Weasel-pro (Compact RC Sloper)

Nikitok

Вроде как у нас намечаются зрелищные бои))

VVS2

Полетал от души… этот зверь просто неубиваемый. 2 морковки в асфальт, посадка кубарем с отвалившимся килем, куча запланированных посадок больше похожих на втыкание в землю или асфальт под углом около 45 градусов в роторной зоне или на перегибе. Ни одного замятия нигде, все как новое! Бамбучина в передней кромке рулит адски!
Догрузил нос еще двухрублевой монеткой… поперло ровнее.
Скорость зачет!
Плоские развороты это конечно не его конек, но в ветер 10 м/с ничего лучше не придумать. Для коллективного воздушного боя подходит лучше чем оригинал.

Надо очень тщательно смотреть за триммированием у уходом нуля на морозе. Качалки на сервах укоротить, чтобы полный ход сервы был 125%, тогда разрешение выше и с триммированием проблем намного меньше. Нормально бросить не триммированный планер так и не удалось, просто не успеваешь поймать. Пришлось долго на глаз пристреливаться, выставлять элевоны, делать пробные броски. Классика всегда такое прощала, триммировался уже в воздухе.

Облет до переделки качалок на сервах, кое как оттриммировался. Новее видео нет. На видео ветер 10-12 м/с (и по прогнозу и по факту). Догрузка 40 грамм.

yurbuten

Сегодня на закате удалось облетать “Визеля”- доволен!Полетел сразу,без триммирования,неохотно реагировал на рули-увеличим расходы… и нужен ветер
-

youtu.be/e7smcAEEaho

7 days later
VVS2

Полетал в слабую погоду… обескуражен… Получается, в слопе он летает как классика 1.7м с суправскими профилями. Ну как это может парить при 2 м/с и пробивать 10 м/с играючи? Невероятно. Осталось дождаться термиков и сравнить:)

yurbuten
VVS2:

… обескуражен…

Да,своеобразная птица…
Облётывал в штиль,в центровку попал,с положением элевонов угадал,вес 320 гр … ,а через три дня не предвиденный выходной (праздник) и ветер 7-8 м/с ,в порывах до 12 м/с … и призадумался 😦 .Догрузил до 350 гр и … был очень удивлён-полетел,да как полетел!Летать в сильно порывистый ветер не летал-жаль бить модель,жёсткой посадки не избежать,а тут и летается,и посадки не такие уж страшные 😃 .Конечно такой полёт держит в постоянном напряжении и час пролетел как пять минут,зато впечатлений до сих пор 😃 выше крыши!Доволен,очень доволен!

14 days later
MrHot

[kompmen]
Получил два ваших крылышка. Всё очень приятно. Спасибо !
Жду третье и заказал 4-ое…
Режу колодцы под сервы, а в это время, выходной и дует правильный ветер. Жесть… щас с ума сойду. И торопиться нельзя и …

kompmen

Дальний Восток добро пожаловать с стаю! Ждём видео полётов!

VVS2

Визель - повод не мучить параплан на морозе.

DarkAn

Анатолий, переношу сюда свой вопрос:

Анатолий подскажите пожалуйста, как все таки “тонко” настраивать слопер? Или подскажите, где почитать. Я сильно подозреваю, что я это делаю неправильно. т.к. мои слопера лететь то вроде летят, но не так как у вас на видео, а именно, не хотят набирать скорость, и их постоянно приходится держать “на ручке”, т.е. РВ я постоянно тяну на себя

Итак, вот чего я делаю:

  1. Вычисляю положение ЦТ (или беру известное значение)
  2. грузом в нос добиваюсь нужного ЦТ
  3. в штиль бросаю слопер с руки, триммерами на пульте заставляю его лететь ровно и парить. При этом элевоны как правило оказываются задранными вверх
  4. Уже на склоне бросаю слопер против ветра и триммером РВ добиваюсь его прямолинейного полета (РВ опускаю).
  5. И я правильно понимаю, что если ветер сильный и слопер колбасит и сдувает то нужно добавлять груз в район ЦТ?
kompmen

ЦТ 90 мм по центру - я втыкаю булавки с шариками

и на пальцах настраиваю центровку

допускается незначительное опускание носа.
На этом, если на элевон 50 копеек положены на самый край, то строго горизонтально. Лучше чутка будет передняя, еж ли задняя.
Настраиваю так в домашних условиях- при облёте на склоне летит сразу или требуется небольшое тримирование по забросу.
Догрузка даже если ветер 4 мс увеличивает скорость- догружаю оливкой свинцовой 16 грамм в отверстие в фюзеляже по центру.

Элевоны поднять миллиметра на 3-4 и потом настраивать по забросу- Визел должен уходить с руки под 45 градусов .

DarkAn

Анатолий, спасибо! Сегодня попробую так настроить, если что завтра отпишусь.

kompmen

видео бы записал- там бы понятнее было , что и как .

yurbuten

Настраивал Визель так,как описал Анатолий,облётывал в штиль,запуск копьём,полёт в начале горизонтальный и далее со снижением до касания земли,управления не трогал.На склоне всё иначе.На “птичку” воздействуют воздушные потоки и потому управление “на ручке” постоянно. РВ чаще “от себя” для того,чтобы не терять скорость.Самолёт всё время “катится” с воздушной волны под углом,примерно,90*,двигаясь галсами поперёк склона(ветра)при этом каждый раз разворот выполняется против ветра(на встречу ветру).траектория движения-вытянутая восьмёрка.Парить или “подвешивать” на первых порах не нужно,только движение.При развороте “на ветер” сам собой происходит набор высоты с едва опушенным “носом”,на видео полётов это прекрасно видно.
…ну как то так 😃

DarkAn
yurbuten:

Парить или “подвешивать” на первых порах не нужно,только движение.

Юрий, спасибо за пояснения! Только вот у меня почему то как раз и не получается заставить Визель двигаться, мне гораздо проще его подвесить против ветра… При этом РВ постоянно судорожно “на себя”, а о том чтобы дать РВ от себя даже подумать страшно… Это я неправильно летаю да?

kompmen

Дима попробуй как с горки на горку, в верхней точке развороты в том месте где динама хорошая- на переломе склона. Опусканием носа ты разгоняешь планер и ходки стараяся делать длиннее ( набирая скорость ) и движение не судорожные , а плавные . От хлопанья элевонами , будет только все хуже и не завешивать- завесы только очень сильный ветер.

yurbuten

Всё верно.Как только разгонишся,пускай даже с потерей высоты,тут и же её(высоту) и наберёшь!Вот и получается

kompmen:

с горки на горку

“скатываешся”-набираешь скорость,используя скорость набираешь высоту… -качели.

DarkAn

Господа, благодарю за советы! Умом то я понимаю эту тактику…😃 более того, я тут давеча себе симулятор поставил, и периодически такие горки в нем отрабатываю. Но в поле, на репльном слопере заставить себя отжать от себя РВ… Ну никак… К тому же, видимо сказывается большой опыт моторных полётов.

Проверил центровку Визеля, оказалась наоборот, сильно передняя. Настроил все по технологии Анатолия, завтра ещё раз попробую.