился.
Резко перестает дуть, и только успеваешь вытянуть модель к себе наверх. Лезть за ней на склон ох как не хочется. Крутизна знаете, можно и навернуться не слабо. И когда вытягиваешь, развернуть к ветру высоты уже бывает не хватает.
На счет грузить, даже не знаю. Пятьсот граммов Визель по мне наоборот перегружен. И лететь не хотел, лифта ему не хватало. Да, конструктивно слопер “не конфетка”. Уступает по летным качествам Weasel от kompmen, моей Алуле. Зато краше-устойчивость как у танка, что косвенно и показано выше.
Полет Weasel RM в тот день:
…
Андрей вы летаете на слоперах или только с моторами?
Конечно летаю, очень люблю слоп!
Анатолий, можно на ты!
тема посадок ))) противоторпедным
облёт Визела для Волгоградской стаи
ветер 2 мс - летает и на середине карьера.
а теперь и в Томске организуется Визелная стая.
пока облёт при слабом ветре
Надеюсь остальные члены новоиспеченной команды по Slope Combat последуют моему примеру. Если колхоз-самопал начнется, команда до весны не соберется…
Вроде как у нас намечаются зрелищные бои))
Полетал от души… этот зверь просто неубиваемый. 2 морковки в асфальт, посадка кубарем с отвалившимся килем, куча запланированных посадок больше похожих на втыкание в землю или асфальт под углом около 45 градусов в роторной зоне или на перегибе. Ни одного замятия нигде, все как новое! Бамбучина в передней кромке рулит адски!
Догрузил нос еще двухрублевой монеткой… поперло ровнее.
Скорость зачет!
Плоские развороты это конечно не его конек, но в ветер 10 м/с ничего лучше не придумать. Для коллективного воздушного боя подходит лучше чем оригинал.
Надо очень тщательно смотреть за триммированием у уходом нуля на морозе. Качалки на сервах укоротить, чтобы полный ход сервы был 125%, тогда разрешение выше и с триммированием проблем намного меньше. Нормально бросить не триммированный планер так и не удалось, просто не успеваешь поймать. Пришлось долго на глаз пристреливаться, выставлять элевоны, делать пробные броски. Классика всегда такое прощала, триммировался уже в воздухе.
Облет до переделки качалок на сервах, кое как оттриммировался. Новее видео нет. На видео ветер 10-12 м/с (и по прогнозу и по факту). Догрузка 40 грамм.
Сегодня на закате удалось облетать “Визеля”- доволен!Полетел сразу,без триммирования,неохотно реагировал на рули-увеличим расходы… и нужен ветер
-
Полетал в слабую погоду… обескуражен… Получается, в слопе он летает как классика 1.7м с суправскими профилями. Ну как это может парить при 2 м/с и пробивать 10 м/с играючи? Невероятно. Осталось дождаться термиков и сравнить:)