Как я провёл выходные
Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
После обмотки высота л-на чудесным образом 😃 увеличилась на величину большую, чем толщина обмотки, и потом при формовке нельзя давать вакуум больше чем 0,6 - 0,7 - пенопласт ужимается.
Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
пенчику внутри коробки лонжерона на срез работать ващще не надо, его задача стенки придержать при вакуумной формовке… стенки естественно работают на сжатие, ложероны понятно на что…
Я в детстве, лет 25 назад, по аналогичной технологии делал крылышки по мотивам моделек Ральфа Деккера и Хельмута Квабека, так там с первого-второго разу хрен угадаешь как подобрать высоту стенки лонжерона…
Щас шаманю над очередной версией ЭлектроСупры, в выходные пойду испытывать…
А чем очередная версия Эл.Супры отличается от той, что была на Вилге?
А чем очередная версия Эл.Супры отличается от той, что была на Вилге?
дык прынципиально ничем, та просто была собрана из подручных материалов накануне Вильги впопыхах и совершила первый полет вечером накануне соревнований… фюз остался тот же, крыло новое , более легкое, стаб новый, на Вильге в первом же туре перекосило машинку руля поворота, летал без РН, щас отремонтировал, в Коктебеле по камням покоцал фюз и умудрился спалить регулятор, вот два дня все восстанавливал…полеты на Вильге показали что под десять секунд моторного старта нужен немного другой пропеллер , вот и наступило время все починить переделать порегулировать и получить удовольствие от прикольной игрушки…
В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности. После приклейки полок л-рон обмотан кевларовой нитью и потом всё это обёрнуто стеклом 0,05 и обжато в вакууме. На ушах - пенопласт, в месте заделки трубок под штыри - липа (на цп тоже) и тоже стекло и вакуум. Собственно это технология Профессора.
Пристарте с резинки, крыло гнется незначительно, других стартов пока небыло.
Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
В качестве майлара применялась плёнка купленая у рекламщиков (как называется не помню) толщина 0,3-0,4. Поверхность дает хорошую и легко бреется.
А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
какой толщины использовали бальзу?
переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
как крепили мыФынки в крыло?
мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены…кто что об этом думает?
П.С. сорри что так много вопростов…тема уж больно больная 😃
А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
какой толщины использовали бальзу?
переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
как крепили мыФынки в крыло?мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены…кто что об этом думает?
П.С. сорри что так много вопростов…тема уж больно больная 😃
Пенопласт тот же, что и ядро, бальза толщиной 2мм (слои стоя). Переднюю кромку не шпаклевал При данной технологии в этом нет нужды, А синяя полоса вдоль кромок это, извините, элемент дизайна 😃.
Машинки крепятся болтиками 2мм к стойкам вклееным между в. и н. обшивками и в пенопласт.
Про херокс ничего не скажу - не работал.
-Как я провел выходные??
-Да акуительно провел слоппер-выходные!!
тут
Мой пост будет самым класссным 😃
Покупайте нормальные приемники с failsave!!!
Сегодня в развилке на взлете отказала аппаратура. так приемник поставил все рули в нейтраль(и газ соответственно тоже) в итоге планер набрал метров 300 и начал кружить в сторону города…где то в направлении МКАДа. так его и не нашел…в итоге улетело аппаратуры на 12 т.р. не считая материалов и работы. Клеить бирки на планеры не имею привычки…а зря…
Поддерживаю.
Этой зимой в Питере fail-save спас мне Супру - после взлета на высоте около 200 метров умер кварц - планер перешел в режим тормоза и мягко приземлился. Правда пришлось поискать - спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.
спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.
Не, Саша… Главный вывод - возить с собой Дениса… С его идеальным слухом 😁 (Шутка, сам понимаш…)
😂 😂 😂
Уважаемый Валерий Брониславович, кстати, присутствовал самолично при этом событии
СЕгодня, приложил Алегру лайт… После схода с леера планер отвесно пошел к земле… Сломал хвостовую балку (в аттаче), киль, еще по мелочи…
СЕгодня, приложил Алегру лайт… После схода с леера планер отвесно пошел к земле… Сломал хвостовую балку (в аттаче), киль, еще по мелочи…
Что случилось выяснил?
Хрен знает, завтра буду с тобой разбором заниматься на работе)
Заодно раскажешь о впечатлениях от Сержио и Куляриса.
По крашу, не понял я(, растянули, отпустил, метров на 15 сошел, и в планету, отвесно так красиво с хрустом, подошел, торчит вверх хвостиком, балочка по 90 градусов киль весит на тяге,крыло посмотрел целое, только скотч крепления консоли лопнул, грешу на серву РВ, у неё разъем плюгавый… Морду починил, хвост тоже, осталось немного с консолью повозиться, и балкой заняться-самой большой гемор для меня и косметика… Может в моделку напрошусь, болван выточу, новою намотаю.
Может в моделку напрошусь, болван выточу, новою намотаю.
Может оно проще балочку купить?
Какие размеры балки?
А у меня сегодня вообще не летело 😦 😢 На металке за 5часов 2 борта в ноль посадил, и всего 1 полет длительностью в 3 минуты 20 секунд.
ну эт, купить можно всегда,но мы не ищем легких путей)… Не получиться, если в незалежную поеду, привезу фюзеляж или в кружок отдам пионэрам…
Заодно раскажешь о впечатлениях от Сержио и Куляриса.
Пока сделал 3 полета на Сержио и 2 на Кулярисе. Первые впечатления: Сержио просто супер, Кулярис мной не понят.
Пришла жара в Московский регион. Температура днем около 28 градусов…
Предыдущие полеты в такую жару в послеобеденное время не давали результатов. Средние полеты 4-6 минут. Скорее всего руки кривые.
В прошедшую пятницу 15,08,08г. решил попробовать приехать на поле пораньше…Был на поле в 9 утра…И хотя температура воздуха была около 20градусов, в тени везде была роса. Пока то да се, взлетел около 10утра. Очень лекгий ветерок. Леер 100метров. Большой планер не получалось поднять с резинки.Взял маленький. На третьем взлете удалось долететь до места, где часом раньше кружили пернатые…И на удивление зацепил…
Блин, как же это классно - улетать в небеса. Но опасно…Когда облаков нет, планер просто растворяется в синеве неба… Хорошо, что у планера киль покрашен светоотражающей краской и от бликует на солнце…Предельная высота подъема, это когда видишь только блики от киля и страх, за потерю планера.
Конечно… так нельзя делать…Но как же это классно.
Ну а после 12 часов, небо опять почти выключили…что-то было, но обработать их было для меня не просто…А вот приятель мой зацепился на металке на 6минут…А я взлететь не смог в этот момент, ветер поменялся против хода леера…Оставалось только наблюдать, как он прется от этого процесса…
Но два полета до этого времени, оставили массу очень приятных впечатлений:
После полетов в пятницу, сделал для себя вывод: в жару, чтобы поймать потоки поактивней, надо выходить на поле пораньше.
И второй вывод в этот день: чем мощнее поток вверх, тем сильнее нисходняк вокруг него… 😃