Weasel-pro (Compact RC Sloper)

yurbuten
dario:

близко не получалось

Напрасно беспокоитесь,для первого раза хорошо…!В конце видео,перед столкновением с проводами ЛЭП,стали получаться “качели”-вдоль склона снижение с набором скорости,далее набор высоты,благодаря скорости,разворот на "ветер"и в обратную строну…

Сheko
dario:

После первого полета появился вопрос, как повысить динамику(скорость на пролетах)?

можно грузануть крыло, по ощущениям у вас нагрузка малая или центровку вперёд на сантиметр двинуть.

kompmen

Темой немножко ошиблись- есть тема по летаюшиа крыльям в слопе.
А по вашему крылу-
центровку вперёд и догрузить по центру. А так хорошо летает- только ходки делайте побольше и набирайте скорость чутка опусканием носа и не резкими движениями и все получаться будет.

dario

Благодарю за советы! Буду побывать.

kompmen

С такой стреловидностью и будут медленно летать- Weasel то да - быстро летает.

yakav

Экспоненту не меньше 40 поставаить и может немного уменьшит расходы по РВ. Ну про ЦТ немного вперед уже говорили. После этого попробовать полетать без догруза. И РВ на себя поменьше дергать, плавнее рулить по высоте, это сильно гасит скорость.

VVS2

Важная деталь - профиль. Он должен быть не абы какой. Анатолий говорит, что у него профиль очень близкий к Phoenix. Судя по электронным продувкам, профиль и вправду имеет супер низкое лобовое на малых углах атаки, визель летает очень быстро даже при малой загрузке.
Для поддержания скорости надо перетриммироваться чуть от себя и не позволять задираться по тангажу, набор скорости плавным опусканием носа на небольшой, но видимый угол.

kompmen

Сравнение профилей- красный это по которому я режу- черный Phoenix.

dario

Отсутствует закрутка к верху на конце.

VVS2

Элевоны возьмут свое. Все-равно будут задраны вверх после триммирования.

kompmen

чем премее зад - тем больше элевоны задирать- “обманывая” профиль.
ИМХО лучше сразу задавать S профилем

dadvic

Добавлю. У S-профиля средняя линия профиля в районе элевонов никуда не задираются.
То есть рули стоят в нулях. При режиме, как у планеров “круиз”, могут незначительно подняты на 1 - 2 градуса.

DarkAn
kompmen:

ИМХО лучше сразу задавать S профилем

Не совсем так, с точки зрения аэродинамического качества лучше применять геометрическую куртку в пределах минус 1-3 градуса. Это в теории. На практике, из-за того, что выдержать эти самые 1-3 градуса на крыле из пены практически невозможно, гораздо проще задрать элевоны, и не париться:)

Также в тему добавлю: я на 100% уверен, что применяемый на Визеле профиль не является оптимальным для его геометрии. Можно подобрать намного лучше, было бы желание и время.

Сheko
kompmen:

чем премее зад - тем больше элевоны задирать- “обманывая” профиль.
ИМХО лучше сразу задавать S профилем

Это смотря как считать, вы считаете как я понял профиль до петли. Обычно профиля ЛК без элевонов точно такие же как классические, иногда отличается нижняя линяя. У нас элевон во всю длину, именно этот элевон должен по правилам быть дугообразным загнутым вверх, в случае с пластиной смысла говорить о профиле ну совсем нет. Не те веса и не те размеры.

kompmen

Я всегда элевон делаю как продолжения профиля, т.е. стачиваю на клин
Материал бальза.

dadvic
Сheko:

Обычно профиля ЛК без элевонов точно такие же как классические

Визуальное сходство профилей не значит, что их аэродинамические характеристики тоже будут одинаковы.
На рисунке вверху почти совпадают контуры при наложении, классический и S- образный.
А внизу? Почувствуйте разницу.

Lazy
dadvic:

Визуальное сходство профилей не значит, что их аэродинамические характеристики тоже будут одинаковы.

Ой куда это вы забрели, высокие материи 😃 Сказано - поднять заднюю кромку? 😃 Вот и не надо умничать.

dadvic

Да бывает, но обычно дожидаюсь экспертов. 😃
Читаю последнее время ветку “Летающие крылья”, и уже как аксиомой стало: Чтоб ЛК летало, надо элевоны поднять. А я вот скажу, надо опускать.😁
Было у меня крыло с не каким профилем, похожим на суперкритический. Летало только при опущенных элевонах. А я по аналогии все поднять их пытался.

VVS2

У профилей для ЛК точка максимальной высоты профиля расположена ближе к носку, это дает лучшие ЛТХ применимо к ЛК. На первый взгляд разница может быть не заметна, но на степень отклонения задней кромки влияющая напрямую. Не надо ставить на ЛК профили от классики.

dadvic:

А внизу? Почувствуйте разницу.

Средняя линия по S траектории идет, так или иначе…

Lazy
VVS2:

У профилей для ЛК точка максимальной высоты профиля расположена ближе к носку

Мощно задвинул, внушает.

Не надо ставить на ЛК профили от классики.

Нормально летает, только думать много приходится, а не элевоны задирать.
NACA23012 в корне, NACA 0010 на законцовке. И крутка.