Weasel-pro (Compact RC Sloper)
выложу фоту- кто не видит
На всякие пенопласты замечательно клеится утюгом пленка термоклеевая
Нет ли оппортунизма в вашем сообщении, коллега?
Нет ли оппортунизма в вашем сообщении, коллега?
Нет, нет, не волнуйтесь, коллега. Оппортунистические течения изучаем исключительно для образования.
исключительно для образования
Аха. Все так говорят. А потом внезапно ахтунг…
Коллеги здравствуйте! Давно слежу за темой, заразился идеей попробовать полет в слопе.
Сделал около двух месяцев назад крыло, но все попытки поиска горы заканчивались разочарованием.
Сегодня случайно наткнулся на карьер, слабый ветерок дул в нужную сторону.
После первого полета появился вопрос, как повысить динамику(скорость на пролетах)?
Видео от Анатолия просто бесподобны, ничего подобного даже близко не получалось. У него видно, что разгон получается на пролете вдоль склона.
У меня же, если лечу вдоль склона, он еле движется, зависает, если лечу на склон, то не успеваю развернутся меня выбрасывает за бугор.
Но даже эти скудные попытки доставили массу удовольствия.
близко не получалось
Напрасно беспокоитесь,для первого раза хорошо…!В конце видео,перед столкновением с проводами ЛЭП,стали получаться “качели”-вдоль склона снижение с набором скорости,далее набор высоты,благодаря скорости,разворот на "ветер"и в обратную строну…
После первого полета появился вопрос, как повысить динамику(скорость на пролетах)?
можно грузануть крыло, по ощущениям у вас нагрузка малая или центровку вперёд на сантиметр двинуть.
Темой немножко ошиблись- есть тема по летаюшиа крыльям в слопе.
А по вашему крылу-
центровку вперёд и догрузить по центру. А так хорошо летает- только ходки делайте побольше и набирайте скорость чутка опусканием носа и не резкими движениями и все получаться будет.
Благодарю за советы! Буду побывать.
С такой стреловидностью и будут медленно летать- Weasel то да - быстро летает.
Экспоненту не меньше 40 поставаить и может немного уменьшит расходы по РВ. Ну про ЦТ немного вперед уже говорили. После этого попробовать полетать без догруза. И РВ на себя поменьше дергать, плавнее рулить по высоте, это сильно гасит скорость.
Важная деталь - профиль. Он должен быть не абы какой. Анатолий говорит, что у него профиль очень близкий к Phoenix. Судя по электронным продувкам, профиль и вправду имеет супер низкое лобовое на малых углах атаки, визель летает очень быстро даже при малой загрузке.
Для поддержания скорости надо перетриммироваться чуть от себя и не позволять задираться по тангажу, набор скорости плавным опусканием носа на небольшой, но видимый угол.
Сравнение профилей- красный это по которому я режу- черный Phoenix.
Элевоны возьмут свое. Все-равно будут задраны вверх после триммирования.
чем премее зад - тем больше элевоны задирать- “обманывая” профиль.
ИМХО лучше сразу задавать S профилем
Добавлю. У S-профиля средняя линия профиля в районе элевонов никуда не задираются.
То есть рули стоят в нулях. При режиме, как у планеров “круиз”, могут незначительно подняты на 1 - 2 градуса.
ИМХО лучше сразу задавать S профилем
Не совсем так, с точки зрения аэродинамического качества лучше применять геометрическую куртку в пределах минус 1-3 градуса. Это в теории. На практике, из-за того, что выдержать эти самые 1-3 градуса на крыле из пены практически невозможно, гораздо проще задрать элевоны, и не париться:)
Также в тему добавлю: я на 100% уверен, что применяемый на Визеле профиль не является оптимальным для его геометрии. Можно подобрать намного лучше, было бы желание и время.
чем премее зад - тем больше элевоны задирать- “обманывая” профиль.
ИМХО лучше сразу задавать S профилем
Это смотря как считать, вы считаете как я понял профиль до петли. Обычно профиля ЛК без элевонов точно такие же как классические, иногда отличается нижняя линяя. У нас элевон во всю длину, именно этот элевон должен по правилам быть дугообразным загнутым вверх, в случае с пластиной смысла говорить о профиле ну совсем нет. Не те веса и не те размеры.
Я всегда элевон делаю как продолжения профиля, т.е. стачиваю на клин
Материал бальза.