Weasel-pro (Compact RC Sloper)
получилось так мягенько сесть, всегда бы так.
А знаете почему? Из всех посадок в этом ролике, последняя единственно правильная. А все потому, что выполнена против ветра, а все предыдущие заходы по ветру или при боковом, и турбулентность тут не причем. Всегда залетайте за себя, разворот против ветра и вертикальная посадка.А при таком ветре вашего "визеля "грузить надо, что-то он не особо против ветра летел.
Андрей вы летаете на слоперах или только с моторами?
А знаете почему?
Запланированные посадки стараюсь делать всегда против ветра.
На видео все вынужденные. Из-за специфики городских горок с сильно порывистым ветром. И лифт бывает слабый, а идет только верховой ветер. А последнюю даже вынужденной не назовешь. Ветер стал стихать, и планер под своим весом так опустился.
Резко перестает дуть, и только успеваешь вытянуть модель к себе наверх. Лезть за ней на склон ох как не хочется. Крутизна знаете, можно и навернуться не слабо. И когда вытягиваешь, развернуть к ветру высоты уже бывает не хватает.
На счет грузить, даже не знаю. Пятьсот граммов Визель по мне наоборот перегружен. И лететь не хотел, лифта ему не хватало. Да, конструктивно слопер “не конфетка”. Уступает по летным качествам Weasel от kompmen, моей Алуле. Зато краше-устойчивость как у танка, что косвенно и показано выше.
Полет Weasel RM в тот день:
…
Андрей вы летаете на слоперах или только с моторами?
Конечно летаю, очень люблю слоп!
Анатолий, можно на ты!
тема посадок ))) противоторпедным
облёт Визела для Волгоградской стаи
ветер 2 мс - летает и на середине карьера.
а теперь и в Томске организуется Визелная стая.
пока облёт при слабом ветре
Надеюсь остальные члены новоиспеченной команды по Slope Combat последуют моему примеру. Если колхоз-самопал начнется, команда до весны не соберется…
Вроде как у нас намечаются зрелищные бои))
Полетал от души… этот зверь просто неубиваемый. 2 морковки в асфальт, посадка кубарем с отвалившимся килем, куча запланированных посадок больше похожих на втыкание в землю или асфальт под углом около 45 градусов в роторной зоне или на перегибе. Ни одного замятия нигде, все как новое! Бамбучина в передней кромке рулит адски!
Догрузил нос еще двухрублевой монеткой… поперло ровнее.
Скорость зачет!
Плоские развороты это конечно не его конек, но в ветер 10 м/с ничего лучше не придумать. Для коллективного воздушного боя подходит лучше чем оригинал.
Надо очень тщательно смотреть за триммированием у уходом нуля на морозе. Качалки на сервах укоротить, чтобы полный ход сервы был 125%, тогда разрешение выше и с триммированием проблем намного меньше. Нормально бросить не триммированный планер так и не удалось, просто не успеваешь поймать. Пришлось долго на глаз пристреливаться, выставлять элевоны, делать пробные броски. Классика всегда такое прощала, триммировался уже в воздухе.
Облет до переделки качалок на сервах, кое как оттриммировался. Новее видео нет. На видео ветер 10-12 м/с (и по прогнозу и по факту). Догрузка 40 грамм.
Сегодня на закате удалось облетать “Визеля”- доволен!Полетел сразу,без триммирования,неохотно реагировал на рули-увеличим расходы… и нужен ветер
-
Полетал в слабую погоду… обескуражен… Получается, в слопе он летает как классика 1.7м с суправскими профилями. Ну как это может парить при 2 м/с и пробивать 10 м/с играючи? Невероятно. Осталось дождаться термиков и сравнить:)
… обескуражен…
Да,своеобразная птица…
Облётывал в штиль,в центровку попал,с положением элевонов угадал,вес 320 гр … ,а через три дня не предвиденный выходной (праздник) и ветер 7-8 м/с ,в порывах до 12 м/с … и призадумался 😦 .Догрузил до 350 гр и … был очень удивлён-полетел,да как полетел!Летать в сильно порывистый ветер не летал-жаль бить модель,жёсткой посадки не избежать,а тут и летается,и посадки не такие уж страшные 😃 .Конечно такой полёт держит в постоянном напряжении и час пролетел как пять минут,зато впечатлений до сих пор 😃 выше крыши!Доволен,очень доволен!
[kompmen]
Получил два ваших крылышка. Всё очень приятно. Спасибо !
Жду третье и заказал 4-ое…
Режу колодцы под сервы, а в это время, выходной и дует правильный ветер. Жесть… щас с ума сойду. И торопиться нельзя и …
Дальний Восток добро пожаловать с стаю! Ждём видео полётов!
Пока сервы не заклинит - будем летать…
Визель - повод не мучить параплан на морозе.
поднимем тему )))
Анатолий, переношу сюда свой вопрос:
Анатолий подскажите пожалуйста, как все таки “тонко” настраивать слопер? Или подскажите, где почитать. Я сильно подозреваю, что я это делаю неправильно. т.к. мои слопера лететь то вроде летят, но не так как у вас на видео, а именно, не хотят набирать скорость, и их постоянно приходится держать “на ручке”, т.е. РВ я постоянно тяну на себя
Итак, вот чего я делаю:
- Вычисляю положение ЦТ (или беру известное значение)
- грузом в нос добиваюсь нужного ЦТ
- в штиль бросаю слопер с руки, триммерами на пульте заставляю его лететь ровно и парить. При этом элевоны как правило оказываются задранными вверх
- Уже на склоне бросаю слопер против ветра и триммером РВ добиваюсь его прямолинейного полета (РВ опускаю).
- И я правильно понимаю, что если ветер сильный и слопер колбасит и сдувает то нужно добавлять груз в район ЦТ?
ЦТ 90 мм по центру - я втыкаю булавки с шариками
и на пальцах настраиваю центровку
допускается незначительное опускание носа.
На этом, если на элевон 50 копеек положены на самый край, то строго горизонтально. Лучше чутка будет передняя, еж ли задняя.
Настраиваю так в домашних условиях- при облёте на склоне летит сразу или требуется небольшое тримирование по забросу.
Догрузка даже если ветер 4 мс увеличивает скорость- догружаю оливкой свинцовой 16 грамм в отверстие в фюзеляже по центру.
Элевоны поднять миллиметра на 3-4 и потом настраивать по забросу- Визел должен уходить с руки под 45 градусов .