Как я провёл выходные
В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности. После приклейки полок л-рон обмотан кевларовой нитью и потом всё это обёрнуто стеклом 0,05 и обжато в вакууме. На ушах - пенопласт, в месте заделки трубок под штыри - липа (на цп тоже) и тоже стекло и вакуум. Собственно это технология Профессора.
Пристарте с резинки, крыло гнется незначительно, других стартов пока небыло.
Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
В качестве майлара применялась плёнка купленая у рекламщиков (как называется не помню) толщина 0,3-0,4. Поверхность дает хорошую и легко бреется.
А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
какой толщины использовали бальзу?
переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
как крепили мыФынки в крыло?
мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены…кто что об этом думает?
П.С. сорри что так много вопростов…тема уж больно больная 😃
А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
какой толщины использовали бальзу?
переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
как крепили мыФынки в крыло?мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены…кто что об этом думает?
П.С. сорри что так много вопростов…тема уж больно больная 😃
Пенопласт тот же, что и ядро, бальза толщиной 2мм (слои стоя). Переднюю кромку не шпаклевал При данной технологии в этом нет нужды, А синяя полоса вдоль кромок это, извините, элемент дизайна 😃.
Машинки крепятся болтиками 2мм к стойкам вклееным между в. и н. обшивками и в пенопласт.
Про херокс ничего не скажу - не работал.
-Как я провел выходные??
-Да акуительно провел слоппер-выходные!!
тут
Мой пост будет самым класссным 😃
Покупайте нормальные приемники с failsave!!!
Сегодня в развилке на взлете отказала аппаратура. так приемник поставил все рули в нейтраль(и газ соответственно тоже) в итоге планер набрал метров 300 и начал кружить в сторону города…где то в направлении МКАДа. так его и не нашел…в итоге улетело аппаратуры на 12 т.р. не считая материалов и работы. Клеить бирки на планеры не имею привычки…а зря…
Поддерживаю.
Этой зимой в Питере fail-save спас мне Супру - после взлета на высоте около 200 метров умер кварц - планер перешел в режим тормоза и мягко приземлился. Правда пришлось поискать - спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.
спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.
Не, Саша… Главный вывод - возить с собой Дениса… С его идеальным слухом 😁 (Шутка, сам понимаш…)
😂 😂 😂
Уважаемый Валерий Брониславович, кстати, присутствовал самолично при этом событии
СЕгодня, приложил Алегру лайт… После схода с леера планер отвесно пошел к земле… Сломал хвостовую балку (в аттаче), киль, еще по мелочи…
СЕгодня, приложил Алегру лайт… После схода с леера планер отвесно пошел к земле… Сломал хвостовую балку (в аттаче), киль, еще по мелочи…
Что случилось выяснил?
Хрен знает, завтра буду с тобой разбором заниматься на работе)
Заодно раскажешь о впечатлениях от Сержио и Куляриса.
По крашу, не понял я(, растянули, отпустил, метров на 15 сошел, и в планету, отвесно так красиво с хрустом, подошел, торчит вверх хвостиком, балочка по 90 градусов киль весит на тяге,крыло посмотрел целое, только скотч крепления консоли лопнул, грешу на серву РВ, у неё разъем плюгавый… Морду починил, хвост тоже, осталось немного с консолью повозиться, и балкой заняться-самой большой гемор для меня и косметика… Может в моделку напрошусь, болван выточу, новою намотаю.
Может в моделку напрошусь, болван выточу, новою намотаю.
Может оно проще балочку купить?
Какие размеры балки?
А у меня сегодня вообще не летело 😦 😢 На металке за 5часов 2 борта в ноль посадил, и всего 1 полет длительностью в 3 минуты 20 секунд.
ну эт, купить можно всегда,но мы не ищем легких путей)… Не получиться, если в незалежную поеду, привезу фюзеляж или в кружок отдам пионэрам…
Заодно раскажешь о впечатлениях от Сержио и Куляриса.
Пока сделал 3 полета на Сержио и 2 на Кулярисе. Первые впечатления: Сержио просто супер, Кулярис мной не понят.
Пришла жара в Московский регион. Температура днем около 28 градусов…
Предыдущие полеты в такую жару в послеобеденное время не давали результатов. Средние полеты 4-6 минут. Скорее всего руки кривые.
В прошедшую пятницу 15,08,08г. решил попробовать приехать на поле пораньше…Был на поле в 9 утра…И хотя температура воздуха была около 20градусов, в тени везде была роса. Пока то да се, взлетел около 10утра. Очень лекгий ветерок. Леер 100метров. Большой планер не получалось поднять с резинки.Взял маленький. На третьем взлете удалось долететь до места, где часом раньше кружили пернатые…И на удивление зацепил…
Блин, как же это классно - улетать в небеса. Но опасно…Когда облаков нет, планер просто растворяется в синеве неба… Хорошо, что у планера киль покрашен светоотражающей краской и от бликует на солнце…Предельная высота подъема, это когда видишь только блики от киля и страх, за потерю планера.
Конечно… так нельзя делать…Но как же это классно.
Ну а после 12 часов, небо опять почти выключили…что-то было, но обработать их было для меня не просто…А вот приятель мой зацепился на металке на 6минут…А я взлететь не смог в этот момент, ветер поменялся против хода леера…Оставалось только наблюдать, как он прется от этого процесса…
Но два полета до этого времени, оставили массу очень приятных впечатлений:
После полетов в пятницу, сделал для себя вывод: в жару, чтобы поймать потоки поактивней, надо выходить на поле пораньше.
И второй вывод в этот день: чем мощнее поток вверх, тем сильнее нисходняк вокруг него… 😃
Дааа, на прошлой неделе была инверсия, даже дым не поднимался, так и стелился по земле. В четверг, несмотря на мои 3 метра, за целый день у меня всего один приличный улет минут на 15 получился 😦 особенности жары!
А кучевки до сих пор так и нет.
Сегодня поперся на поле у Ярославского шоссе. Там и дорога, и лесополосы -условия лучше, чем в Валентиновке. В последний раз вылетывал там только 38 мин.
Взлетел, пробую ходить над шоссе, в динамике над лесополосой - фигово. Совсем разучился висеть. Сел - опять 38 мин! Мысли: прибиться бы к стае планеристов, но без машины - тухляк.
Второй акк, проболтался полчаса - подходит солидное облако. Хожу под ним, и тут сбоку прилетает большой такой птыц. Становится в стороне и выше, ходим вдвоем. Думаю, он не дурак, дал газу, набрал м 40-50, подвинулся ближе к нему - пошло! Да еще как! “Хыщник” уже ко мне подстраивается.
Замерил - на ногте вытянутой руки планер - 2-3 мм. Потом прикинул, высота от 500 до 700 м. И тут вижу, как на силуэт планера накладывается облачная лохма.
Мама! Я уже в облаке! Включаю интерцепторы, далеко, и похоже, что планер сыпется в пике. Не стал выключать, дождался м 300, тут подергал ручку.
Порядок, определился, что не в перевернутом полете, и не разогнался до флаттера. Убрал тормоза, вышел в горизонт.
Потом пришло еще облако, но там продержался мин 5. Сел на 51 минуте. Не рекорд, но сходил неплохо.
Но и на металку время урвать успел. Даже покидал немного… Теперь буду настраивать ее 😃
Класс! Аппарат от Сергеича?
А я в выходные немного покидал металку, а потом графита2 с резины. После металки в первом полете чуть не разложил его. Всетаки он такой “медленный и печальный” в сравнении с мелкими братьями 😃