Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Поздравляем с открытием сезона!
Мы сезон не закрывали. Летали всю зиму не взирая на холода 😃
Спасибо.
Я к сожалению слишком теплолюбив.
Стоять на горе зимой.
Однако, грунт у вас… только в руку сажать 😉))
Боюсь я его,(свистит страшно)а тут еще и на себя направлять.
Поэтому посадка самое сложное для меня.
Улетаю за спину там он сам сыпется.
Боюсь я его,(свистит страшно)а тут еще и на себя направлять.
Поэтому посадка самое сложное для меня.
Улетаю за спину там он сам сыпется.
Попробуйте завести его за себя (т.е. вывести его из динамы), вывесить, а потом направить к себе так, чтобы он двигался к вам в руку снизу вверх, тогда скорость у него небольшая будет. Нужно только наловчиться. )
Визел,но балшой…Жаль не на чем его перевезти из деревни в Перек на горку,по весне сбацал бы метра 2.
Маюсь с фюзеляжем по бутылочной.Не получается осадить без морщин и дырок бутылочку .
Думаю могет с дыркой сделать и там вклеить пеноплекс для анти удара? Или может неправильный температурный режим фена. Одна бутылка взорвалась чичас у горлышка. Накачиваю 1,5 атм. Сбоку хочу вклеить линейки ,на дно потолочку, верхняячасть фюза стыковки с крылом усилена кусочком пеноплекса .Теперь вопрос,как крепить фюзеляжк крылу Визеля? Крыло обтянуто скотчем и фюзель хотелось бы съемным иметь.Может кто ссылку даст на готовое решение?
Все таки сервы и тяги внизу зло. Я так уже две сервы на тот свет отправил. Клеил и заново перевешивал элевон
Я от клея Момент супер приклею защиту для качалки сервы. На Prime jet так стояло и усе было гуд,пока сервы не снял на Визел.
Взвесил .Полетный вес 320 гр. ЦТ чуть переднее ,чем рекомендованный.Акк можно двинуть туды-сюды по 1см…Жду Юго-западный для облета.По Метеонове 9 апреля в воскресенье,но все может поменяться, ,главное самик собран ,акк заряжен .Займусь пока фотиком Sony : вместо батареек поставлю платку питания с али с выставленным напрягом 3,2вольта ,от платы к акку 2S- провод .Все закреплю на пластиковом усилителе строительной каски красиво и стационарно. Надоело покупать батарейки,которых хватает на пол дня в фотике.
После облета наклею надписи: Визел от Compmen и Shurik-1960.говорят в Переславле есть станцияюных техников.надо узнать и доехать.Может ребятам слоперы будут тоже интересны.И мне не будет скучно на горке.
Все закреплю на пластиковом усилителе строительной каски красиво и стационарно
Сколь помню - строительная каска сильно ёрзает, даже поверх шерстяной шапки.
Лучше шлем мото или горнолыжный.
Хотя я в этом году снимал на спусках и с камерой на налобных ремнях.
Тут главное - её изначально правильно одеть и выставить наклоны.
Почитал, у многих Визел 230гр…Я в крыло вклеил 40гр при склейке половинок, бутылку пришлось удлинять,чтоб акк сдвинуть для попадания в Цт. Может киль надо было больше вышкурить и по-меньше сделать? Да и в Бутылку -фюзель вместо линеек по 27см -бальсу? ладно,облетаю,поглядим.
Александр. Это не каска.Это каркас-усилитель с трещеткой-затяжкой.Сделаю-сфоткаю.
НУ ОТЧЕНЬ НРАВИТСЯ…
А то…!.. ,вот ещё немного освоишься и ,"колбасню"или кому как нравится называть,летать начнёшь,потом “парный пилотаж”,когда два,три крыла на минимальной дистанции,как связанные… Ещё веселее будет!
Попался Александр на слоперную “наркоту” - это затягивает )))
Батарейки тяговые не заряжать- летай себе , пока на горшок не захочешь. У меня был рекорд - 50 минут непрерывного полета на Визеле.
rcopen.com/forum/f37/topic489627 там видео побольше. Парно мы уже летали сегодня : Игорька планер и Quark mini или Танцор.Караван -это затравка в слопер,реально надо было сразу делать Танцора и Визела. На след неделе доделаю Алулу с KFM профилем.В средус нами еще одын друг поедет,будет снимать снизу полеты.
Юрий совершенно верно- тем более у Александра склон сложноватый ,даже для правильных профилей. KFM профиль больше для моторных моторов.
Летом я думаю к динаме добавятся термики от озера и горки.К лету обкатаю Quark mini : сейчас выявилось необходимость усиления крыльев лонжероном из линейки по кромке крепления элеронов ( крыло рвется по живому пеноплексу,рядом со склейкой у зализов крыла…) Буду ремонтировать-сфоткаю. Завтра пойду в магазин радио :обзлякуплю маленькие" вкл"- выкл и летаешь на другом,токо на Турниге поменял название птички.Время на отсоединение акка уходит.А летать хоцетсо. Игорек за 2 часа-2раза садился(последний раз из-за акка РУ), а мне хотелось на всем полетать…
сегодня полетали 4 часика
Вороны тоже слопировали стаей
НУ нравится Визел,хотя и морду разбил на посадке,все равно летал, ремонта -делов на 1 минуту,благо морд наделал из бутылки.Сверху новую морду уже на момент посадил и осталось покрасить.надо запасные морды с клеембрать с собойна полетушки.
Неплохо задувало!
Мне показалось, что вашего Визеля сдувало маленько. Его утяжелить бы немного, да чуть-чуть центровку вперед - летел бы уверенно и энергично!
Я у своего сделал бункерок на уровне ЦТ и под его размер отлил маленькие свинцовые чушки. Удобно стало догружать, в зависимости от ветра.
У Игорька планерок летает без всякого добавления свинца в любой ветер. Я как бы нашел ЦТ для моего Визела при которой он летает и в сильный ветер и в слабый. Камера для догруза у меня предусмотрена и есть в фюзеле, но его снимать надоть для ентого,а прет летать.И я уяснил,что чем у мя тяжелее слоп -больше повреждений при посадке. Это к нашей горке и моему опыту пилотирования слопов.В ентот раз бутылочная морда треснула от морковки при посадке за себя на плато: в одном месте плато садится аки вертолет против ветра, а в другом его начинает крутить как футбольный мяч.